Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Блоги Фратрии rss

Petrovich

Начальная стадия!

Пока в голову ничё интересного непрёт! Поэтому на ранней стадии буду закидывать сюда всякую дрянь!! )

Orange's Блог

Приключения Гуса в России

Гус Хиддинг - тренер-первонах Рассийской сборище по ногамячу. Часть 1
Тыкая пальцами на самолёт в небе, народ, смеясь над новым каламбуром, приговаривал: «Гус прилетел!».Действительно, после Чяшки Мира, в Рассию, рейсом «Берлин-Москва» летел новый главный тренер сборища Гус Хиддинг.
В окно иллюминатора смотрел седой полный человек. На соседнем кресле лениво жывал травку кенгуру Джек, подареный Австралийской ассоцыацыей ногамяча. Гус заметно нервничал. Исчо бы, скажыт фтыкатель, предстартовый мандраж ёпта, палучится- не палучится, новая загадочная страна, новые люди. Но Гус пережывал не паэтому. Он боялся што пытливые таможыники отыщут семена самой жосткой голландской марихуаны заныканой в сумке кенгуру Джека. У него был канешна отмаз: типа все берут землю с родины, а голланцы- семена растений, но.. Прокатит ли? Таможыники тоже не лохи и получить нахаляву ахуительные семена хорошего настроения на год не откажутся. Новый тренер «Зенида» Дик Адвокат в Питер шмаль провёз. В Пулково его н...

Читать далее ↓

esc_10

Дубль опять побеждает!

Мысли после двух подряд увиденных матчей нашего дубля...
Во-первых, оба раза как на заказ игры получились результативными и закончились с одинаковым счётом!
Во-вторых, мне показалось, что у нас могла бы быть довольно таки крепкая и хорошая линия обороны из россиян!! Шпедт здорово смотриться, Кабанов тоже на уровне.. Ну а Шишкин теперь вообще, можно сказать, вхож в круги игроков регулярно попадающих в основной состав
Саша Павленко отбегал сегодня весь матч, соответсвенно завтра на поле вряд ли появится.. Выглядел он сегодня хорошо, думаю к ответному матчу со Слованом уже наберёт форму. Особенно красивым получился 4ый гол, забитый им, да и вся комбинация запомнилась.. гдето в центре на половине поля кс на левом фланге Павлик "задней ногой", аля Кавенаги в матче с Боруссией на эфес-капе, отдаёт пас на ход Дзюбе, тот прорывается по флангу, смещаясь в центр, входит в штрафную с угла, оттерая при этом плечом соперника, выдаёт точную передачу обратно на Сашу, находящегося в тот...

Читать далее ↓

Andrei

Запись первая...

Ну чтож....начнём-с)))) Думал я над тем, создавать или нет себе блог....и пришел к выводу: создам. Для чего? Ответ прост: здесь можно писать что угодно (почти), о чем угодно.....и в какое время тебе вздумается , не ограничиваясь темой форума.
полезная ссылочка: http://www.fratria.ru/news/2007/09/12/flash/

white square

Некоторые мысли

Вот постоянно на просторах интернета слышу: "заебали хачи". Всё, каждый, оставляет своё мнение, и мысль распыляется. Всё, тема закрыта. Давайте, блядь, о другом.
Нету единения. Что интересно, мнения совпадают у большинства, но эти мнения так и остаются в наличии индивидуума. Нет объединения. Казалось бы, почему? Футбольные фанаты - это не какая-нибудь партия русских, национал-патриотов или объединения против нелегальных иммигрантов, коих единицы, и все их акции под флагом около здания суда или на московской площади нихуя никого не интересуют. Скромная такая оппозиция, подвальная.
Есть Фратрия. Которая под своим знаменем может собрать этих самых национал-патриотов несколько тысяч. Если объединяться с другими объединениями, к примеру, динамовскими и конскими, то цифра возрастет до десятков тысяч. Вот это реальная и могучая сила, способная на многое. Почему этого не происходит? У нас же идеи одинаковые практически. Нету лидера. В нашу бы среду да Йозефа Геббельса или Гитлера. Мы и...

Читать далее ↓

colorian's

Эволюция по-итальянски...

[attachment=7737:croisegattuzz8wl.jpg][attachment=7739:ahom_ru_20060325_480x241_volution3.jpg]

Pеr aspera ad astra!

топ-5 сегодняшних картинок

мой топ-5 картинок на сиводня.

esc_10

И всё-таки пятница, сцуко, хорошо.. ))

Как хорошо всё-таки после рабочей недели, в пятницу вечером, дома.. просто отдохнуть ничего не делая.. )))
Посидеть в инете, посмотреть фильмец какойнить, пересмотерть ещё раз какой-нить матч великого и могучего из тех золотых времён.. из 90-х((
А ещё очень хорошо, когда вот такой вкусный ужин есть:
картошка с жаренными грибами и бутылочка какого-то немецкого нефильтрованного пива (а отец кстати кажись это себе на завтрашнее утро купил, гыгыгы))))
Ляпота... ммм))

esc_10

Картинг, сука, пробесил...

Хотел называется покататься сёня..
на самом деле я туда потом всё-таки поехал, мне пофиг на эти 360 рублёв, я хотел погонять .. и меня можно сказать опять там продинамили, хотел ещё одно письмо им сразу, как приеду домой написать, но по дороге домой задержался на районе, тока пришёл, злость и желание писать чёто пропало.. короче там у них корпоратив сёня был какойто и завтра тоже!

Orange's Блог

Началось

Вот и завёл себе блог!

ruultras

АГОНЬ гыгыг (много картинок)

"Разницы между мальчиками и собаками нет", или Апофеоз американского юмора
http://kot-begemott.livejournal.com/218087.html

ruultras

гыгыгыг

Intel1922

ыыыыыыы

http://visor-portal.polygon-team.org/file/?fileid=496

Talalixin

на это стоит посмотреть

cначала трудно представить,что это всё нарисовано на асфальте мелками!

Talalixin

Понеслось!

Ура!!! Отличная идея создать здесь эдакий ЖЖ. СПАСИБО!

goofy

Аваторы


+

+

Читать далее ↓

Pеr aspera ad astra!

АнеГдот дня

Только что прислали в асю
Провалом для белорусского спортсмена закончился чемпионат мира по конному спорту.
Если лошадь и брала барьер, то телега сносила всё на хуй на своём пути.

гыгыгыгыыыыыыыыыы

Pеr aspera ad astra!

Развитие сайта

По сути дела, сайт fratria.ru хоть и посещает прилично народу, хоть и пишет, точнее в основном флудят много народу, но держится он на паре-тройке людей. Сегодня на эту тему долго общались с Fanat1k'ом. Наводит всё на грустные мысли... что это просто никому не надо. Вкладывать в сайт деньги чтобы решать технические вопросы быстро и качественно пока нет возможности, энтузиастов готовых чем-то помогать практически нету- появляются на какое-то время а потом опять исчезают. Да даже новости никто не хочет писать, кроме того как присылать ссылки с газет и других сайтов, хотя всё тоже самое можно элементарно написать самому.
Короче грустно мне и не только мне от этого... неужто нету совсем людей умеющий что-то делать или желающих научится и которые смогли бы хоть какое-то время уделять сайту, тем самым развивая его ?

Si vis pacem, para bellum

Про Реактивов!

Вообще, в России, каждая фанатская группировка имеет в друзьях другую, с похожими политическими и футбольными взглядами. И лишь одна бригада до сих пор остается в полной изоляции. Ее никто не поддерживает, и даже президент любимого клуба считает этих людей персонами нон грата.
Речь идет о «Реактиве», - самом культовом, и, пожалуй, самом таинственным радикальным фанатским объединением России.
Если вам плохо, и не с кем поговорить, вы можете зайти на сайт «Реактива» и узнать там телефон доверия Bulldog Line (морда бульдога – официальный брэнд «Реактивщиков»), если вы хотите вступит в эту организацию, - нет проблем, вы должны знать самые элементарные основы истории «Локо», и морда злобно ощерившегося бульдога будет украшать ваше предплечье. Но вы должны помнить одно, - вы всегда должны быть готовы к битве.
«Реактив» до сих пор считается бригадой, не проигравшей ни одного сражения. Это мощнейший моб, с разветвленной ветвью по всей Восточной Европе . В 80-е годы «Реактив» был гордостью лево...

Читать далее ↓

esc_10

Прикольная ссылка

http://dozhivi.ru/
Когда завтра будите на работе закипать или залипать (кому что) посмотрите.. будет в тему

esc_10

Надо же с чего то начать...

Вот сегодня вечер четверга... а точнее уже ночь, а скоро так вообще начнётся пятница!
обычно при слове пятница, хочется радоваться.. но щас чёто никаких особо эмоций
в общем буду в дальнейшем вести здесь свой блог, как модно щас говорить, или дневник, как это все раньше называли.. ну короче буду писать и выговаривать здесь свои мысли, чувства, соображения по каким-то вопросам для себя.. и всё равно обязательно зная и подсознательно гдето даже ожидая, что это будут читать другие люди! абсолютно мне незнакомые.. ну точнее, как сказать, сайт всё-таки на котором расположенны эти блоги "тематический" у нас)) поэтому в лицо наверняка все знакомы, а вот лично навряд ли..
ну да это и неважно!
вот только что друг в аську зашёл, произошла вот такая короткая забавная переписка :
esc (12:02 AM) :
ауууууу
esc (12:03 AM) :
тута?
tarakan (12:03 AM) :
здесь. слушаю вас
esc (12:03 AM) :
чё делаешь?
tarakan (12:03 AM) :
страдаю
esc (12:03 AM) :
?????
esc (12:04 AM) :
знаю отличное место ...

Читать далее ↓

Si vis pacem, para bellum

Рисунки(граффити можно так сказать)

Вот что я с друзьями рисовал!!!
Ваши комментарии,оценки и замечания!!!???

white square

О фильме

На днях посмотрел "криминальное чтиво". Затем пересмотрел. Блестящий фильм, конечно. Теперь понятно, что "город грехов" отнюдь не столь оригинален, как казалось раньше
Затем решил посмотреть другие фильмы Тарантино. Сейчас остановился на "Убить Билла-2".

ruultras

ЖЖ

http://sem-rus.livejournal.com/
мая страничка в жж
http://community.livejournal.com/ru_ultras/
Russian Ultras

Pеr aspera ad astra!

Угадайка #1

Кто первый угадает что это за год и что это за матч ?
[attachment=7632:spartak5.jpg]

ruultras

Начало

Ну вот и мая первая запись в журнале.

Pеr aspera ad astra!

такой вот кран у меня на дачи ща калодиц роет ;)


А вобще довольно интересная тема, не новая, но мне на глаза попалась недавно.
http://compnews.ru/news/news/3827.html

Pеr aspera ad astra!

Велкам ! ;)

Это моя маленькая персональная страничка
Здесь буду выкладывать всякую весёлую лажу, иногда писать какие-нть информативные сообщения (но редко), ну и просто флудить, когда время позволяет.
Здесь же, вы кстати, можете задать любой интересующий вас вопрос, конкретно мне.
Пишите

Немецкие будни

Поездка в Орел

На этих выходных довелось мне побывать в Орле... Причина визита, как и общее времяпрепровождение по большому счету не имеют важности и интереса на данный момент...
Так вот, приехали мы рано утром, и ждали открытия первых магазинов. Магазинчик со звучным названием "Сберегайка" к нашей радости распахнул свои двери в 8.00, и мы оказались первыми посетителями, сразу же метнулись покупать себе что-нить к завтраку. Тем временем, я с приятелями, которые так же со мной ходят на Спартак, начали с интересом изучать орловскую прессу типа "Орловской правды" итп, как вдруг увидели спортивную газету, и начали обсуждать дела Орла в 1 дивизионе. Тут как тут в спор включился проходящий мужичок лет пятидесяти, который с жаром начал нам рассказывать о игроках, тренере, о легионерах из Бразилии и Румынии(мы их вскоре встретили в городе), а потом я вспомнил, что 28 матч Орла против Брянска, что и бросил в наш разговор...
Мужичок весь переменился. Он с жаром начал мне рассказывать, что эт...

Читать далее ↓

Блог свободного человека

Тест

Тест, бля!!!

Премьер-Лига 2017/18
01
45
02
37
03
37
04
36
05
35
06
27
07
26
08
25
09
25
10
25
11
23
12
22
13
21
14
20
15
19
16
12

Результаты Графики

 

Получить код информера