Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Pelmennaya On Tour

Авторы блога

Статистика блога

Записей
323
Комментариев
10368
Просмотров
4110959
Лайков:
8

Fantasy APL сезон 2016/2017

1. АПЛ на http://fantasy.premierleague.com Инфа для играющих в фирменное английское фэнтези: http://fantasy.premierleague.com/ Код приглашения в обычную лигу Пельменная: 183053-330940 Код приглашения в лигу Пельменная Head to Head: 183053-328683 Обращаем внимание, что в лиге HtH всего возможно 20 команд. На данный момент свободно 9 мест. Стандартная просьба для этой лиги – команды не бросать!!!

2. АПЛ на http://www.sports.ru Тут все обычно по старинке. Р...

Читать далее ↓

Fantasy APL. Сезон 2015/2016!!!

1. АПЛ на http://fantasy.premierleague.com

В том году отлично был запущен пробный камень, многим очень понравилось играть на английском сайте. Если вдруг кто-то по недоразумению не в теме, вот ссылка на фирменное английское фэнтези: http://fantasy.premierleague.com/

Код приглашения в обычную лигу: 111582-36913

Код приглашения в лигу Head to Head: 111582-37326

Обращаем внимание, что в лиге HtH всего возможно 20 команд. На данный момент свободно 9 мест. Стандартная ...

Читать далее ↓

Фентези ЛЧ и ЛЕ

Кто о чем, а мы о своем:))

По многочисленным просьбам – приглашаем в открытые Лиги Пельменной по турнирам ЛЧ и ЛЕ на спортс.ру. Присоединяйтесь и докажите, что вы отлично разбираетесь в европейском футболе!

Код фэнтази для Лиги Чемпионов f05157376792
Код фэнтази для Лиги Европы 078a33cf94ea

Турниры скоротечные, так что без призов, в качестве тренировки:)))

Читать далее ↓

Fantasy АПЛ. Участвуем! UPD

Друзья, вам представилась удивительная возможность сразиться с фэнтезийными авторитетами Пельменной в лучшем в мире Фэнтези – английской премьер лиги.

О ПРИЗАХ НИЖЕ!

Кто в теме, то знает собственно,  что это такое.
Если вдруг кто-то по недоразумению не в теме, вот ссылка:
http://fantasy.premierleague.com/

Код приглашения в обычную лигу — 208590-145958
Код приглашения в лигу Head to Head  - 208590-87537
Обращаем внимание, что в лиге HtH всего возможно 20 команд. 14 занято, 6 еще свободно. Кто первый встал – того и тапки))) Единственная просьба для этой лиги – команды не бросать!!! Кто не уверен в себе – в эту лигу не запиливайтесь.

ПРИЗЫ (Обычная лига и Хед-ту-хэд)

1) Самый крутой магаз РУСУЛЬТРАС (давний поклонник и спонсор фентези гы) готов предложить футболки Русультрас первой тройке призеров в обеих лигах!

Инфа: http://www.rusultra...

Читать далее ↓

Тест

Тест 1.1: http://blog.fratria.ru/cgi-bin/iBlog/post_3169975.html

Тест 1.2: ссылка епт

Тест 2.1: http://blog.fratria.ru/cgi-bin/iBlog/post_3174261.html

Тест 2.2: КБ террор

Барабанщика с днем рождения!

Нашего дорогого Алешу Барабанщика с днем рождения! Желаем крепкого здоровья, угара выездного, дичайших успехов и выиграть всевозможные трофеи. Братишка, все наши победы для тебя!

Читать далее ↓

Пельменная близка к золотым медалям!

Вчера на территории стадиона «Спартак» им.Нетто (сейчас он именутеся правда как «Спартаковец») прошло знаковое событие для нашей бандули:)) В чемпионате фанклуба обыграли одних из фаворитов «Арбат», за которыми гнались весь турнир. И теперь только чудо может помешать нам стать чемпионами дивизиона Нетто!

На матч подтянули почти всю основу, кроме уехавших загорать на пляжи Копакабаны. Главный менеджер команды Фанстер дал грамотную установку, расставил фишки на поле и понеслась. Правда с места в карьер получили голешник в свои ворота.. Не накрыли удар со средней дистанции, Барабан не вытянул к сожалению — вынимай.

Но затем команда проявила просто чудеса дисциплины, чего давно уже не наблюдалось в исполнении Пельменной:) Что в обороне, что при выходе из оной, в контратаках и позиционном нападении — все прибрали к рукам! «Арбат», который прежде почти всех громил с неприличным с...

Читать далее ↓

Станция метро "Спартак"

В связи появлением свежего фоторепортажа со станции и постоянной критики, что станция «так себе», «могли бы сделать красивше» — ОПРОС (нажмите на «Читать далее»)!

Читать далее ↓

Голосование "Станция "Спартак"". Пользователей, принявших участие: 38.

Фанстера с днем рождения!

Нашего комрада, тренера и ресторатора Вадима Фанстера поздравляем с днем рождения! ???? Здоровья тебе и побед любимых <С> и П!

П.С. Ну и как соавтору данного блога, пора бы уже расчехлить свое золотое перо!

Читать далее ↓

Пельменная вышла на первое место!

Здесь в блогах остались кстати игроки других команд чемпионата фанклуба?:) Мы тут на днеях вышли на чистое первое место в дивизионе Нетто! В неповторимом стиле и непостижимым образом разгромили одних из фаворитов нашей группу — Бригадиров 6:0

Здесь турнирная таблица. Осталось совсем немного игр.

Приходите за нас пошизить, интересное же зрелище!

28 июля (21:30). Пельменная — Арбат (самый важный матч!)
4 августа (21:30). Пельменная — Daring Group
И чуть позже с Б6-Юнайтед

Читать далее ↓

Фентези ЧМ

Если у кого тут есть твиттер, возможно видели там наш турнирчик по фентези:) Старое доброе фентези.

Копите свои знания по российскому чемпику и игрочишкам. Старт — 1 августа

А вообще подписывайтесь! http://twitter.com/pelmennaya

Результаты по ЧМ. Ищите себя:)

Читать далее ↓

Deutschland!

Тест еппппта! Новы блоги, такие новые!

Читать далее ↓

Саню с днюхой!

Поздравляем нашего неутомимого форварда Александра К. XdarkX с днем рождения! Всех благ, дружище!
П.С. блоги говорят скоро станут новыми и крутыми. Всем терпения Собственно поэтому решили восстановить наш уютный бложик.

Обращение Пельменной к G7!

Обращение к команде G7.
Выигрываете сегодня у Бисов в основное время - накрываем всей команде жЫрную поляну.

Поиграем в хоккей? UPD!

Пельменная тут решила выйти из зимней спячки и поиграть в хоккей. Есть желающие присоединиться?
Уровень: low
Суббота, 16 февраля, самый центр, 14:00. Обращайтесь в личку!

Демик

Из серии нам пишут
Подписи Демик собирает тут:
http://vk.com/wall-349258_72307
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=480...4311&type=1
https://twitter.com/fratria/status/293981154258845696

Хоккей. Первая игра Пельменной и ко в истории)))

Хорошо поиграли, спасибо всем асилившим!
Периодически будем собираться, пишите кто желает присоединиться)))

Куда хотим на евровыезд-2?

Выбираем из трех корзин по теме интересного выезда, а не силы команд и предпочтительности для "Спартака".
Куда бы кто хотел попасть?

Стамбул 29/08/12

Наши корреспонденты отправились в Стамбул
Будем ждать фотки и др.горячие подробности. Следите во фратрийском твиттере: https://twitter.com/fratria_ru , ну или тут по возможности будем ретранслировать.

Куда хотим на евровыезд?

Соперники собственно определились, жаль Брюгге не осилил пройти Копенгаген (((
Выбираем по фанатской теме. Именно куда хочется поехать за новыми (а кому то мож и за старыми) впечатлениями, не учитывая, с кем будет легче играть ФКСМ. Это уже проблемы игроков и тренерского штаба )))
Ну и желательны комменты в посте по выбору - почему именно туда?

7, 8 и 9-й матч чемпионата фанклуба "Спартака"

7-й матч Пельменная - ОЧЗ (Орден Черной Зиги) 1:1
Первое дерби сезона фанклуба. Вышли на матч с шутками-прибаутками, оставив дома 4-х игроков железной основы.
А наши хорошие знакомые из ОЧЗ сразу сказали, что нам пиздец, и собрали свой чуть ли не лучший состав.
Да выложились на 100% каждый.
Первый тайм откатали по нулям. А в начале второго ОЧЗ повели благодаря нашему автоголу. Мы засуетились, забегали, моменты пошли, но ... не реализовав пару распиздатых шансов воткнули какого-то дурака минут за 5 конца. Итог 1:1. Да и то можно сказать отскочили. Команде ОЧЗ респект за волю к победе. Еще матч был омрачен вывихнутым голеностопом нашего нападающего Deda на ровном месте, хотел мяч достать и ... короче, день не задался.
8-й матч Пельменная - Fcspam.ru 7:0
По итогам предыдущей игры тренерским штабом были сделаны жесткие выводы и отпизжено пол-команды Приехали все.
Начинаем играть, на первой минуте провал на левом фланге, и соперник получив пас с другого фланга бьет в упор с полуметра - выше ...

Читать далее ↓

Золотники 2011/12!

Странно что на Фратрии данная тема так нигде и не появилась. По традиции откроем ее в нашем блоге
С просторов интернета:

Цитата
Награждение золотников!
На первом выезде сезона во Владикавказ именными шарфами были награждены фанаты (одинадцать из двенадцати), пробившие золотой сезон 2011/2012 годов. Те, кто были абсолютно на всех матчах ФК Спартак (Москва) в этом бесконечном полуторагодичном сезоне, с выезда в Базель 17 февраля 2011 года и по матч с Локомотивом 13 мая 2012 года. 57 матчей, из них 21 выезд, от Порту и Амстердама до Махачкалы и Томска. Еще раз поздравляем тех, кто был с командой на всех матчах, и в горе и в радости - Ваня Солнцевский, Баста, Михей, Володя Никольский, Wanderer, Акула, Саша Голендеров, Миша Шатов, Бахыт, Фельдмаршал, Леха Барабанщик и Брызга!
Михей и Wanderer, помимо этого, также были на всех матчах молодежного состава! Шарфы поэтому двух видов: Золотой сезон 2011-2012 (десять награждённых) и Золотой сезон 2011-2012 с дублем (два награждённых). У всех (...

Читать далее ↓

4, 5 и 6-й матч чемпионата фанклуба "Спартака"

4-й матч Пельменная - Де Интегро 4:1
Де Интегро оказалась неким фарм-клубом команды Престиж, которая является неким фарм-клубом команды ВНФ )))
Взрослые, умеющие парни, но несколько несыгранные. Команда я так понял только создалась.
Отсюда и недокомплект порой. На матч с нами прибыло 4 человека. Мы любезно согласились, чтоб центрфорвард ВНФа встал к ним в ворота, а защитник Престижа в защиту. Не играть же 6 на 4 сорок минут. Правда пока он шел один гол дальним ударом мы забили в большинстве. Этакая фора нам за их неорганизованность. Второй гол тоже недолго заставил себя ждать. Интегровцы оправились, разыгрались и пошла можно сказать равная игра. Матч я бы интересным не назвал, у нас чето все получалось через раз, у них тоже. тягучая игра с небольшим количеством моментов. При счете 3:0 к их атакам стал подключаться вратарь, стало повеселей, один раз он даже в штангу зарядил издали. В итоге 4:1, во многом из-за нашей лавки, лучшей сыгранности и игры без замен соперника.
5-й матч Пельменная -...

Читать далее ↓

Вильнюс-Варшава

Вот и мы тоже дома. Съездили на этот балаган одним днем
Пока вот одно фото только есть:
Чуть позже отчетец накатаю, а может и кто другой осилит

Первые 3 матча чемпионата фанклуба "Спартака"

В этом году заявились в некий аналог пердива - дивизион братьев Старостиных. Там играет в основном фанатье, нашие хорошие друзья/товарищи. Рановато нам тягаться с полупрофессиональными футболистами, да и не к чему это.
Первый матч. Пельменная - Варяг 3:1
Запугали нас серьезностью соперника. Настроились, попросили в субботу всех бросить жен, пьянки и дачи, в результате подъехало 11 человек. А из Варяга приехало всего 5 гы гы
4 на 4 в поле играть не хотелось, поэтому мы были не против, чтоб за них 2 парня из наших хороших знакомых - Феерии поиграло.
Забили один, потом из-за глупой ошибки соперников (мяч отскочил от судьи, а они почему то все встали) второй. Судья: "А я че? Я кочка, мяч в поле". 2:0 первый тайм.
Во втором начали заниматься хуйней, Варяг же пошел в атаку и запихал один ответный мяч. Тут в "фирменном стиле" Пельменной пожар пошел адовый. Но устояли и на последней секунде забили в контратаке третий.
В целом наверно счет по игре, мы были посильней все же. Ну и...

Читать далее ↓

Интервью с Филимоновым

Съездили тут давеча в Тулу к Саше Филимонову в гости, с которым познакомились еще на прошлом Кубке Аленичева. Тогда провели онлайн с ним - получилось вроде неплохо. Сейчас рассказал нам об Арсенале, о своих планах на будущее. Хотим его вытащить на Спортивную волну в сентябре
Интервью читайте на главной странице.
Читал кто-нибудь? Интересно получилось? Нужно знать для дальнейшего развития фратрийской журналистики
Да и вообще, что можно у него спросить в следующий раз?

Читать далее ↓

Есть вакансия по продажам спортивных услуг

Наши друзья из Интел-Спорта попросили поискать для них человека
Есть вакансия: менеджер по продажам спортивных услуг.
Задачи: Продажа участия команд и отдельных участников в турнирах по футболу(70%), бильярду, волейболу, парусных регатах, Что? Где? Когда?, квесты, и.др.
Турниры проходят как в Москве: Кубок 90-летия «Спартака», Любительская лига «Чемпионат.ком», «Кубок Братьев Старостиных» и.др.
Так и за границей: «Кубок Аленичева» (Турция), «Спортивная Волна» (Испания), Российская Бизнес Регата (Италия-Франция), Карибская Парусная Неделя, и.др.
Требования:
- мужчина 22-36
- разбираться в спорте (особенно футбол)
- опыт продаж не менее 2-х лет
- умение составлять и вести базы клиентов
- умение работать на результат
- ответственность за результат
- любовь к делу
- готовность к ненормированному рабочему дню
- готовность к командировкам
- письменная грамотность

Условия работы: Подробности на собеседовании.
Резюме присылайте на volnovas@intelsport.ru

Читать далее ↓

4-ый раунд ЛЧ

Поздравляю всех с досрочным попаданием в 4-ый раунд Лиги Чемпионов!
Итак, окончательно определились участники 3-го раунда от Греции и Румынии, ими стали Панатинаикос (сеяная команда) и Васлуй (несеяная)
Осталось определить лишь последнего участника от Дании, это будет Копенгаген (63 очка) или Нордсэлланд (65 очков). Матчи состоятся поздно вечером 23-го мая.
Наши возможные соперники в 4-ом раунде:
Удинезе, Италия
Лилль, Франция
Малага, Испания
Боруссия Мюнхенгладбах, Германия
А также одна из этих команд:
Мазервелл, Шотландия
Фейенорд, Голландия
Брюгге, Бельгия
Васлуй, Румыния
Фенербахче, Турция
Нордсэлланд, Дания

Карпин о Питере :)

Эксклюзивное мнение Валерия Карпине о прошедшем чемпионате и матче в Питере в частности! Смотрите только у нас!
http://www.youtube.com/watch?v=sGDL2SVhq98

Champions League


Мурашки по коже бегут каждый раз, когда слышу этот гимн! И мысленно всегда возвращаю себя на стадион, где впервые довелось услышать его и принять участие в этом празднике футбола , Марсель 2010, великолепная победа 1:0 и гол Димки Комбаров, чудо-сейвы Андрюхи Диканя и победная эйфория, возвращение в Лигу Чемпионов!
Наши надежды оправдались и мы попали в Лигу Чемпионов, в 3-ий раунд квалификации , но есть нюанс
На самом деле наша судьба в ЛЧ напрямую зависит от исхода ближайшего финала между Баварией и Челси в Мюнхене.
Как и почему? Все просто. Челси в чемпионате Англии занял лишь 6-ое место и по итогам чемпионата в ЛЧ не попадает, однако сохраняет шансы попасть напрямую в групповой этап, если выйграет у Баварии. Если Челси выйграет, то самое большое разочарование постигнет Тоттенхэм, который занял 4-ое место в английской премьер лиге и "гарантировал" себе участие в 4-ом раунде квалификации ЛЧ, потому что из-за лимита в 4 команды от одной страны в ЛЧ они в отправятся прямиком в...

Читать далее ↓

предыдущая следующая
1 2 3 4 5 ... 11
Премьер-Лига 2016/17
01
69
02
59
03
58
04
48
05
46
06
45
07
42
08
40
09
35
10
35
11
30
12
30
13
28
14
28
15
27
16
14

Результаты Графики

 

Получить код информера