Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Pelmennaya On Tour

Авторы блога

Статистика блога

Записей
324
Комментариев
10368
Просмотров
4223035
Лайков:
8

Pelmennaya On Tour 4-ый раунд ЛЧ

Поздравляю всех с досрочным попаданием в 4-ый раунд Лиги Чемпионов!

Итак, окончательно определились участники 3-го раунда от Греции и Румынии, ими стали Панатинаикос (сеяная команда) и Васлуй (несеяная)

Осталось определить лишь последнего участника от Дании, это будет Копенгаген (63 очка) или Нордсэлланд (65 очков). Матчи состоятся поздно вечером 23-го мая.

Наши возможные соперники в 4-ом раунде:

Удинезе, Италия
Лилль, Франция
Малага, Испания
Боруссия Мюнхенгладбах, Германия

А также одна из этих команд:

Мазервелл, Шотландия
Фейенорд, Голландия
Брюгге, Бельгия
Васлуй, Румыния
Фенербахче, Турция
Нордсэлланд, Дания

Комментарии 41

2343807
  • ALFI
  • ALFI   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 04:00
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!
  • Fan1922
  • Fan1922   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 11:20
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

А Боруссия? Ты их в счёт не берёшь?
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

А Боруссия? Ты их в счёт не берёшь?
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

это не Дортмундская
  • batu21
  • batu21   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 12:03
  • 0
  • Список оценок комментария
это не Дортмундская
Это немцы, с которыми мы традиционно не очень-) но вообще пора менять традиции. А квальярелла до сих пор играет в Удинезе?
  • Fan1922
  • Fan1922   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 12:04
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

А Боруссия? Ты их в счёт не берёшь?
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

это не Дортмундская

Ааа, ну да. точняк.
Ну не суть..
Получить бы Фейнорд в соперники.. Вроде и на уровне, чтобы недонастроя не было, но и не сильны особо..
  • 0
  • Список оценок комментария
это не Дортмундская
Это немцы, с которыми мы традиционно не очень-) но вообще пора менять традиции. А квальярелла до сих пор играет в Удинезе?

из немцев помню карлсруэ, баварию, байер. только с баварие проблемы)
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 12:21
  • 0
  • Список оценок комментария
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

Этот вариант существует лишь в больной фантазии людей, которые не разбираются в логике принятия таких решений biggrin.gif
Арсенал нельзя понизить, потому что они уже гарантировали себе участие в групповом этапе, как и Челси, а вот Тоттенхэм уже совершенно точно остался без Лиги Чемпионов и готовит игроков для распродажи laugh.gif
  • Fan1922
  • Fan1922   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 12:25
  • 0
  • Список оценок комментария
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

Этот вариант существует лишь в больной фантазии людей, которые не разбираются в логике принятия таких решений biggrin.gif
Арсенал нельзя понизить, потому что они уже гарантировали себе участие в групповом этапе, как и Челси, а вот Тоттенхэм уже совершенно точно остался без Лиги Чемпионов и готовит игроков для распродажи laugh.gif

Почему ты так уверен? Вот почему Тотенхем можно понизить из ЛЧ в ЛЕ, хотя он тоже гарантировал себе место, а Арсенал нельзя понизить?
Просто в первом случае такое уже бывало, а во втором - ни разу в практике.
Так что не стоит так быть уверенным.. Всё когда-то в первый раз biggrin.gif
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 12:30
  • 0
  • Список оценок комментария
Все просто. Потому что Арсенал гарантировал себе место в групповом этапе, а Тоттенхэм - нет. Лига Чемпионов по сути начинается с группового этапа, а квалификация - это не гарантия, а лишь возможность. И Тоттенхэм могут понизить по вполне законным основаниям - 4 команды от страны, это четко прописано в правилах, тогда как для того, а опускать Арсенал в 4-ый раунд - это лишний гемор, он тут реально ни к чему.
  • 0
  • Список оценок комментария
Только не Гладбах ,они играли в этом сезоне просто феерический футбол,хоть они сейчас потеряли ключевых игрокв Ройс, Нойштедтер(кстати рож.Днепропетровск),Данте. Хотелось бы Фейенорд или Брюгге.
  • 0
  • Список оценок комментария
Арсенал не понизят. Читал комменты парняги в блоге на спортс.ру который по всем этим еврокубкам угарает, он писал что у УЕФА их года в год прослеживается четкая политика улучшения позиции команд. То есть если есть каких-то два варианта развития событий, то выбирается тот который наиболее благоприятен для клубов.
По соперникам все печально честно говоря как-то видится. Малага пытается стать третьей силой в Испании, думаю летом они неплохо под Лигу усилятся. Лилль даже без Азара, который уедет в Англию, остается французской командой, а у нас с лягушатниками всегда тяжко идет, хотя если у них найдется Аспиликуэта, а у нас будет в форме Дикань, то пройдем smile.gif Удинезе - испытывающий пятую молодость Ди Натале, Асамоа, Флора Флорес. В остальном по именам команда не очень сильная, но третье место в Серии А, выше чем Наполи, которое очень неплохо играет. Гладбах вот двоякое впечатлние. С одной стороны они реально играли просто круто, долгое время были вторыми. Но у них сейчас разберут всех лидеров, найдут ли они им замену?
Из нижних команды должны всех проходить.
  • plat
  • plat   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 14:14
  • 0
  • Список оценок комментария
Из верхних есть шанс пройти только гладбах. Из нижней можно всех проходить, но .. это же Спартак)
  • ALFI
  • ALFI   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 15:22
  • 0
  • Список оценок комментария
Арсенал не понизят. Читал комменты парняги в блоге на спортс.ру который по всем этим еврокубкам угарает, он писал что у УЕФА их года в год прослеживается четкая политика улучшения позиции команд. То есть если есть каких-то два варианта развития событий, то выбирается тот который наиболее благоприятен для клубов.
По соперникам все печально честно говоря как-то видится. Малага пытается стать третьей силой в Испании, думаю летом они неплохо под Лигу усилятся. Лилль даже без Азара, который уедет в Англию, остается французской командой, а у нас с лягушатниками всегда тяжко идет, хотя если у них найдется Аспиликуэта, а у нас будет в форме Дикань, то пройдем smile.gif Удинезе - испытывающий пятую молодость Ди Натале, Асамоа, Флора Флорес. В остальном по именам команда не очень сильная, но третье место в Серии А, выше чем Наполи, которое очень неплохо играет. Гладбах вот двоякое впечатлние. С одной стороны они реально играли просто круто, долгое время были вторыми. Но у них сейчас разберут всех лидеров, найдут ли они им замену?
Из нижних команды должны всех проходить.

у асамоа вторая молодость?))) ему всего 23 года)) а ДиНатале с очень большой вероятностью продадут, пока он ещё хоть сколько то стоит)
  • ALFI
  • ALFI   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 15:25
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

А Боруссия? Ты их в счёт не берёшь?
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

насчёт гладбаха можно не париться у них всех лидеров уже разобрали которые и делали результат, один Штранцль остался laugh.gif !
  • 0
  • Список оценок комментария
ALFI
Это про Ди Натале было написано, если чо wink.gif испытвающИЙ, а не испытвающИЕ
  • Kyzmu4
  • Kyzmu4   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 15:55
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

А Боруссия? Ты их в счёт не берёшь?
Кстати, есть вариант, что не Спартак и Брага попадут в 4-ый раунд, а просто Арсенал понизят и он займёт место Тотенхема, где тот дб начинать ЛЧ

да если такой рассклад будет то мы в 3 м ((( там вроде какое то совещание в уефа будет .....
  • 0
  • Список оценок комментария
Имхо,деально,если бы нам в соперники попалось хохляцкое динамо
  • shvetk
  • shvetk   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 16:26
  • 0
  • Список оценок комментария
похер на них всех.
все ты можешь,все по силам,вэээээо Спартак!
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 16:46
  • 0
  • Список оценок комментария
Имхо,деально,если бы нам в соперники попалось хохляцкое динамо

Теорию вероятности изучал в школе? Если да, то вероятность того, что хохлы нам попадутся в 4-ом раунде где-то 1%.
Т.е. для того, чтобы это произошло - Панатинаикос сегодня должен как минимум не проиграть Аеку, Нордсэлланд в оставшихся матчах должен набрать минимум 2 очка, а Копенгаген свои оба матча проиграть (либо выйграть один, но Нордсэлланду в таком случае нужно выйграть 2 матча).
И только если все сложится так, что Панатинаикос и Копенгаген попадут в 3-ий раунд турнира 15, выйграют свои матчи и пройдут в 4-ый раунд к нам, то будет 1 шанс из 5, что мы сыграем с дыркой!
одним словом мечтать не вредно biggrin.gif
  • 0
  • Список оценок комментария
кроме французов пожалуй всех должны пройти!

Понеслось. Перед Легией тоже все орали что эту деревню выносить одной левой надо smile.gif
  • 0
  • Список оценок комментария
Имхо,деально,если бы нам в соперники попалось хохляцкое динамо

Теорию вероятности изучал в школе? Если да, то вероятность того, что хохлы нам попадутся в 4-ом раунде где-то 1%.
Т.е. для того, чтобы это произошло - Панатинаикос сегодня должен как минимум не проиграть Аеку, Нордсэлланд в оставшихся матчах должен набрать минимум 2 очка, а Копенгаген свои оба матча проиграть (либо выйграть один, но Нордсэлланду в таком случае нужно выйграть 2 матча).
И только если все сложится так, что Панатинаикос и Копенгаген попадут в 3-ий раунд турнира 15, выйграют свои матчи и пройдут в 4-ый раунд к нам, то будет 1 шанс из 5, что мы сыграем с дыркой!
одним словом мечтать не вредно biggrin.gif

Ну ведь шанс-то есть biggrin.gif
  • 0
  • Список оценок комментария
это не Дортмундская
Это немцы, с которыми мы традиционно не очень-) но вообще пора менять традиции. А квальярелла до сих пор играет в Удинезе?

Ебать ты проснулся, Квальярелла уже давным давно из Удинезе ушел, а сейчас в Юве играет))
потеряли ключевых игрокв Ройс, Нойштедтер(кстати рож.Днепропетровск),Данте.

ну первый в Дортмунд уезжает, последний в Баварию, а Роман куда переходит?
А по сабжу - Спартак всех уыйграет!)
Коммент 10.001 нах!
  • almazey
  • almazey   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 18:59
  • 0
  • Список оценок комментария
Коммент 10.001 нах!

хуясе. а у кого тогда 10000-ый? smile.gif
  • 0
  • Список оценок комментария
надо удалить 3 коммента и 10-тысячный будет мой )))
  • 0
  • Список оценок комментария
Коммент 10.001 нах!

хуясе. а у кого тогда 10000-ый? smile.gif

ну видимо у того, кто до меня))
  • 0
  • Список оценок комментария
С Малагой шансов мало , с остальными можно побадаться.
  • 0
  • Список оценок комментария
а чёй-то с малагой мало? деревня деревней. уж удинезе куда сильней.
  • 0
  • Список оценок комментария
про лилль ваще молчу.
  • trusha
  • trusha   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 22:13
  • 0
  • Список оценок комментария
потеряли ключевых игрокв Ройс, Нойштедтер(кстати рож.Днепропетровск),Данте.

ну первый в Дортмунд уезжает, последний в Баварию, а Роман куда переходит?

в Шальке)
  • gerich
  • gerich   Личное сообщение
  • 20 мая 2012 г. 23:30
  • 0
  • Список оценок комментария
Почему мазервелл если Рейнджерс второй в чемпе шотландии?
  • 0
  • Список оценок комментария
Почему мазервелл если Рейнджерс второй в чемпе шотландии?

у Рейнджерс вроде процедура банкротства
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 21 мая 2012 г. 00:11
  • 0
  • Список оценок комментария
Почему мазервелл если Рейнджерс второй в чемпе шотландии?

У них нет лезенции, поэтому их место занимает Мазервелл.
Запись обновил, потому что в Румынии и Греции окончательно определились участники 3-го раунда турнира 15, ими стали Панатинаикос и Васлуй.
  • XdarkX
  • XdarkX   Личное сообщение
  • 21 мая 2012 г. 01:04
  • 0
  • Список оценок комментария
За Малагу!
  • 0
  • Список оценок комментария
+1 к Малаге. Погрецца на пляже в Испании =)
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 21 мая 2012 г. 12:22
  • 0
  • Список оценок комментария
Только Дания, Румыния, Бельгия и Италия!!!!
А будете выпендриваться - поедем в Турцию biggrin.gif
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 21 мая 2012 г. 13:43
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну ведь шанс-то есть biggrin.gif

Гыгыгы, я ошибся. Вероятность нашей встречи с хохлами в 4-ом раунде равно нулю biggrin.gif , потому что мы в любом случае как и они будем сеяными
  • Authentik
  • Authentik   Личное сообщение
  • 8 августа 2012 г. 04:32
  • 0
  • Список оценок комментария
Апдейт)
Завтра играют Васлуй - Фенербахче (первый матч 1-1), Панатинаикос - Мазервелл (первый матч 2-0 и тут все ясно) и Брюгге - Копенгаген (первый матч 0-0). Панатинаикос уже в принципе вышел, он тоже сеянный. Независимо от того, как сыграют турки с румынами, они несеянные. А вот игра Брюгге - Копенгаген нам интересна.
Если выходит КОПЕНГАГЕН:
СЕЯННЫЕ
Спартак
Динамо Киев
Панатинаикос
Копенгаген
Брага
НЕСЕЯННЫЕ
Малага
Удинезе
Менхенгладбах
Фенербахче/Васлуй
Лилль
Если выходит БРЮГГЕ:
СЕЯННЫЕ
Спартак
Динамо Киев
Панатинаикос
Брага
Удинезе
НЕСЕЯННЫЕ
Малага
Менхенгладбах
Фенербахче/Васлуй
Лилль
Брюгге
  • Mady Dady
  • Mady Dady   Личное сообщение
  • 8 августа 2012 г. 14:37
  • 0
  • Список оценок комментария
в принципе все кроме турков-румынов устраивает с точки зрения выезда. но лучше всего было бы в малагу или в гладбах
  • Funster
  • Funster   Личное сообщение
  • 8 августа 2012 г. 19:52
  • 0
  • Список оценок комментария
Апдейт)
Завтра играют Васлуй - Фенербахче (первый матч 1-1), Панатинаикос - Мазервелл (первый матч 2-0 и тут все ясно) и Брюгге - Копенгаген (первый матч 0-0). Панатинаикос уже в принципе вышел, он тоже сеянный. Независимо от того, как сыграют турки с румынами, они несеянные. А вот игра Брюгге - Копенгаген нам интересна.
Если выходит КОПЕНГАГЕН:
СЕЯННЫЕ
Спартак
Динамо Киев
Панатинаикос
Копенгаген
Брага
НЕСЕЯННЫЕ
Малага
Удинезе
Менхенгладбах
Фенербахче/Васлуй
Лилль
Если выходит БРЮГГЕ:
СЕЯННЫЕ
Спартак
Динамо Киев
Панатинаикос
Брага
Удинезе
НЕСЕЯННЫЕ
Малага
Менхенгладбах
Фенербахче/Васлуй
Лилль
Брюгге

По моему ты не прав. Если Брюгге проходит Копенгаген, а Фенербахче Васлуй то из второй корзины к сеянным поднимутся как раз турки, а не Удинезе. Если же победит Васлуй, то тогда к сеянным прибавляется Удинезе. Турки сейчас имеют рейтинг выше макаронников: 41,3 против 39
  • Authentik
  • Authentik   Личное сообщение
  • 8 августа 2012 г. 20:28
  • 0
  • Список оценок комментария
Да, согласен. 53 место у турков против 58 у удинезе
  • Funster
  • Funster   Личное сообщение
  • 8 августа 2012 г. 22:09
  • 0
  • Список оценок комментария
Нашел в сети кстати дика авторитетную раскладку, все четко и понятно, она обновляется время от времени:
http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/seedcl2012.html
Премьер-Лига 2019/20
01
66
02
50
03
46
04
45
05
43
06
36
07
35
08
34
09
33
10
33
11
33
12
32
13
31
14
28
15
27
16
23

Результаты Графики

 

Получить код информера