Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

ИГ B6 United

Авторы блога

Статистика блога

Записей
184
Комментариев
2408
Просмотров
5070677
Лайков:
25

ИГ B6 United Околофутбола

Наверное все кто хотели уже отсмотрели данное кино, вот решил тоже высказаться...

После второго просмотра фильм понравился гораздо больше чем после первого. Первый раз выходил с мыслями - если бы не рожи знакомые (кого-то уже лет 5 живьем не видел) было бы вообще ни о чем. Второй раз - в принципе кино смотрибельное, вполне пойдет...
Но некое разочарование, которое просматривается во многих коментах к фильму мне кажется справедливым, правдо выходит из завышенных ожиданий - все думали, что данный фильм станет библией для фанатья в рф и снг, а кто-то даже и на европу замахивался. На деле же получилось просто атмосферное кино без всякой мысли, каких полно выходит каждые две недели просто добротно атмосфера передана, не более... Экшен показан квалитетно, паук в поряде, шутки тоже норм, радует даже заебавший хардбасс.
Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме...
Поэтому вместо замены ультрас ньюс на которых выросло и воспитано поколение фанатов конца 90-х начала 00-х, которое сейчас правит бал в движе, получили памятник себе любимым, все в общем в тренде современных тенденций.
Крылатую фразу "кто в теме, тот знает" можно переделать в "кто в теме, тому нравится"...
Нету желания у рулей работать с молодежью да и с трибуной тоже, слишком геморно, да и линии единой нет. У всех свое представление о том что хорошо и что плохо.

Комментарии 23

2884088
  • AlexOi!
  • AlexOi!   Личное сообщение
  • 2 октября 2013 г. 12:40
  • 0
  • Список оценок комментария
все думали, что данный фильм станет библией для фанатья в рф и снг, а кто-то даже и на европу замахивался

Я думал будет глянцевая романтическая комедия smile.gif
  • antoSKA
  • antoSKA   Личное сообщение
  • 2 октября 2013 г. 12:57
  • 0
  • Список оценок комментария
ИМХО, твои мысли похожи на правду...
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 2 октября 2013 г. 16:53
  • 0
  • Список оценок комментария
Не знаю - я не ждал "библии для фанатья", просто потому, что это первый российский фильм на данную тематику. Думал первый блин будет комом, а он получился очень сипматичным. Мне понравился. И думаю он может понравится как раз людям "не в теме", так как понятен и смотрибелен.
  • Kira
  • Kira   Личное сообщение
  • 2 октября 2013 г. 19:49
  • 0
  • Список оценок комментария
"Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме... "
Прямо в точку, одна из главных проблем)))
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто-нибудь общался с людьми "не в теме", которые его посмотрели? Как им?
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 06:29
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто-нибудь общался с людьми "не в теме", которые его посмотрели? Как им?

У меня жене понравилось. Она, конечно, не совсем прям ничего об этом раньше не слышала, всё таки бывала и на стадио, никогда не спрашивала меня "А зачем они дерутся?", SI для неё не "одежда с компасом на рукаве", а известная фирма, популярная в определённых кругах и т.п. Но она раньше не смотрела ни Green Street, ни Фабрику, ни Касса, ни Фирму, ни Id - ничего из этой оперы. И ей фильм прямо понравился, сказала что отл.! Сыну - тоже (хотя ему его смотерть, как оказалось, рановато было бы).
Зы: SI, я так понял, вообще идёт отдельной темой в кино и, странно, что в отличии от ослиной мочи "Сибирской Короны" и дешёвого вискаря "Вильям Лоуссонс", названия этой фирмы никто вслух не произнёс. Хотя что тут странного - итальяшки-то за рекламу вряд ли платили, вот и не назвали. После кино зашли с сыном в туалет, и я угловым зрением замечаю, как на сына кто-то пристально смотрит. Я думаю "что ещё блять за извращенцы", злобно поворачиваюсь - стоит какой-то паренёк, лет 18, тоже вышедший из кинозала только что, и во все глаза пялится на бэдж на рукаве кардигана сына с явным непониманием в глазах :)
  • Egr
  • Egr   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 15:02
  • 0
  • Список оценок комментария
Я думаю "что ещё блять за извращенцы", злобно поворачиваюсь - стоит какой-то паренёк, лет 18, тоже вышедший из кинозала только что, и во все глаза пялится на бэдж на рукаве кардигана сына с явным непониманием в глазах smile.gif

biggrin.gif
  • antoSKA
  • antoSKA   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 17:02
  • 0
  • Список оценок комментария
"Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме... "
Прямо в точку, одна из главных проблем)))

Когда-то пару лет существовал сай УльтраСпартак. Там был разделик занимательный ИДЕОЛОГИЯ. Слово то какое, а? Я все ждал, когда же он наполнится хоть каким-то текстом, но так и не дождался. Искал что-то подобное на других ресурсах ультровых, тоже не нашел. Не, может она каэшно и есть, но в умах чьих-то, в разбросанном виде, причем у каждого она скорее всего еще и своя, не совсем похожая на других. Но человека, который бы все свел воедино и написал бы что-то действительно весомое в этом вопросе, тупо нет.
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 17:14
  • 0
  • Список оценок комментария
Я может чего-то не понимаю, но спрошу: а какая нужна идеология для фанатизма в отношении своей команды, кроме самого факта поддержки и сплочения рядов вокруг неё, и кроме самой команды?
Никому же не нужна идеология любви к своим детям или к своим родителям. Не нужна и идеология любви к какому-то хобби - охоте там, рыбалке или экстриму.
Мне кажется фанатизм как раз и есть грань между слепой любовью и хобби - для кого-то больше первое, для кого-то - второе.
Разве писаная идеология не очертит чётко круг идеологически верных и не загонит его в рамки?
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 17:19
  • 0
  • Список оценок комментария
В кино, имхо, как раз раскрыта темы идеологии драки - ради драки с такими же как они, ради репутации своей фирмы и своего клуба. Об этом говорит несколько раз заданный вопрос: "а для чего вы дерётесь?", и отсутствие внятного ответа на него.
Об этом же говорит и пероснаж ботаника: когда у Ярого носороги помяли младшего брата он говорит: "Мы не для того фирму создавали, что бы с чурками биться!". Имхо тут ясно всё.
  • Амир
  • Амир   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 17:36
  • 0
  • Список оценок комментария
"Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме... "
Прямо в точку, одна из главных проблем)))

Но человека, который бы все свел воедино и написал бы что-то действительно весомое в этом вопросе, тупо нет.

Да ты охуел))))
  • Egr
  • Egr   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 20:52
  • 0
  • Список оценок комментария
Я может чего-то не понимаю, но спрошу: а какая нужна идеология для фанатизма в отношении своей команды, кроме самого факта поддержки и сплочения рядов вокруг неё, и кроме самой команды?
Никому же не нужна идеология любви к своим детям или к своим родителям. Не нужна и идеология любви к какому-то хобби - охоте там, рыбалке или экстриму.
Мне кажется фанатизм как раз и есть грань между слепой любовью и хобби - для кого-то больше первое, для кого-то - второе.
Разве писаная идеология не очертит чётко круг идеологически верных и не загонит его в рамки?

Под идеологией имею ввиду, некий свод правил по которым живет фанатье, как вести себя на трибуне и за ее пределами, что делаем и зачем, что хорошо, а что не приемлемо и т.д.
А то дошло до того у некоторых, что спиздить что-то у своих считается нормой "а хуле, мы ведь ночами помогаем, отблагодарить надо"....
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 21:48
  • 0
  • Список оценок комментария
А, ну понятно, это скорее кодекс
  • chelski
  • chelski   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 21:58
  • 0
  • Список оценок комментария
"Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме... "
Прямо в точку, одна из главных проблем)))

Но человека, который бы все свел воедино и написал бы что-то действительно весомое в этом вопросе, тупо нет.

Да ты охуел))))

Вызов брошен)))
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 3 октября 2013 г. 23:35
  • 0
  • Список оценок комментария
Да ты охуел))))

А представь себе как ты охуеешь, если он все это дело напишет? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Под идеологией имею ввиду, некий свод правил по которым живет фанатье, как вести себя на трибуне и за ее пределами, что делаем и зачем, что хорошо, а что не приемлемо и т.д.
А то дошло до того у некоторых, что спиздить что-то у своих считается нормой "а хуле, мы ведь ночами помогаем, отблагодарить надо"....

Некоторые терпил защищают и сладкарей, а "санитары леса" нужны именно для поддержания правил и понятий. Для кого-то хватит Сергея Уткина, а кому-то необходим Четверг smile.gif
  • Egr
  • Egr   Личное сообщение
  • 4 октября 2013 г. 00:17
  • 0
  • Список оценок комментария
Некоторые терпил защищают и сладкарей, а "санитары леса" нужны именно для поддержания правил и понятий. Для кого-то хватит Сергея Уткина, а кому-то необходим Четверг smile.gif

Согласен, но для начала не плохо было бы разъяснять че да как, особенно молодым, а не чтоб знакомство с правилами и понятиями происходило одновременно с опиздюлением гыгыгы
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 4 октября 2013 г. 00:40
  • 0
  • Список оценок комментария
Согласен, но для начала не плохо было бы разъяснять че да как, особенно молодым, а не чтоб знакомство с правилами и понятиями происходило одновременно с опиздюлением гыгыгы

Через опиздюление быстрее доходит и сущность человека определяется лучше.
Вот Waddle подтвердит, что раньше мусорнуться было западло, а сейчас даже с татухой ACAB заяву написать, что два пальца обоссать biggrin.gif , поэтому воспитание держится на энтузиазме и только на нем.
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 4 октября 2013 г. 06:34
  • 0
  • Список оценок комментария
smile.gif
Раньше на свадьбе если ты узнал, что за столом есть персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации, хорошим тоном было встать и уйти с праздника, даже если эта свадьба твоего друга, потому что потом кто-то честным людям мог сказать, что ты был замечен с пидоргом за одним столом и твоей репутации был бы нанесён невосполнимый урон.
А сейчас это называется гомофобия и даже в бандитских кино гомофобы - нехорошие люди, а опущенные в детстве могут всем отомстить и стать главарём банды. Такие времена.
Зы: но всё же то, что было раньше - не нормально, я щетаю.
  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 4 октября 2013 г. 06:38
  • 0
  • Список оценок комментария
Через опиздюление быстрее доходит и сущность человека определяется лучше.

Зависит от человека. Грош цена тому, до кого доходит только через опиздюление и более того, если профилактическое опиздюление идёт тебе на пользу, а не вызывает отторжения, то это явный признак терпимости и подчинённого, ведомого самоиндентифицирования личности. Нормальному, уважающему себя человеку нужна мотивация, а не стимуляция.
  • repou
  • repou   Личное сообщение
  • 4 октября 2013 г. 14:36
  • 0
  • Список оценок комментария
Через опиздюление быстрее доходит и сущность человека определяется лучше.

Зависит от человека. Грош цена тому, до кого доходит только через опиздюление и более того, если профилактическое опиздюление идёт тебе на пользу, а не вызывает отторжения, то это явный признак терпимости и подчинённого, ведомого самоиндентифицирования личности. Нормальному, уважающему себя человеку нужна мотивация, а не стимуляция.

А я о чем написал? Нормальный человек ответит, прогибаться не станет, а слабые, молодушные сладкари - будут до конца жизни проставляться, огребать и т.д.
  • 0
  • Список оценок комментария
Согласен, но для начала не плохо было бы разъяснять че да как, особенно молодым, а не чтоб знакомство с правилами и понятиями происходило одновременно с опиздюлением гыгыгы

Через опиздюление быстрее доходит и сущность человека определяется лучше.
Вот Waddle подтвердит, что раньше мусорнуться было западло, а сейчас даже с татухой ACAB заяву написать, что два пальца обоссать biggrin.gif , поэтому воспитание держится на энтузиазме и только на нем.

ну тебе тоже может в ответочку прелететь,не всегда знаешь кто рядом с тобой,ну или как на матче с марселем вроде,толпой тупо,но это как быдло,имхо.
  • antoSKA
  • antoSKA   Личное сообщение
  • 6 октября 2013 г. 12:21
  • 0
  • Список оценок комментария
"Но вот идеологии и мысли нету, как нет ее на трибуне, нет в движухе, глупо было ждать ее и в фильме... "
Прямо в точку, одна из главных проблем)))

Но человека, который бы все свел воедино и написал бы что-то действительно весомое в этом вопросе, тупо нет.

Да ты охуел))))

Вызов брошен)))

Амир что-то написал, а мы об этом не знаем? Где текст можно почитать? smile.gif
  • BAYKAL
  • BAYKAL   Личное сообщение
  • 9 октября 2013 г. 22:44
  • 0
  • Список оценок комментария
почитайте каменты с "афишы": http://www.afisha.ru/article/okolofutbola/#comments
Группировки - да, правые, но помимо ультрас есть еще просто болельщики. Для меня антиправый символизм "Красной Армии" и правый символизм нынешнего "Спартака" очевиден. Красная звезда и ромб. Рабочие "кони" и "кабанчики"- буржуи)

)