Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Magic people - Voodoo people!

О блоге

Всё и ничего

Автор блога

Статистика блога

Записей
41
Комментариев
1733
Просмотров
234121
Лайков:
173

Magic people - Voodoo people! ...а мы крепчаем! «Спартак»-«Локомотив»

Просматривая фильмы и сериалы, посвященные жизни «черной» Америки, нередко приходится видеть, как один чернокожий представитель местного социума говорит другому, с таким же цветом кожи, слово «ниггер». В их исполнении данное словечко становится обращением, но вот если один из участников подобного диалога является представителем иной расы, упомянутое слово превращается в оскорбление и вызывает резко негативный отклик у афроамериканской стороны.

Как вы сами понимаете, вышеприведенные слова относятся к ситуации, которая возникла во время послематчевого интервью, когда было сказано то, о чем один человек в данной ситуации говорить был не должен. Точнее, он не должен был этого делать в утвердительной форме, что и привело к ответной негативной реакции. Хотя, по сути, «Спартак» сыграл в данной встрече действительно невнятно, и это еще мягко сказано. Но обо всем по порядку.

Тактическая схема

Схема игры, вроде бы, кажется привычной. Вышли играть в 4 защитника (Кутин, Карлос, Макеев, Комбаров), одного чистого опорного (Глушаков), двух центральных хавов (Чельстрем и Ромуло), двух фланговых инсайдов (Эберт и Промес) и в одного нападающего (Мовсисян).

Однако данная схема игры, во время позиционной атаки соперника, когда он переходил на нашу половину поля, трансформировалась в 5-3-2, т.к. Глушаков опускался на место центрального защитника, Эберт, Ромуло и Чельстрем составляли второй (по отношению к нашим воротам) редут обороны, ну и впереди «маячили» Промес и Мовсисян.

Оборона

И вот вышеотмеченный нюанс заслуживает особого внимания по той причине, что именно он стал причиной той самой невнятной игры «Спартака», о которой мы нынче рассуждаем. Почему такой вариант оборонительных действий был выбран? Логично было бы предположить, что причиной всему стало появление на поле молодого Кутина, которого на протяжении всего матча пытался страховать Карлос. Ну а место последнего в центре защиты занимал Глушаков. Но это только предположение. Да и не суть важно.

Важно то, что подобная тактика постоянно приводила к проседанию центральной зоны, и вот на этом кадре мы это видим:

Команда фактически прижималась к своей штрафной, отдавая сопернику центр поля.

Для сравнения смотрим, как играл соперник. Вот на этом кадре мы видим, как Локо нас встречал в начале атаки:

А вот здесь мы видим расположение игроков соперника во время нашей позиционной атаки, когда мы переходили центр поля:

К чему все это привело? Во-первых, неоднократно из центральной зоны мы получали разрезающие пасы на Ндойе, Самедова и Касаева. Особенно это проявилось в первом тайме, когда игроки соперника были достаточно свежи и мобильны.

Во-вторых, получались примерно вот такие ситуации. Привожу посекундную раскадровку момента:

Видим, как Чорлука свободно получает мяч в центральном круге и продвигается с ним вперед. Этот маневр у него занял целых 5 секунд, и за это время никто (!) даже не попытался к нему подойти и отобрать мяч. Вообще-то, это писец, товарищи! В данной ситуации спасло только то, что Чорлука отдал сильный пас на Ндойе. Сделай он это чуть слабее, и получили бы чистый выход один на один.

Очень не понравилось, как играл в этом матче Глушаков. Он пытался быть везде, а в итоге оказывался нигде. Вот здесь привожу только один кадр, подтверждающий это, но примеров можно подобрать множество:

В принципе, и когда забивали нам гол, Глушаков оказался невесть где, но об этом чуть позже.

Были и командные ошибки, которые иначе как безалаберностью игроков в этом конкретном матче назвать не могу. Те, кто читал мой обзор по предыдущему матчу, заметили высокую оценку игры Эберта. В том числе, и в моменте, когда он быстро вернулся из контратаки и закрыл позицию Комбарова, в то время, как последний пешком возвращался назад.

Так вот, в этом матче подобная прыть от немца проскакивала фрагментарно, ну а между этими фрагментами были вот такие моменты.

Здесь видим, как Эберт почему-то вдруг оказался рядышком с Промесом. Здесь же пребывают Ким и Глушаков. На вышеприведенном кадре обращаю особое внимание на Ромуло, который совершает легкую утреннюю пробежку, полностью устранившись от того, что происходит на поле. Еще отмечаю на этом кадре Комбарова. Отмечаю с положительной стороны, т.к. он не просто тупо бежит назад, как это часто с ним бывает, но контролирует движение соперника. Ну и последний игрок, на которого смотрим — Буссуфа. Плеймейкер соперника, один-одинешенек, разбегается в атаку за спинами наших полузащитников.

Что получаем дальше в этом эпизоде?

Видим, как Ромуло прохаживается в центральном круге, Ким остался чуть сзади, Глушаков еще чуть-чуть и выйдет за пределы поля на дальнем фланге, ну а Эберт в стиле Комбарова (образца матча с Мордовией), возвращается назад.

Далее следует перевод мяча на наш левый фланг обороны и видим, что там происходит:

Как это назвать? Помним, «Стоп-мат».

Ну и получаем итог всему этому – опаснейший удар Самедова и сэйв Реброва:

К этому моменту Эберт все-таки дошел до своей штрафной…

Вот еще один момент — обращаем внимание, что делают Комбаров и Эберт, когда не удалось получить мяч (щелкаем по картинке, смотрим «гифку»):

А ведь за центром поля из игры выключился весь наш фланг. Просто взяли и остались там, и наплевать на все!

Опять же, почему так происходит? И еще на ту же тему:

Скажите, когда вся команда помещается на участке поля перед центральным кругом, как это называется? Правильно, «Автобус». Таких моментов было всего лишь пара-тройка, но их вообще быть не должно, как минимум в матче с таким соперником. Почему же они все-таки случались? Как мне кажется, видя проседание центральной зоны, назад был вынужден возвращаться Мовсисян. И делал он это правильно, т.к. в противном случае, рано или поздно, мы бы отхватили из центрального круга разрезающий пас или заброс на Ндойе, ну а дальше… вынимайте.

В том числе и поэтому, Мовсисян, навскидку, провел очень блеклый матч. Хотя, исключительно частное мнение, предъявлять здесь претензии надо не Юре, а всей команде. Как раз Мовсисян работал на поле неплохо, а вот помощи от партнеров он получил «с гулькин нос».

Гол

Первое впечатление о голе – Кутин-таки проспал свой фланг, что и привело к тому, к чему привело. Но не все так просто.

Здесь видим, как зарождалась голевая атака соперника:

Что опять делает на дальней бровке Глушаков – понять не могу. Ну да ладно, оказался там, играй! Вот смотрим здесь:

Или накрывай Буссуфа, который к бровке прижался, или закрывай траекторию пасса на ход, или выдвигайся на Касаева, который идет с мячом – Денис не делает ничего. Он просто где-то там. То же можно сказать о Кутине. Ну выдвинись ты на соперника, тебя же страхуют с двух сторон!

Но больше всех в этой ситуации выбесил Ромуло. Его, наверное, Широков укусил, иначе эти пешие прогулки по полю я объяснить не могу. Ну ты же опорник по профилю, ну навяжи отбор Касаеву или сфоли – центр поля, пусть бьт штрафной. Нет, включил режим «Служба эскорта» и сопроводил Касаева практически до нашей штрафной. Ну а дальше видим пас на свободного Буссуфа:

Далее Буссуфа смещается в центр, Касаев забегает в бровку – классика:

Уже здесь мы видим неправильное расположение Кутина, ну а дальше получаем итог:

С полупозицией Кутина определились, но дальше – больше. Что в штрафной делает Карлос? Кого он страхует, накрывает, какие зоны закрывает? Где в этой ситуации располагается Ребров? Обнимается со штангами? Если вдруг случится невероятное, и это прочтет кто-то из футболистов – ребят, все это ирония, не попутка кого-то обидеть или обвинить в непрофессионализме. Но, елки-палки, это же детские ошибки!

Ну а дальше видим момент с навесом (сорри за качество скрина):

Карлос в игре не участвует, Ребров – все там же. Предъявлять какие-то претензии Макееву нет резона. Ндойе – классный нападающий, в этой ситуации у него было преимущество, он им и воспользовался. Гол получился курьезный, но сути дела это не меняет – опростоволосились все.

Атака

Про атаку, как вы сами понимаете, говорить много не придется. Не потому, что показатель ударов с створ зашкалило. Просто реально сыграли убого. Почему? Во-первых, как уже говорилось выше, глубоко отходили назад. Как следствие, когда пытались высоко прессинговать, получалось примерно следующее:

Отобрать мяч не удалось, а сзади подстраховки от защиты и опорника тоже нет. Побежали назад.

Хорошо, не можем забрать мяч у соперника и запереть его на своей половине поля, будем играть в быстрые атаки сходу. Но и их не было! Почему? Видим здесь, как мяч в центре получает совершенно свободный Ромуло:

Вроде сам Бог велел разгонять атаку, да не тут-то было:

Ромуло получил мяч и побежал, а остальные пошли за ним. Ну а результат видим выше – накрывают бразильца трое. Он, в итоге, прорвался с бьем, но ритм атаки был потерян.

Вот еще один пример. Сяч получает свободный Глушаков, побежали?

Но нет, мы легких путей не ищем:

А вот побежал бы Ромуло параллельным курсом, и уже развитие атаки совсем другое бы получилось. А так Глушакова накрывают, ну а дальше – фифти-фити, сохранит мяч или нет. К слову, и здесь в итоге Глушаков прорвался и даже выдал пас на Промеса – тот самый единственный по-настоящему голевой момент «Спартака» в матче.

Впрочем, были в этом матче и положительные моменты, которые можно посчитать на пальцах одной руки. Да и заметить их можно было, если только очень захотеть.

Итак, во-первых отмечаю то, что все-таки временами стараемся жать соперника и разыгрывать мяч у чужой штрафной:

Также, при повторном просмотре, сделал для себя небольшое открытие. Сперва показалось, что в первом тайме сыграли лучше, но нет: лучше получился второй тайм. Здесь стали меньше жаться к воротам, чаще выходить в атаку вот примерно в таком количественном составе:

Правда, и моменты в ответ получали, но здесь хотя бы обозначили стремление идти вперед, в отличие от тайма первого.

Ну а самый красивый момент в исполнении Спартака получился вот таким (щелкаем по картинке, смотрим «гифку»):

Ведь могут? Но почему только один-два раза за матч?!

Вот, собственно, и все. Не радостно получилось? Уж извините…

Выводы

Плохой матч провели, чего уж там говорить. Причем, сыграли все одинаково плохо. Пересматривая матч, хоть убейте, складывалось впечатление, что игроки пребывают где-то совсем далеко, но не на поле. Множество, подавляющее большинство ошибок вызваны элементарной невнимательностью или тем, что просто берут и выключаются из матча. Вот как будто кто-то у них переключатель какой-то щелкает, и ничего с этим не сделать.

Если честно, то все это у меня вызывает только два предположения: или начинается слив тренера, или начинается слив игроков. Первое – понятно, проходили. Ну а второе намекает нам на то, что зимой будет проведена большая чистка состава, и потому уже многие мыслями не в Спартаке. Это только лишь предположения, и никаких серьезных оснований для утверждений нет. Просто шальная мысль проскочила в голове…

В общем, расстроила меня игра «Спартака» в этом матче, и уж простите за то, что не улучшил настроение вам. «Не виноватая я» (с)

И специально для тех, кто собрался увольнять Якина. Все вышесказанное – это лишь разбор отдельно взятого матча. Не более того! Как говорится, нас…того… а мы крепчаем! Кричать «все пропало» не собираюсь. И перечислять специально для кого-то положительные изменения, проблески игры, которые я вижу, так же не стану. Потрудитесь прочесть предыдущие обзоры. Ну а если вы уверены в том, что все плохо, верьте дальше. Делать всех счастливыми не собираюсь!

Спасибо за внимание.

P.S. Конечно, нельзя пройти мимо конфликта, который произошел после матча… Сегодня вот прочел статью Рабинера, накопил в себе массу нехороших слов по этому поводу, но все же промолчу. Дам слово куда более известному и уважаемому, нежели я, болельщику Спартака (вечная ему память). Всем Черданцевым, Журавелям, Рабинерам и прочим, прочим, посвящается:

Комментарии 57

3286527
  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 18:02
  • 5
  • Список оценок комментария

Процент брака паса конечно за шкаливает до не могу,моментами вроде на ровном месте потеря меча

  • prib_a
  • prib_a   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 18:24
  • 7
  • Список оценок комментария

Вот про «разруху» — это абсолютно в дырочку, так сказать! Тоже вчера читал в ночи Рабинера, и тихо закипал… И тоже хотел сесть написать пространный коммент, а потом решил, что не стоит и без толку… Понятно, что их задача и есть писать — писать — писать… Но не понятно, из его последних статей — а он то что предлагает??? Все плохо, все пропало, путь в никуда… А дальше то что? Лично мне кажется, что надо полностью вычищать управление клубом. Не понимаю я, ну почему Федун (к которому кстати, в отличие от большинства, у меня никаких претензий нет, все его действия глобальные по клубу — верны стратегически, а мелкие шажки — не его дело…) сообразил, что нужно управлять стадион пригласить специалиста, который управлял Донбас — ареной. Так почему тогда клубом управляет человек из Сатурна? Да еще и не управленец вовсе, в бытность там? Почему нельзя за столько лет наладить работу селекционной службы? Ну а тренер… Скажу честно, не в восторге я от того, что видим при Якине. Но я зарекся, что до того, как у него не будет нормального межсезонья — молчу. Т.е. до весны…

  • BarryWILD
  • BarryWILD   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 18:47
  • 2
  • Список оценок комментария

У нас не только Глушаков, но и весь центр, кроме Чельстрема, как зомбаки, никого не видно. Куда все деваются — непонятно!

  • almazey
  • almazey   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 18:51
  • 2
  • Список оценок комментария

Дайте Кутину время, хотя бы еще пару матчей. Кинули парня в бой сразу против одного из сильнейших дриблеров страны Касаева — не мудрено было пару раз потерять концентрацию…

  • ZefX
  • ZefX   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 18:56
  • 5
  • Список оценок комментария

журавель гандон! черданцев гандон! нтв —!!!

  • 9
  • Список оценок комментария

Как всегда — супер! За «Собачье сердце» — отдельный респект.

  • 1
  • Список оценок комментария

Спасибо,Дима,за отличный разбор! Порой в трансляции видится совсем не так,как ты описываешь.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 20:13
  • 3
  • Список оценок комментария

Олег, так и мне многое не так видится. Во время трансляции больше на эмоциях смотришь и многого не замечаешь. Я вот «законспектировал» этот матч и в депрессию себя вогнал. Как-то сразу казалось, что все-таки получше сыграли.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 20:17
  • 7
  • Список оценок комментария

Проблема не в Кутине. Он сыграл, откровенно говоря, не хуже Паршивлюка, а может и лучше. Более строго, как минимум. Специально этот момент постарался как можно подробнее показать. Проблемы во всех линиях, и как их решать — я даже не представляю. Не только по этому моменту, вообще, кажется, что наши игроки тупо не умеют игру читать. Дураками их не назовешь, и разбираются лони в футболе всяк лучше моего, а значит есть только одна причина — нехватка физики. Когда организму кислорода не хватает, мозг, поди, отключаться волен)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 20:19
  • 8
  • Список оценок комментария

Знаете, очень лояльно до сего момента относился к Журавлю. Как-то не ассоциировался он у меня с основной нтвшной братией. Вот как примерно Дэн Казанский. Но сейчас уже будет сложно смотреть на Журавля и не думать о том, что его мнение никого не интересует) Мне очень жаль, что на месте Журавля не стоял в этом моменте Черданцев) Ууух, бы было!!!))

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 20:20
  • 3
  • Список оценок комментария

Я тоже пока молчу, хотя реально закипает. Но пока помогают с этим справиться некоторые пользователи фратрийского сайта, на них злость срываю)

  • 5
  • Список оценок комментария

Не стал бы вешать всех собак на Кутина.Парень в целом неплохо отыграл для дебюта,иногда и вперед подключался.По позиции в голевом эпизоде — а приблизься он к Касаеву,еще не факт,что один в один тот не накрутил бы парня и пошло бы обострение.Во всяком случае таких забросов в штрафную проходит множество в любом матче,и угрожающей позицию Касаева можно назвать с большой натяжкой.К центральным больше претензий здесь.Ромуло — слабое звено в полузащите в данный момент.До травмы и после — два разных игрока.

  • 1
  • Список оценок комментария

Журавель. явно лох какой то, может дело в фамилии журавель,журавлев,они все какие то пришибленные!

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 21:20
  • 3
  • Список оценок комментария

Я не виню во всем Кутина. Раз с его фланга забили, значит он причастен, но вина его из всех игроков, участвующих в этом эпизоде, минимальная. И по Ромуло, пожалуй, соглашусь.

  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 22:36
  • -3
  • Список оценок комментария

Меня просто порожают старые ветераны хоть бы один что хорошее скозал,так нет поносят второй день Гарлуковича с Ренгольдом вообще прорвало один год назад почти точ в точ писал про Эмери, хотя и Гарлукович восторге не был вообщем печально это, с команды это же читают всё, жаль…

  • 0
  • Список оценок комментария

Я не ветеран конечно, но прости, а что можно хорошего сказать? Я вот по прошлому матчу, куда бы не смотрел, ничего хорошего не вижу. Ну разве что Мурат умело журналюгу загнул, жаль только это к игре не относится.

  • BigBen
  • BigBen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:01
  • 8
  • Список оценок комментария

Согласен на все 100! Каждое утро начинаю в пробке читать новости и от ветеранов один только негатив! Титов, Ловчев, Аленичев, Горлукович и иже с ними! Дзюба у них лучший нападающий страны, Широков профессор футбола, которого гнобит бездарь Якин и т.д. и т.п.! Я просто охуеваю от этих нытиков, создающих негативный информационный фон вокруг клуба и льющих воду на мельницу наших врагов! А игроков команды я просто начинаю ненавидеть! Который год пребывают в жопе, меняются тренера, но это стадо баранов так и не приложит усилий, хоть как то изменить ситуацию! Один контракт выбивает, другой работу тренера комментирует, третий поперся на 90 минут плюс к ненавистникам Спартака,журнашлюхам, пиарящимся на нашем имени и ведет с ними аналитическую дискуссию! Сережа, Паршивлюк! Учись лучше за спину себе игроков не пускать! Каждый клоун-миллионер, выходящий на поле в красно-белой майке и в прошлом сезоне и в этом вносит свой вклад в дискредитацию и девальвацию Великого клуба, славу которому добывали другие люди, многих из которых уже и на этом свете нет! Накипело, короче, сорри…

  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:04
  • 2
  • Список оценок комментария

Ренгольд эмери поносил тоже игры нет всё плохо нужен Бышовец или Сёмин. Где С сейчас Спартак и где Эмери, что вышло из этого? в этом проблема что подержки нет, или подержка нужна тока когда всё хорошо?

  • BigBen
  • BigBen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:08
  • 3
  • Список оценок комментария

Voodmen, ты поражаешь меня своими материалами)! Читать тебя очень интересно и что важно невозможно остаться равнодушным! Спасибо! У нас с тобой были прения по поводу Валеры, но сейчас я целиком поддержанию твою позицию по положению дел в команде! Всегда болею за клуб и любого тренера поддерживал! Раз Якин назначен тренером, значит имеет полное право делать с командой все, что считает нужным: оставлять в запасе игрочищ и профессоров футбола и выпускать тех, кого захочет выпустить! А дело футболистов въебывать на тренировках и делать в матчах то, что говорит тренер на установке!

  • fcsm74
  • fcsm74   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:08
  • 1
  • Список оценок комментария

Как же я согласен с Вами…у нас в Севастополе пробок нет…но каждый день я так же начинаю с этого жидкого поноса…все --- дартаньяны, но --- никто нихера делать не хочет….

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:14
  • 1
  • Список оценок комментария

Согласен. Демократия — это главная ошибка в истории человечества)

  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:16
  • 2
  • Список оценок комментария

Извин что влез. Так в этом и дело дали тренеру 1.5 сезона получилось молодец там решают переподписывать или нет мы зделали всё ч о могли, подерживали до конца! А у нас как выходит сыграл первый матч уже начилось Рубин не тот автобус то сё, потом перед матчем с Арсеналом начали Аленичева сватать? Зачем!?? Зачем это всё?

  • 1
  • Список оценок комментария

На  мой взгляд, что у нас нет единной команды. Отсюда все проблемы.

  • BigBen
  • BigBen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:21
  • 9
  • Список оценок комментария

Один только Саша Панов, хоть и не играл никогда в Спартак излучает оптимизм)! Я вот думаю, неужели все наши ветераны не понимают, что отзываясь негативно о команде приносят боль и вгоняют в еще большую тоску тех, для кого Спартак любовь всей жизни (а таких людей миллионы)! Поэтому я и не хочу видеть у руля команды никого из наших бывших! От каждого за километр разит обидой, гипертрофированным самомнением и полной уверенностью, что уж он то возродит Спартак! И поражает позиция многих ветеранов по Дзюбе! Типа свой, достойный большой зарплаты и т.д. И никто, НИКТО не скажет, что в былые времена люди вылетали из команды, если только Романцев узнавал, что игрок хочет куда-то уйти!

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:22
  • 4
  • Список оценок комментария

У нас вообще нет единства, а без этого становимся слабее. Нам извне красной тряпкой помашут, и мы уже готовы друг другу в глотки вгрызаться. И это народная команда, в которой Патриархи создавали семейную атмосферу.

  • 0
  • Список оценок комментария

Пока не наладил то, что каждый будет биться друг за друга, то ничего не выйдет

  • BigBen
  • BigBen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:28
  • 2
  • Список оценок комментария

С этим не поспоришь! И создать это единство должен тренер или руководитель клуба. Но как это сделать если в команде один прячется в шкафу, чтобы не лететь на Дальний восток, другой возомнил себя лучшим нападающим страны (спасибо червиченко), третий ходит по полю пешком, задрав голову и наблюдая перелетающие через него, маэстро футбола, пришедшего спасти Спартак, мячи? Ну а остальные, за небольшим исключением, выходя на поле демонстрируют абсолютную незаинтересованность в происходящем на нем действии?!

  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:29
  • 0
  • Список оценок комментария

В былые времена играли за копейки по сравнению сейчас так они рвали жилы! А у нас что? Который раз история выйграй ты матч один можно лигу попасть а выходит что? Выходят а поле и там ахтунг катание яиц нет даже желание одбегать один матч

  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:43
  • 3
  • Список оценок комментария

Согласен на все 100%! Видно же, что эти уродцы на поле явно филонят. Почитайте недавнее интервью Иванова из терека. Он очень хорошо рассказал про наших игроков. Говорит, бегу, думаю срубят, а они просто в сторону отходят. Это про наших игрочишек. Так что слив тренера и недостаточные физические кондиции на лицо!!!

  • qqevka
  • qqevka   Личное сообщение
  • 2 декабря 2014 г. 23:46
  • 2
  • Список оценок комментария

Сажать на лавку и отправлять вон. Да, не будет результата, будут плавить, но только так можно собрать коллектив который будет бороться. Но у нас одни звезды) Если посадил на лавку Широкова или Дзюбу, то ты сразу лох в тренерском мастерстве))) А журналюги как стервятники будут этим питаться.

  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 00:03
  • 1
  • Список оценок комментария

Вудмен, спасибо за очередной разбор игры. Продолжай в том же духе. С разрухой — прям в точку.

  • qqevka
  • qqevka   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 00:04
  • 2
  • Список оценок комментария

Всему виной бабосы, нахрен тебе рвать жилы, пахать огород, еще и травму можно получить, если ты уже получаешь миллионы и больше тебе нигде не заплатят.

  • DigitalDJ
  • DigitalDJ   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 00:17
  • 0
  • Список оценок комментария

ветеран «Спартака» призвал сменить Эмери на Бышовца. Рейнгольд раскритиковал наставника «Спартака» Унаи Эмери. По мнению ветерана, тренер не проводит работы над собственными ошибками, а также делает ставку не на тех игроков. На вопрос, кто должен сменить Эмери, Рейнгольд назвал имена Анатолия Бышовца и Юрия Семина. По мнению бывшего игрока «Спартака», Бышовец и Семин — опытные тренеры, которым удалось кое-чего выиграть.

  • Sarel
  • Sarel   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 00:33
  • 1
  • Список оценок комментария

Voodmen, спасибо за статью, приятно читать адекватную аналитику, а не слушать завывания журналистов нтв+

Но зачем ты назвал «а мы крепчаем»?!)) Я понадеялся, что это в прямом смысле слова, подумал, что может твой разбор показал, что тактически мы стали лучше, или в чем-то еще положительную динамику… И тут такой жестокий облом)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 00:59
  • 0
  • Список оценок комментария

спасибо. я сам расстроился, если честно. думал, более оптимистично получится.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 01:03
  • 3
  • Список оценок комментария

спасибо) с этой разрухой провозился полдня, не знаю,как видео сюда вставить с ютуба) «Собачье сердце» — это вообще шедевр на все времена, обращайся к нему, и всегда что-то примечательное, актуальное для нашего времени найдешь)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 09:16
  • 3
  • Список оценок комментария

Насчет «крепчаем», кстати… Многоточие в начале подразумевает отсутствие определенного текста. А что за текст — нужно вспомнить весьма оптимистичную народную поговорку, которая говорит о силе нашего духа, несмотря на разные невзгоды))) т.к. у нас Стоп-мат, пришлось первую часть этой поговорки замноготочить))

  • AlexOi
  • AlexOi   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 09:28
  • 2
  • Список оценок комментария

Так этот пиздюк, оказывается, еще и в твиттере написал: «Скоро мнение Якина никого не будет интересовать».

  • AlexOi
  • AlexOi   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 09:38
  • -1
  • Список оценок комментария

Интересно, назначение тренера, ген.директора, главы селекционного отдела — это «мелкие шажки»?! Тренера нормального у нас уже лет 7 нет, вместо того, чтобы взять крепкого специалиста и заплатить ему адекватные деньги ЛАФ все время жопится. Гендира с Донбасс-арены отхватили только потому, что там война идет и он без работы сидел. Стратегически верные шаги — это какие? Постройка стадиона? Так ЛАФ и тут свой интерес заработать бабок имеет. Может мы много на трансферах зарабатываем? Дык нет, покупаем за миллионы, отпускаем потом бесплатно или в 5 раз дешевле…

  • fcsm74
  • fcsm74   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 09:59
  • 2
  • Список оценок комментария

Да просто это бомжовские ублюдки уже совсем охренели — народное достояние —

  • fcsm74
  • fcsm74   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 10:00
  • 1
  • Список оценок комментария

Этого играчишку надо было давно сплавлять, весельчак хренов.

  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 12:17
  • 1
  • Список оценок комментария

Вчера забыл спросить: почему не поднял тему судейства? Мне показалось, что судья осудил из рук вон плохо.

  • 0
  • Список оценок комментария

Привет,Вуд. Как всегда спасибо за твои труды. Согласен во многом. Единственное…к Глушаку особых притензий у меня нет…он старался…а это немаловажно. И не всегда его ошибка что он везде,скорее недоработка тех,кто там должен быть. Очень бездарно, на мой взгляд, сыграл Брат…просто стойка! Хач из него дурака делал тупо на замахах. До запоротого супер момента, Антон был в порядке,возил девочек как надо. После-сник. Количество брака — просто ахтунг у всех. И совсем не понятен выход Яка…почему не Хосе? Почему не Коста!? Почему не ёптРома на худой конец? В команде явно бардак! И основная вина на Асхобадзе и совете директоров. К Федуну у меня особо притензий нет.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 14:21
  • 1
  • Список оценок комментария

После всего, что написал в обзоре, тему судейства уже как-то смысла не было поднимать) Да и без видео нелегко об этом рассуждать)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 3 декабря 2014 г. 14:31
  • 1
  • Список оценок комментария

Ну почему же он совсем не понятен? Якин же в самом начале говорил, будет играть те, кто хочет играть) Посмотрим, кто с Ростовом выйдет, но мне почему-то кажется, что Коста и Хурадо, а может и Широков — на выход. По слухам вроде и Ромуло в том же направлении. По Глушакову… Пойми, мне сложно делать выводы только лишь на основании увиденного мной. Потому я просто показываю, как все было. Вот не добежал Комбаров — показал. Прошелся по полю пешком Ромуло — показал. И то же самое с Глушаковым. Можно сказать, типа, «поверьте мне на слово, он плох», а можно показать моменты ошибок, чтобы все могли составить свое мнение об этом игроке. Вот с Денисом и получилось так: увидели, как много бегал, но порой это делал бестолково. Получается просто несущественная критика — сегодня бестолково, завтра нормально, главное — не безучастен, как некоторые.

Ну и по Комбарову. Мне кажется, он просто тупо устал. Мы как-то забываем о том, что он отыграл немало в прошлом сезоне, съездил на ЧМ, потом сразу же впрягся в следующий сезон. Да, то же самое можно сказать и о всех сборниках, но позиция у Комбарова, как говорится, не для всех. Здесь все завязано на выносливости, и вот она, возможно, от усталости закончилась.

  • -1
  • Список оценок комментария

Так а что Журавель сказал не так? Сыграли отвратительно, это и без повторного просмотра матча было очевидно. А ему это от бровки еще лучше было видно. Задал вполне нормальный вопрос с чем была связана такая игра команды? Что именно не так сделал Журавель?

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 02:09
  • 2
  • Список оценок комментария

Я не представляю, вот как вам может быть все очевидно? Что именно очевидно? Сыграли отвратительно или невнятно — это пустые слова, общие слова. Задай вам вопрос, а в чем это невнятность проявилась, вы бы смогли ответить только стандартные «Спартак ни разу не попал по воротам». Все! Если ты что-то утверждаешь, наверное, должен иметь при себе обоснования. Дкаже в этом сезоне было несколько матчей, от которых я после первого просмотра плевался, а потом смотрел повтор боле внимательно и замечал, очень интересные вещи, которые меняли мнение на совершенно противоположенное. Это во-первых. А во-вторых, вы когда приходите в кабинеты руководителей или чиновников, наверное же, не начинаете диалог со слов «вы нихрена не делаете») Хотя многое указывает именно на это) Некоторые вещи вслух произносить нельзя, даже если это правда)

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 13:52
  • 0
  • Список оценок комментария

На счет стадиона не согласен! Очень важно, что у Спартака появился свой стадион! И даже если футбол и Спартак будет жить еще 100, 200 и т.д. лет, Федуна не забудут — уже вписал себя в историю клуба большими буквами,а то, что он на этом еще и денег заработает — это его характеризует как хорошего управленца. И трансферы удачные есть. Эменике, например. Возможно останься в клубе, также как и в Турции перестал бы забивать.

Обидно, что профукали возможность хорошо продать Веллитона. Еще до 6ти матчевой дисквалификации было ясно — тройка клубов (зенит си-ись-ка и динамо) сделают все, чтобы он затух. А Карпин все свалил на Эмери, видите ли он сказал — нужен команде. Мало ли что он сказал! Тем более он как новичок в клубе не знает его личных качеств! Ты ген.директор, тебе и отвечать за финансовую сторону трансферов!

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 14:01
  • 0
  • Список оценок комментария

Согласен с Voodmen. Ему надо было просто попросить высказать свое мнение об игре, игроках, соперника (т.е. сделать свою работу) — то, что нам интересно было послушать, а не что-то типа — «считаю, что Спартак сыграл невнятно и вы бездарный тренеришка, давайте обсудим это».

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 14:19
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну не должен тренер и руководство создавать для игроков какие-то еще дополнительные условия, кроме финансовых, организационных (начальство) и игровых (правильная подготовка, тренировка и т.д. — тренеры)! Получая такие бабки, игроки должны быть профессионалами до мозга и костей и биться всегда и везде, при любом тренере, судействе и погоде! Недавно попалась на глаза старая газета, с интервью Комбарова перед чемпинатом мира. Вспоминая Эмери, он говорит, что игроки должны бояться тренера… Это детский сад какой-то (Вряд ли у игроков Севильи подгибаются ноги при виде Эмери))) а клуб при этом кубок УЕФА выиграл!

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 14:29
  • 0
  • Список оценок комментария

Отлично написал! Все это и бесит, и напрягает… Но есть и положительный момент. Если Спартак выйдет из этого состояния с честью, то дополнительно окрепшим настолько, насколько сильно было давление) Надо всем сплотиться! Всем кто в клубе, всем болельщикам и клубу с болельщиками! А всех псевдоаналитиков и тех, кто раскачивает лодку — просто игнорировать)

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 4 декабря 2014 г. 15:08
  • 0
  • Список оценок комментария

Мне кажется Глушаков бегает много, полезен в обороне, в опорной зоне и бестолков в атаке. Удачно пасанул Промесу и это единственное достижение в атаке. Удары по воротам и вовсе больше похожи на выносы защитников, чтобы разрядить обстановку (Кстати, вспомнил, на чемпионате мира Корейцы начали голевую атаку после странного решения Глушакова.

  • 0
  • Список оценок комментария

Послушай, ну какие еще могут быть обоснования? Общие слова или не общие, какая разница? Команда на поле была мёртвая, за счет чего хотели победить непонятно, мысль в атаке отсутствовала, комбинации не проходили, за весь матч создали один голевой момент. Ну какие еще должны быть обоснования чтоб я, Журавель или условные Петя, Вася, Коля не могли назвать игру Спартака невнятной? Ну мы ведь в конце концов не Амкар. Лично мне было стыдно за игру Спартака. Без всяких дополнительных просмотров. Уверен, в глубине души и сам Якин согласен с Журавелем. Журналист задал вполне нормальный вопрос. Он высказал своё мнение. Или это запрещается? Про чиновников и руководителей пример не в тему.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 5 декабря 2014 г. 21:15
  • 0
  • Список оценок комментария

Не в тему потому, что доказывает мою правоту?

  • 0
  • Список оценок комментария

Нет, не поэтому. Всё намного проще: пример неудачный и реально левый.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 6 декабря 2014 г. 10:24
  • 0
  • Список оценок комментария

Я скажу еще проще — если не понимаешь, не суди. Аналогично могу сказать про ваши «обоснования» — «все плохо потому, что плохо — я так сказал». А пример правильный, демонстрирующий, во-первых, необходимость включения головы перед открыванием рта, а во-вторых, претенциозность и ангажированность поведения журналистов «НТВ+». Некоторых журналистов.

  • -1
  • Список оценок комментария

Я написал на основании чего игру в матче с Локомотивом можно смело назвать невнятной. Этого мало? Есть что сказать в ответ? Докажи обратное. Якину тоже нечего было сказать, вот он и ляпнул: «Ваше мнение никого не интересует». Было бы что ответить — ответил бы, т.к. вопрос вполне нормальный для послематчевого интервью. Проще сказать «не понимаешь — не суди», чем признать, что пример притянут за уши и является неудачным.