Зарегистрироваться или

Просмотров
5078190
Лайков:

ИГ B6 United "Б6 Юнайтед" в Саранске. Как это было.

Отчет написан юзерами Gummi и Chelski.

Эпиграф:
Мы не обрыги, так получилось.

О своих поездках по стране мы, обычно, пишем отчёты только в том случае, если открываем для себя какие-то новые города, мчась следом за ФК или ХК «Спартак», либо в случае, если это один из наших обязательных выездов, о которых вы можете почитать, например, о Саранске-2013 по этой ссылке: http://blog.fratria.ru/cgi-bin/iBlog/post_2884082.html. Саранск не является для нас новым городом, и он так же не планировался как совсем уж обязательный. Это был скорее выезд, посещение которого как можно большим количеством людей охотно приветствовалось. Но в этот раз, нам есть что написать, ведь по срокам игра в Саранске как раз совпадала с днём рождения «B6 United», и, что более важно, с юбилеем общества «Спартак», и поэтому нам было чем заняться, что отметить и теперь есть, о чём вспомнить.

Пятница — последний рабочий день. Кто-то с 12 дня рисовал лицевик для решётки гостевого сектора мордовского стадиона, кто-то высиживал долгие часы на рабочих местах, но уже с раннего утра мысли каждого из нас были где-то на полпути в Саранск, в плацкартном вагоне единственного поезда, курсирующего по пятницам между столицей нашей родины и столицей Мордовии. В этом единственном поезде был один особо примечательный вагон, в котором ехали исключительно наши ультрас-группы, никаких бабушек с внучками или недовольных мамаш, а потому наши предвкушения были просто великолепны. Однако, промедли я 3 лишних минуты собирая дома сумку или покупая в магазине сок, все эти предвкушения были бы разбиты, словно бэха местного юзера фана Рукатёркина, и все планы ограничились бы распитием пива на перроне Казанского вокзала. Причём это было бы для всех 15 человек из нашего коллектива и ещё двух парней из КБ МГУ, ведь все их билеты на поезд лежали в моём кармане. Так или иначе, бегом, порвав по пути пакет, роняя провиант на асфальт платформы, я всё же успел на вокзал вовремя, и никому не пришлось прорываться в вагон с боем, дабы срывать стопкран. Однако ещё за полчаса до моей финишной прямой в стиле беременного протезированного Усэйна Болта, меня ожидал небольшой сюрприз. Дело в том, что за 30 минут до отправления, мне позвонил Вещий, с криком «Ложитесь перед поездом, у меня литр виски, я еду!». Следует отметить, что в пятницу Вещий отмечал свой день рождения, а это, безусловно, сказалось на степени алкогольного опьянения оного, и потому я не предал особого значения его словам, и был уверен, что он либо не поедет на вокзал вовсе, либо попросту не успеет. К тому же у него не было билета на поезд, так что эта идея казалось мне немного утопичной. Но нет, спустя несколько минут после отправления в проходе показалась бутылка виски, затем рука, а затем появился и сам именинник. Вслед за ним шёл Калинка, который ехал по билету на другое имя, которого по этому билету не пустила наша проводница, и который был вынужден вписываться через другой вагон. Ничего страшного, нормальные герои идут в обход, все на месте. Саранск, жди!

Мы как-то быстро договорились с проводницей о том, что в нашем вагоне разрешается курить. Цена вопроса составляла 100 деревянных с человека на поездку, хотя вряд ли ей удалось заработать больше 500 рублей со всех пассажиров. При этом стоит отдать ей должное, она не особенно возмущалась на этот счёт. Но и мы, слава богу, люди интеллигентные, ехали спокойно, палку не перегибали, не барагозили. Вообще ехали мирно, без песен, до первой остановки, в городе Рязань, ограничивали себя в алкоголе. Ну мало ли wink Один только Вещий постоянно норовил начать разливать свой виски, но мы держали его в узде, и наверное именно поэтому на подъездах к Рязани он ненадолго стал напоминать автомобильную собачку-болванчика, клюющую носом, и быстро уснул окончательно.

Чёт приуныл :)

В Рязани, пусть и не без усилий, он был разбужен, чтобы проветриться. Но этому свершиться было не суждено, потому как поезд шёл с небольшой задержкой, и спустя 4-5 минут жжения фаеров и перекура, поезд издал предупреждающий гудок, и всем пришлось грузиться обратно. В дальнейшем дорога пошла повеселее, с песнями, с наконец начатым виски, что, смею думать, особенно порадовало Вещего, хотя виду он не подал. В общем, ехали атмосферно и празднично. Время было уже за полночь, а следовательно это был уже наш день рождения и день рождения «Спартака». Дальнейшую дорогу в поезде описывать не вижу смысла, кто ездил на выезда, тот знает. Однако хочу специально обратить внимание, что не творилось какого-то обрыганства. Никто не блевал в тамбурах и туалетах, не рамсил с проводницами, с копами, друг с другом, не кидался едой друг в друга, в общем, вы поняли. Нажрался – веди себя прилично. Это я в качестве ликбеза.

— Семь утра, прибыли. — раздалось где-то над головой. Мне кажется, что примерно так же пробуждаются медведи от зимней спячки, как пробуждались мы в Саранске, неохотно, отворачиваясь к стенке, возможно матерясь Смех2 Лица же наши напоминали гримасу Доктора Ватсона в исполнении Джуда Лоу из «Игры Теней»:)

Вещего пришлось будить какой-то пластмассовой палкой, за что он затаил вендетту и обещает при случае осуществить возмездие круть Не знаю, откуда эта палка взялась, но, по-моему, была голубенькая. Подняли Вещего одним из последних, и все высыпали на перрон.

Нашли там, на привокзальной площади, памятник героям стратонавтам.

Хотелось кушать, но большинство заведений было закрыто, и самым простым вариантом виделся макдак. Дошли, поели какие-то макзавтраки с яйцом, понятия не имею что это за дичь, попили кофейку, чтоб взбодриться, и стали решать, чем заниматься дальше. Те, кто был здесь впервые, ратовали за музеи и всевозможные достопримечательности, те же, кто уже бывал в Мордве великой, хотели просто отдохнуть. За двумя зайцами не угонишься, пришлось делиться. Часть отправилась в сауну, часть в музей, ещё часть в центр, так же посмотреть расположенные там достопримечательности и найти какой-нибудь работающий кабак.

Здесь предоставляю слово Васе, одному из членов той банды, которая двинула в музей:

— Ну а мы в количестве 3 щщей решили, что не стоит терять время и решили пойти немного окультуриться, посетив одну из главных достопримечательностей Саранска — Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи. Этот музей во время нашего предыдущего визита в Мордовию в 2013 году был закрыт на реконструкцию («искусствоведы блять Смех» — прим. Амир) и поэтому сейчас представлял из себя сверхсовременное здание. Белоснежные стены, остекление, всяческие приспособления для инвалидов («Прям для Б6 гыгыгы» — прим. Амир) – в общем, сделано всё качественно, а не только «бабки попилить».

Теперь немного инфы о самом музее из Википедии:

Мордовский республиканский музей изобразительных искусств является обладателем самого крупного в мире собрания произведений выдающегося скульптора 20 века Степана Дмитриевича Эрьзи (более 200 работ). В музее собраны также коллекции работ народного художника Мордовии, заслуженного деятеля искусств РСФСРФ В.Сычкова и академика портретной живописи И.К. Макарова. Оба они, как и С. Д. Эрьзя, — уроженцы Мордовии. Степан Дмитриевич Эрьзя (настоящая фамилия Нефёдов) — российский и советский художник, ваятель, мастер скульптуры из дерева, представитель стиля модерн. Псевдоним отражает принадлежность художника к этнической группе эрзя в составе мордовских народов.

Так как особыми ценителями искусства мы не являемся («Тантин тебя покусает за такие слова пулемет» — прим. Амир), то готовы были взять для себя экскурсию (чтобы получить хоть какую-то информацию, кроме созерцания экспонатов), но экскурсовод был занят, поэтому оставался единственный вариант немного расширить свой кругозор – разговорить женщину-смотрительницу за порядком, что нам в общем то и удалось :). Музей весьма немаленький, поэтому после часа хождений мы готовы были свалить оттуда, но решили все-таки досмотреть все до конца, после чего завалились отдохнуть на диван в холле, но тут как назло пришла свадебная процессия, и дабы не портить своим внешним видом фон для молодых, нам пришлось ретироваться.  В общем, посоветую это место для последующих выездов все спартаковцам, но конечно обязательно с экскурсоводом. В этот раз было даже как-то странно, что за час мы встретили 3 представителей мяса. Видимо после тяжелой дороги, как и у большинства представителей нашей ИГ, сил на музей ни у кого не осталосьСмех

Самая известная скульптура музея (она же единственная разрешенная для бесплатного фотографированияСмех) – Моисей (высота около 2 метров).

Толика просвещения никогда не будет лишней. Про тех же, кто пошёл в сауну, рассказывать нечего, кроме разве что цены 100 рублей за час с носа. А так — ну посидели, отдохнули, остались довольны. Хотя в сауну мы ещё вернёмся.

Я же был среди тех, кто отправился в сторону центра. По пути прошли вдоль речки Саранки, где какой-то дед занимался на неведомом тренажёре, неведомым же образом. Было желание поддержать деда зарядами, но решили не трогать. Отдохнули на солнышке и двинули наверх к кафедральному собору, по пути выбравшись на какую-то смотровую.

С не самым примечательным видом, согласитесь. Дальше вверх по лестнице, в центр, и вот он, собственно, собор.

Христос Воскресе. Пасха же была недавно.

Дорога уже выбивала из сил, мы всё же не Моисеи, без еды годами бродить не можем и нашим идеальным пит-стопом виделся ТРЦ «Рио», куда мы и двинули. Хотя Пикер и Кот, видимо особенно стойкие, в силу молодости, отправились к музею боевой славы.

В «Рио» на первом этаже расположился бюджетный и достаточно сраненький, по моим впечатлениям, кабачок, что странно, ведь «Рио» расположен в самом центре, да и в принципе достаточно квалитетный и фешенебельный. Это знаете, смотрелось как «Крошка-картошка» в центре Монте-Карло. В общем, эдакая местная «Камчатка». Зашли, естественно вокруг сплошь представители мяса, все с пивом, что не могло не радовать, за барной стойкой представители Кавказа, что, напротив, не могло не огорчать. Лили пиво, кстати, медленнее, чем Павлюченко по полю бегает, ну да ладно, главное, что лили. В общем, посидели там, покушали-попили, к нам присоединились какие-то мясные парни из регионов, чуть позже подтянулись остальные наши, плюс двое из тех, кто добирался отдельно, не на поезде, и чтобы не быть к футболу в таком состоянии, в котором были ночью в поезде, расплатились, и пошли немного побродить по центру.

Рядом с нашим местом дислокации расположился памятник семье.

Мы попросили сфоткать нас сотрудников ОМОНа, но как-то они не проявили особого энтузиазма :)

Памятник патриарху Никону.

И ещё какому-то мужику не то в тоге, не то не знаю в чём ещё.

Во время наших прогулок один из региональных парней, не связанных с нашей конторой, который зачем-то отправился с нами, не очень уважительно повёл себя по отношению к представителю одного небезызвестного коллектива, не будем называть какого точно. Возможно, он сейчас это читает, тот, что из регионов, и будет потом рассказывать, что ничего не делал, но эти слова будут не правдой. Делал. В общем, мы предложили провинившемуся извиниться перед пострадавшим, что он с успехом сделал и конфликт был улажен. В другой раз может сложиться так, что уладить его не удастся. Так что смотрите под ноги и следите за языком господа.

Чуть позже встретили парней, с которыми ехали в вагоне, а так как до матча оставалось порядка двух часов, решили двигать на стадион.

Пришли рано, никаких давок на входе, шмон, в общем-то, лайтовый, то есть зашли без проблем абсолютно. Только одного из наших заводящих почему-то обыскивали минут 10, но просто выглядит очень подозрительно, наверное wink Поднялись на сектор, повесили баннер, скучковались, встали. Правда, баннер потом решили перевесить в конец лицевой решётки, в компанию к другим баннерам ультрас-групп.

Потом у меня в руках откуда-то появилось, эээм… Нечто запрещённое к проносу фаер Я незамедлительно отправился на решётку уничтожать эту шишигу (если не знаете значение этого слова, то гугл вам в помощь:)), но при попытке забраться на решетку кто-то, уже сидящий на решетке, предложил «уничтожить шишигу» собственноручно, ну а мне, собственно, и не жалко. Вроде неплохо вышло.

Вообще на футболе было весело. Не буду судить о качестве шизы, если нужно, этим займётся Амир. «Спартак» не сказать, что порадовал, но не обосрался на юбилей — и то хорошо. Мы же, недолго подавившись на выходе, пошли обратно в «Рио», немножко отдохнуть, и решить, что делать ночью, ведь поезд из Рузаевки в Москву отправлялся только в 5 утра воскресенья.

В этот раз решили подняться двумя этажами выше и сесть в какое-то очень квалитетное заведение, там даже wi-fi был круть Оно настолько квалитетное, что вы сйечас оцените, когда Вещий подошёл познакомиться с двумя девчонками, ему ответили, цитирую: — денег не хватит Злючка Хотя не сказать, что там было как-то очень дорого. Ну пусть это останется на совести дам, они профукали ночь любви с почти двадцаткой москалей рофл Мы же спокойно посидели, покушали, пара человек вырубилась прямо в креслах за столом, ещё несколько обосновались у барной стойки и развели бармена на практически халявные шоты. Схему, как надо договариваться с барменом, озвучивать не буду, а то наплодится алкашей, но шоты стоили по 150 рублей за 2 штуки, к тому же ещё и по собственной рецептуре.

Засиживаться там не хотелось, хотелось разнообразия, и нам как раз вспомнилась сауна за 100 рублей. Долго кого-то уговаривать не пришлось. Расплатились, попрыгали в тачки и, транзитом через вокзал, подобрав знакомого парня из «Френдов», быстро достигли пункта назначения, где юзер astranaft проявил себя поистине великолепным банщиком и парил так, что казалось, будто горят лёгкие. Бассейн, песни, и отвергнутые проститутки — всё было там. С проститутками, кстати, так получилось, потому что у одной из них на пальце было обнаружено обручальное кольцо, а мы уважаем институт брака, и не терпим совмещения должностей (эти слова для жён и боевых подруг лыба Шучу wink). Двух часов в сауне оказалось мало, поэтому было решено продлить, однако после нас зал уже был кем-то забронирован, и пришлось, с тоской в глазах, снова прыгать по тачкам, и снова делиться на группы. Кто-то поехал в клуб, прожигать свои молодые и не очень молодые жизни, а я лично решил мчать в Рузаевку и найти там где-нибудь рядом с вокзалом местечко, где можно присесть в спокойной обстановке. Ну не фанат я клубов, да и усталость накопилась большая, хотелось тишины. Быстро были найдены единомышленники, и где-то 7 человек направились в сторону конечного пункта нашего путешествия, если не брать в расчёт Москву.

Знаете, такое ощущение, что дорога от Саранска до Рузаевки проложена неграми среди ещё более чёрных негров, ночью, на кладбище негров Смех Фонари и разметка – это совершенно бесполезные вещи, если вы не знали. Ехать по своей полосе? Только не с нашим водителем Злючка Говно дорога? Больше скорость – меньше ям. Впрочем, подобное описание характерно для многих провинциальных городов нашей необъятной. С горем пополам доехали, заплатили тоже какие-то копейки и, посмотрев по сторонам, не нашли ни одной, хотя бы самой простецкой, кафешки в округе. Делать нечего, пришлось идти в зал ожидания, и сидеть до поезда 3 часа.

В углу зала ожидания разложился самый настоящий табор. Цыгане всех возрастов, все в каких-то покрывалах, подушках, лежат себе, спят. Нет, по началу, мы просто посмеялись и пошли купить пива и какой-то вокзальной еды типа сосисок в тесте. Сели на лавки и в полуспящем лице напротив я узнал своего знакомого, Добрика, который собирался ехать в Москву на собаках. Так в общем и сидели, пока к нам не прибежал маленький пёсик (в смысле маленькая собачка, а не цыганёнок), которому сразу скормили сосиски в тесте, самим их жрать было невозможно, но даже пёсик отказывался есть тесто, уплетая только сосисоны. Что поделать, эстет. Но вы не переживайте, тесто не пропало, ведь цыгане начали наводить какой-то шорох, чем-то возмущаться, кричать на нас и куски теста, абсолютно предсказуемо, моментально ушли в них. Так же кто-то взял мусорное ведро и всерьёз намеревался отправить его следом за тестом, но был вовремя перехвачен вашим покорным слугой. Цыганята же начали верещать и на звуки визгов пришёл сотрудник правопорядка. Сотруднику был задан резонный вопрос, считает ли он нормальным, что у него в углу табор расположился, на что полис, не менее резонно, считаю, ответил: — Ну, ты же тоже пиво пьёшь Смех2 На том и разошлись.

Я там где-то писал, что нужно вести себя прилично, но здесь не мы первые начали, так что поделом.

Окинув взглядом зал, оказалось, что больше половины наших уже в глубоком отрубе.

Мы вроде бы и сами уже собирались немного залипнуть, но тут вышел солнцем осияен © маэстро в шляпе круть С таким персонажем нельзя было не сфоткаться. Быстро подхватив на руки щеночка и вручив его Маэстро, мы выстроились для фото, но тут этот персонаж, обращаясь к собаке, произнёс бессмертную фразу: «Тузик, улыбнись епта»Смех

Тузик улыбнуться не мог физически, но нас продрал такой хохот, что желание спать моментально улетучилось. К тому же, взглянув на часы, обнаружилось, что поезд уже совсем скоро и пора было связываться с нашими тусовальщиками и понемногу будить находящихся в зале ожидания.

Поезд был из Алма-Аты или что-то вроде того. В общем, к РЖД он не имел никакого отношения и был полностью забит казахами. Проводник тоже, естественно, казах, наотрез отказался пустить в поезд Калинку, который всё так же был с билетом на чужое имя, и Калинке пришлось ехать обратно в Саранск и добираться до Москвы на басе. Вещий, не имея билета вовсе, спокойно зашёл через соседний вагон вместе с Молодым, уверявшим, что потерял паспорт (позже паспорт был найден в кармане). В отместку за Калинку, я обещал проводнику устроить весёлую жизнь, в следствии чего он позвал поездных копов, на удивление оказавшихся русскими, и, тыча в меня пальцем, уверял, что я ему угрожал. Копы уточнили, так ли это, и, услышав отрицательный ответ, спокойно удалились восвояси.

На этом, в принципе, можно было бы и закончить, но помните, как в начале отчета я сравнивал наше пробуждение в поезде с пробуждением медведей от зимней спячки? Так вот, на обратном пути у нас был свой медведь-шатун Смех2 Его роль, конечно же, исполнил Вещий. В то время, как все спали на своих полках, он, без места, шатался по составу, и я даже боюсь представить чем занимался. Но в Рязани, видимо, ему надоело бродить по вагонам и, не добудившись меня, он, недолго думая, сошёл с поезда, и пошёл куда-то гулять. Проснувшись и нигде не обнаружив его, мы не сильно удивились, но всё же попробовали прозвониться. Естественно безуспешно, телефон разряжен. Спустя какое-то время он сам позвонил нам и отчитался о своём местоположении. Что ж, это не самое страшное, что могло случиться. Он спокойно доехал до Москвы на собаке, в которой встретил Добрика, и вечером воскресенья был дома.

Что до нас, то мы подъезжали к Москве. И чем ближе была златоглавая, тем сильнее за окном валил снег и складывалось впечатление, что столица встретит нас сугробами по щиколотку, а по улицам будут ходить люди в ондатровых шапках. К счастью, впечатление было обманчиво.

Раменское, Выхино, Перово, Москва. В окнах отражение печальных лиц. Забираем вещи, и покидаем вагон. Вывалившись из поезда и на прощание окинув проводника презрительным взглядом, все разъезжаемся по своим норам, восстанавливать силы после пусть и не самого дальнего, но тяжелого выезда. Было круто. Гоняйте на выезда!fcsm