Зарегистрироваться или

5070683
Лайков:

ИГ B6 United Сочи 2015

В коментах к предыдущему посту просили больше отчетов — выполняем. Правда этот не такой обширный, да и без разного ада, но пусть будет гг)

Некоторое время назад удалось разжиться бюджетнейшими билетами трансаэро на самолет по 3000 рублей за человека.  И все бы хорошо, но за несколько дней до выезда стали поступать сообщения об отменах рейсов и что перевозчик совсем уже не дышит. Еще тревожней стало, когда приехав в аэропорт, мы увидели, что рейс задержан…сначала на час, потом еще на час, потом еще немного. Но через 2,5 часа мы все же оказались на борту самолета, который должен доставить нас на черноморское побережье.

Прилетели мы из-за этих задержек уже глубоким вечером, и сил ни на что кроме похода на набережную в ресторан не осталось. По сути у нас был всего один полный день, поэтому планы на него были громадные.
Отельчик кстати назывался очень в тему)) (не реклама)
С утра, борясь с желанием поваляться в кровати подольше, мы все-таки поехали на вокзал, с которого должны были отправиться на курорт Роза Хутор, и оттуда  по канатной дороге подняться в горы. До горнолыжного сезона еще далеко, тем удивительнее было попасть в полную электричку, где не было ни одного свободного сиденья. Через сорок минут приехали на место, где не могли не согласиться с отзывами всех побывавших там людей, что выглядит все очень аккуратно и по-европейски уютно. Новые вокзалы, гостиницы, набережные и рестораны за пару лет своего существования не рассыпались (как предсказывали многие противники олимпиады), и вроде как неплохо себя чувствуют даже в низкий сезон. Перед подъемом решили перекусить в первом попавшемся заведении, и опять же, вопреки всеобщему скептическому мнению, были  обслужены и вкусно накормлены приятной официанткой. Этого конечно мало, чтоб сделать вывод о сервисе в целом, но и в достаточно бюджетной гостинице, в которой мы остановились, весь персонал был вежлив и приятен в общении. Цены конечно немаленькие, но это уже другой вопрос.
Подъем на вершину горы (около 2500 метров) стоит 1100р на человека и состоит из 4 канатных дорог.  Хоть мы и взяли  с собой одежду потеплее, зная, что на вершине будет прохладно, это нам  не особо помогло, температура была гораздо ниже, чем у подножия, да к тому же пошел дождь. Быстренько оглядели открывшиеся панорамы, пофоткались, и, взяв глинтвейна по 300р за стаканчик, отправились в обратную дорогу.

Дождь тем временем усиливался, а ведь  мы еще собирались посмотреть перед хоккеем Олимпийский парк. Сбыться нашим планам помешала не только погода.  Судя по картам, расстояние от отеля до олимпийских объектов было не слишком большим, и мы решили поехать на общественном транспорте.  Выехав за 2.5 часа до матча мы попали в небольшую  пробку, потом  вроде нормально доехали до парка, но там выяснилось, что все перекрыто, то ли в связи с приездом светлейшего, то ли с формулой1, которая начиналась через 2 дня. В итоге бас изменил маршрут и останавливался чуть дальше, чем должен был изначально.  Местные, тоже ехавшие на хоккей, посоветовали нам не выходить, а поехать дальше и выйти в более удобном месте, мы и послушались. Мы объехали все окрестности парка, все отели, проезжали по одним и тем же улицам по несколько раз, и проклянув все на свете, спустя где-то час, мы все-таки подъехали к ледовому дворцу. На улице уже стемнело, никакого парка мы конечно уже не увидели, тут на хоккей бы успеть. Зашли внутрь дворца довольно быстро, и отправились на поиски шарфа для коллекции. К сожалению вязаных в наличии не оказалось, а платить за шелковый 500р задушила жаба, поэтому и тут провал(
Сам дворец внутри вполне комфортный и с хорошим обзором. Вокруг нашего сектора перед матчем рассадили каких-то мутных мужиков, видимо СБ в штатском. Выглядело это комично, учитывая, что часть сектора состояла из девушек и детей, и никакими беспорядками и близко не пахло, но лица у них были сверхсерьезные))
 Не знаю сколько народу было у нас на секторе, думаю около 100 человек, что впринципе было бы достаточным для хорошей поддержки, но не в нашем случае. Без барабана большинство зарядов шли вразнобой, люди друг друга не слушали, поэтому лишь изредка мы выглядели достойно благодаря простым зарядам.
Поначалу Спартак не радовал своей игрой, но ближе к концу наши хоккеисты разошлись не на шутку, набросав в итоге 6 шайб в ворота соперника, чем очень порадовали всех своих болельщиков.
После матча нас не стали держать, и мы вышли вместе со всеми остальными зрителями. Памятуя о дороге во дворец, я думал, что дорога обратно может быть еще сложнее, но тут надо отметить очень удачное решение организаторов. В определенном месте стояли городские автобусы со своими стандартными номерами маршрутов, и, загрузив всех желающих, отправлялись в город по своему маршруту. До гостиницы, к счастью, доехали без проишествий.
Утром у нас было немного времени до самолета, и мы решили сходить на море, которое в светлое время суток мы так и не видели. Погода, в отличие от вчерашней, была шикарная и на пляже, к нашему удивлению, было немало отдыхающего народа. Присоединиться к ним мы не могли, поэтому осталось лишь позавидовать. Ну а дальше нас ждал перелет в Москву, где было на тот момент аж на 20 градусов ниже. Брр
Вот так прошел этот выезд. Жалко, что не хватило времени на все задуманное, да и на формулу 1 при наличии лишних 12000 рублей тоже можно было б глянуть, но не в этот раз…(