Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Блог "Против Лицемерия" (в прошлом блог КБ из СФ)

О блоге

Заметки о спортивной жизни, и о жизни вообще!

Автор блога

Статистика блога

Записей
172
Комментариев
3480
Просмотров
4442624
Лайков:
85

Блог Приоритеты (+ голосовалка)

Вначале – о главном!  Билеты в Москву куплены, и мысленно одной ногой я уже в Москве!

Пару слов о блогах на Фратрии.  По-моему голливудовцы знают о чём говорят, когда утверждают что плохая паблисити лучше чем никакая.  Стоило нам с Рудольфом начать кидаться друг в друга дерьмом как читаемость и комментируемость в блогах выросла на 146%.  Мы договорились впредь вести себя цивильно, но я начинаю сомневаться – может не стоило…?  Рудольф — может стоить продолжить кидаться?

Второе что хотелось бы сказать – я хочу начать дискуссию о том, какой дорогой дальше идти, в смысле тренера.  Waddle предлагает оставить Оленя ещё на 1 год просто чтобы попробовать отклониться от пагубной тенденции когда вращающаяся дверь вестибюля непрерывно бьёт нас по башке.  Ещё 1 работа над ошибками, ещё 1 трансферное окно, ещё 1 предсезонка.

Это можно взять за основу, и попробовать поискать альтернативы.  Альтернативами могут быть 1) отечественный тренер со стажем – Бердыев, Черчесов, Непомнящий и т. д. 2) молодой отечественный – Гончаренко, Колыванов, кто-то из ФНЛ (только не предлагать тренеров не сохранивших прописку в ФНЛ, особенно если они с юга России), 3) зарубежные знаменитости (Пелегрини, и т. д.) и 4) молодые зарубежные (ни одного не знаю, сразу говорю).

Однако до этого я хотел бы определиться – а вообще, чего мы хотим – ну, кроме титулов при красивой игре – ну, какие у нас приоритеты?

По этому поводу я открываю голосовалку.  Итак, наши приоритеты:

  1.  Неважно, какие места мы занимаем, не важно как мы играем, в первую очередь мы – секта, и все вокруг должны быть КБ.  Даже если приглашаем иностранца, он должен был с детства знать что Спартак это ОГОГО!
  2. Неважно как мы играем, неважно если нас придёт тренировать Слуцкий и пререманит в команду Березуцких, нам нужны ти-ту-лы.  «Сколько – много, как – неважно, надо —…»
  3. Неважно какие места, наплевать на секту, нужно вернуть былой стиль игры, стеночки – забегания, вход в штрафную соперника через центр а не через фланги, через пасы низом а не закидушки.

Вот с этого хочется начать.  Это уже будет влиять на решения по тренеру и по трансферам.  Первый пункт – это оставить Аленичева, или привести Тихонова, или Бубнова назначить.  Если победит 2-е, нужен Бердыев с неограниченой властью, если 3-е – то искать иностранца типа Клоппа или у Эмери в ногах валяться чтобы вернулся, потому что отечественных тренеров исповедующий непрагматичный бесшабашный футбол я не знаю.

В комментариях не забудьте указать с чём Ваш приоритет, а потом уже советуйте какой дорогой идти.  Ответ: «завоевание 6 титулов в год как Барселона играючи в стеночки и забегания под руководством прославленого ветерана Спартака» не принимается.

Опрос: Наши приоритеты (59 пользователей проголосовало)

Каковы наши настоящие приоритеты?

Комментарии 27

3656101
  • 0
  • Список оценок комментария

Я лично голосую «3» (вернуть стиль игры) и с этой позиции готов искать любого (в т. ч. в стане врагов, как когда-то Старостин привёл Бескова) кто привьёт вернёт зрелищный стиль игры.  Не стоит забывать что футбол хотя и есть наше ФСЁ, но всё-же развлечение, и если развлечение не развлекает а заставляет скучать, но нахрен оно нужно.  Регулярно засыпаю глядя как играет мадридский Атетико, поэтому Симеоне мне был бы не подуше, хотя он разумеется никуда не пойдёт, «забыли спросить королеву!»)))

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 11 мая 2016 г. 06:31
  • 1
  • Список оценок комментария

Я проголосовал за титулы, но не считаю, что для этого нам нуже Бердыев или Слуцкий. Пока я считаю, что ближе всего мы будем к титулам, если не будем менять тренера и оставим Аленя со спартаковской игрой в забегания и всем остальным. Через год мнение возможно и изменится, но имхо на данный момент так мы к титулам ближе всего. Напишу про это пост по концу сезона.

  • 0
  • Список оценок комментария

Титулы редко бывают без поставленной игры. вопрос в другом, понравится ли такая игра нашему болельщику? Мне кажется в текущем положении дел большинству хочется чемпионства и успешной игры в еврокубках, нежели витееватости комбинаций и «воздушности» команды. Нам уже более 10 лет говорят про некий комбинационный стиль, который помнят лишь люди за 30:) Я вот, к своему сожалению не помню, да и записей игр не так много,чтобы гордится этим, но я горжусь, ибо батя рассказывал об этом так, что кажется ты сам это видел.

Я проголосовал за стиль. Мне все же приятней смотреть на красиво играющую команду, которая выбрала именно этот сложный путь, с комбинациями и разрезающими пасами через центр:)

  • 0
  • Список оценок комментария

Конечно Секта!!!1.Сколько классных тренеров отправили в отставку,без всяких на то оснований.2.Сколько классных футболистов отправляли,а брали инвалидов…3.Это ни в какие рамки,своим воспитанникам нельзя в автобус,в самолет…А из секты надо выбираться, становиться открытым обществом Спартак!Надо тренерам доверять 3-5 лет,встречаться с болельщиками регулярно,как это делали при Н.П,Старостине в 70х годах в лужниках,болельщик любой вопрос мог задать футболистам и руководителям команды.Сейчас свой стадион,кто мешает устраивать такие встречи хотя-бы раз в год???

  • 0
  • Список оценок комментария

Беру 3…вернем былой стиль игры — будет все — положительный результат, секта закрепит свое положение, титулы.

  • 1
  • Список оценок комментария

Проголосовал за 2 пункт, но не согласен с формулировкой. Я не уверен, что Бердыев = скукотища, но титулы, это всё же больше к Моуриньо, по-моему. Вообще, любой нормальный, профессиональный тренер будет отталкиваться от того, какие футболисты у него есть в наличии и какую игру он может с ними поставить, при относительно минимальном вливании свежей крови — будь то «тики-така» или «автобусный парк», ну если только он не адепт какого-то одного стиля (Гвардьола или тот же Симеоне, к примеру). Наладить игру в защите, а от этого уже плясать в атаке, причём осуществления всего этого в жёсткой, деспотичной манере, с отчислениями, дублями и лавками, не глядя на заслуги — вот о чём я мечтаю сейчас:) Не вспомню навскидку сезон, но, если покопаться в памяти — вспомните. как играло сезона Торпедо при назначении главным тренером Шевченко (по-моему, это был самый конец 90х или самое начало 2000х годов): 1й год — команда-убицйа игры, железобетонная защита и 1-2 гола за игру в лучшем случае, до сих пор помню как выиграли 1-0 у тогда бывшего в расцвете Романцевского Спартака за счёт пенальти, а 2ю игру по-моему так нули и не размочили; 2й год — вихрь и цунами в атаке — Гашкин, Вязьмикин (если не ошибаюсь, он даже лучшим бомбардиром чемпионата стал), Семшов, Зырянов, по-моему в тот сезон они как раз 3ье место заняли, и адские матчи типа с Кр Советов 2-5, Локо НН 4-2 и т.п. Вот если у нас будет подобное — я буду доволен!

Да, «стеночки/забегания» это всё красиво и радует глаз, но, как правильно Дима заметил, «отечественных тренеров исповедующий непрагматичный бесшабашный футбол я не знаю». А в который раз смотреть на ужасы в штрафной/вратарской, учебные забеги игроков соперника по обводу стоек, облачённых в красно-белые майки, полная оторопь при стандартах и прочие ужасы нынешнего состояния дел в защите — выше моих сил уже просто.

И чуть-чуть в сторону — «4) молодые зарубежные (ни одного не знаю, сразу говорю).» — Почеттино, Тухель, Якин:))))

  • 1
  • Список оценок комментария

Нужна игра. С каким тренером — хз. Никто не даст гаратний, что придет Сэр Жозе Бердыев и даст игру/результат сразу. Все примеры про Севилью, Ливерпуль и тд — мимо кассы. Там в футбол играют люди, хотят этого, живут этим. А у нас же 88% состава пиздить ногами надо, что бы они забегали, поэтому далеко не факт, что иностранный тренер, к такому непривыкший, с этим справится. А если будет условный Бердыев, то футболисты его сольют как и Эмери, если что то пойдет не по их плану. И пиздун (главное наше зло) будет на стороне игрочишек, думаю озвучивать суммы я не буду, сколько стоит нанять нового ГТ и сколько стоит купить новых игроков.

 

По Аленичеву вопрос решается просто. Была задача — еврокубки. Оставлять или нет решать по выполнению поставленной задачи.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 11 мая 2016 г. 13:55
  • 0
  • Список оценок комментария

Да? Ну расскажи подробнее, о стиле-то.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 11 мая 2016 г. 13:57
  • 3
  • Список оценок комментария

Показательно что нет единственно правильного, на мой взгляд, варианта ответа:

Пофиг на титулы, пофиг на мифический стиль. Главное — профессиональный подход к футболу!

  • SE
  • SE   Личное сообщение
  • 11 мая 2016 г. 14:06
  • 0
  • Список оценок комментария

« По Аленичеву вопрос решается просто. Была задача — еврокубки. Оставлять или нет решать по выполнению поставленной задачи.»

Только одно забыл упомянуть. Если Спартак с 5-6 места будет отбираться в еврокубки через квалификацию, то команда неминуемо угодит после в функциональную яму. Неминуемо!!! Все российские клубы через это проходят. Наиболее ярко Сибирь в 2010 и Динамо, когда Селтику и болгарам проигрывали. После интенсивного начала сезона по осени провал бывает у всех, исключений НЕ БЫВАЕТ!

Тем более, «состав укомплектован», по словам ДАА, мы все это видели. Вот и прикинь, какое наследство достанется следущему тренеру, если Спартак вылетит на поздней стадии квалификационных матчей (а он вылетит) — 1) неукомплектованный состав. 2) Скомканная предсезонка 3) Заваленный старт в Чемпионате и отставание от лидеров на 5-8 очков 4) Загнанная физически основа команды, которая посыпется воктябре —ноябре.

Ошибки были допущены ранее, при комплектовании и при недостаточно внимательном отношении к выступлению в Кубке России. Только через победу в Кубке и одним отборочным раундом еврокубков Спартак имел возможность развиваться.

  • 0
  • Список оценок комментария

Я не знаю конкретную задачу, может квалификация тоже устроит владельцев. Я про то, что бы решение не на эмоциях принималось, как у нас часто бывало, а по поставленным задачам: выполнил или нет.

  • Jirafus
  • Jirafus   Личное сообщение
  • 11 мая 2016 г. 14:40
  • 1
  • Список оценок комментария

Поддерживаю, голосовал тоже за 2. Вообще по ходу этого сезона гораздо больше нравится игра этого состава на контратаках, к примеру последние 2 игры, появляется свободное пространство и Промес, Зе, Попов, Жано, вполне добротно это используют. Проблемы же начинаются в матчах где мы стараемся забить больше чем соперник (последняя с бомжами) или владеем мячом, а соперник прижат к воротам, в этом случае ни в атаке толком ничего не получается так еще и в защите тихий ужас(фланги домой не успевают возвращаться, обрезы, провалы центра и т.д.). На первых порах, имхо, именно такую тактику и следует избрать нашему ГТ(имею ввиду быстрые контратаки и предельно внимательная игра в обороне). Нужно во что бы то ни стало брать очки в оставшихся играх, очень боюсь что команда после 2х побед вряд над принципиальными соперниками полезет завтра с первых минут «давить» Урал и получит парочку от «пельмешей»… Если Влезем в ЛЕ, считаю что однозначно надо оставлять Аленичева, за год думаю он определился с проблемными позициями (лично мне видится что нужен ЛЗ вместо ДК, ну не защитник он, ОП вместо Ромуло, слижком бразилец мягок для этой позиции и АЦП с хорошим пасом, тут мб наконец-то заиграет Жано предпосылки вроде начали опять появляться, хотелось бы,конечно, больше качественной икры, заморской, но будем реалистами), «Ещё 1 работа над ошибками, ещё 1 трансферное окно, ещё 1 предсезонка»<С>. Если за ЛЕ не зацепимся, боюсь даже представить что будет… Предание Аленичева и всего ТШ анафеме, возможный уход Промеса, еще год без еврокубков. Лично моё мнение, и я его никому не навязываю, что даже в этом случае надо оставлять Аленичева, как в том году был против отставки Якина. Новый тренер — еще один потерянный год, т.к. новый состав под нового тренера никто покупать не будет, а верить что придет условный Бердыев и ДК, Паршивлюк, Гранат и прочие станут вдруг играть как Каннаваро, Неста и прочие Мальдини ну это утопия… каждый год в чудеса верим, то в Валеру, то в икру, то еще во что-то. Считаю, что хватит уже, нужно поступательно строить команду, без всяких шараханий, истерии и паники.

  • 0
  • Список оценок комментария

Вот оно! Кратко и ёмко!:)

  • 0
  • Список оценок комментария

Как таковой ни один вариант не подошел, наверное ближе всего к титулам. Я хочу любого тренера, главное, чтобы они побеждали и поверили в себя. Игру можно поставить после — под ЛЧ/ЛЕ и игроки поедут лучше и прибыль от еврокубков позволит их купить. У игроков должны быть амбиции, а у наших их нет. Тот же кубок России это простейшая задача с которой середнячки даже справлялись, а мы даже в финал не выходим много лет. Это не тотальное невезение, это просто отсутствие амбиций — ну не было кубка и не будет, чего переживать. А если у команды будут даже не титулы, а вторые места и финалы КР, полуфиналы ЛЕ, то вылететь из кубка в 1/8 или закончить на 5-м месте сезон — это будет стыд и провал. В общем сначала победы с титулами или без, потом игра. А в здоровом теле будет и здоровый дух.

  • 0
  • Список оценок комментария

Вам не надоело гонять этот порожняк?)))

  • 0
  • Список оценок комментария

Ты о чём?

  • SE
  • SE   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 10:01
  • 1
  • Список оценок комментария

Если по поставленным задачам, то тренера Аленичева надо было выгонять сразу после вылета из Кубка России (будь у Спартака нормальный, здравомыслящий и заинтересованный в успехах клуба владелец. Но ему успехи клуба пох.). Если клуб в Чемпионате безвольно проигрывает лидерам и плетётся в середине, а в Кубке не может собраться на один-единственный матч и проигрывает аутсайдерам — значит, тренер не тянет. И оставлять его дальше — просто время тянуть.

  • 0
  • Список оценок комментария

Сегодня праздник у девчат. Сегодня будут танцы…

  • 0
  • Список оценок комментария

Окей, кого ставить-то дальше? Как-то особой очереди не наблюдается из РЕАЛЬНЫХ кандидатов! Бердыева не предлагать, его у нас НЕ БУДЕТ!

  • 2
  • Список оценок комментария

Что касаемо голосования, то я за Waddle, вечная смена тренеров настопиздела, второй сезон глянуть и потом уже гнать в шею, если ничего не изменится, поскольку с новым тренером не изменится точно.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 14:33
  • 0
  • Список оценок комментария

Я повторюсь — уже по итогам этого сезона можно будет посмотреть. Шаг вперёд по сравнению с Якиным — уже добро. Посмотрим. Но в любом случае второй сезон надо дать проработать. Сам Алень за 1,5 —2 года работы в большом клубе тоже может измениться и вырасти по многим статьям.

ЗЫ: Я не знаю у кого как, а у нас в компании принято давать авансы молодым. Бывает назначают на очень отвественую должность вообще ещё не оперённого, но перспективного пассажира. И он за год меняется так, что не узнать — отрабатывает данные авансы. Я может не очень разбираюсь в футболе, но я неплохо разбираюсь в менеджменте по долгу службы. Время покажет, ещё раз скажу.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 15:13
  • 0
  • Список оценок комментария

Неужели после всего того, что он уже натворил, нужно что-то еще смотреть? Или любопытно посмотреть до какого дна можно скатиться?

  • 0
  • Список оценок комментария

Будь то не спартаковец, никто бы не говорил о том, что он натворил, ибо рассматривали только профессиональные качества. В данном разговоре будем смотреть его результаты как тренера. А потом уже смотреть на ситуацию с бомжонком… собственно все.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 16:58
  • 0
  • Список оценок комментария

«никто бы не говорил о том, что он натворил, ибо рассматривали только профессиональные качества» — вы серьезно? Людей песочили только за то, что они не играют в спартаковский футбол и не знают традиций! А тут бы одной только волной народного гнева, подогреваемого ветеранами, смыло бы на фиг 

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 18:01
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну если соперники будут играть примерно как Урал сегодня, то конечно. Дайте Диме поработать. Но лично меня такие «подарки» не радуют

  • SE
  • SE   Личное сообщение
  • 12 мая 2016 г. 20:18
  • 0
  • Список оценок комментария

А назначают как, с бухты —барахты, или какие-то определённые предпосылки видят??!

Вот честно, ДО назначения Аленичева ГТ лично я никаких предпосылок не видел (проход экстерном через 2-ю лигу и ФНЛ для меня не показатель), да и многие также (Waddle в их числе). И проёбы цска и Кубани в Кубке никак не меняют мнение. Состав — также херня, как и был. В чём он оперился то?

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 13 мая 2016 г. 07:15
  • 0
  • Список оценок комментария

По всякому назначают. Иногда на мой взгляд, с бухты-барпахты, но иногда мой взгляд — ошибочный. Вот так и здесь. Каждый мнит себе «илитным икспертом» и не видит предпосылок. Но почти никто не думает о том, что не видит всего, и его мнение далеко не эталонно.

Премьер-Лига 2017/18
01
24
02
21
03
20
04
20
05
16
06
14
07
14
08
14
09
13
10
11
11
10
12
10
13
9
14
8
15
8
16
8

Результаты Графики

 

Получить код информера