Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Блог "Против Лицемерия" (в прошлом блог КБ из СФ)

О блоге

Заметки о спортивной жизни, и о жизни вообще!

Автор блога

Статистика блога

Записей
172
Комментариев
3508
Просмотров
4453514
Лайков:
85

Блог "Загнивание капитализма" - записки эмигранта

Часть 1: Точка отсчёта.

Мне, чтобы описать современное американское реалити, нужно отмотать время назад в 1994 год. Для меня это точка отсчёта — так как это дата моей эмиграции. Собственно тогда я даже не знал ещё что это эмиграция, так как просто приехал учиться. Не скрою — желание остаться несомненно было, посколько и тогда и сейчас специалисту в области химии самореализоваться на 100% можно только в США. Органическая химия как наука в США это всё равно что НБА для баскетболиста. Если ты играешь в какой-нибудь европейской лиге и чего-то там стоишь, и при этом не мечтаешь когда-нибудь выйти на площадку НБА то ты лох…

Так вот — в 1994 году меня в США покорили и сделали фанатом этой страны несколько факторов. Начну не с материальных а с моральных.

Первое это конечно чистый и искренний как слеза комсомолки патриотизм. Любовь к своей стране у американцев включала любовь к её природе, погоде, соседям, коллегам, армии и правительству, копам и пожарникам, добрые насмешки над чудаком-президентом и чудаками в местной мэрии, и конечно же к Богу.

Второе что хочется упомянуть это вера в справедливость, в то что «система» (Бог?) всегда награждает сильных духом и трудолюбивых — знаменитая протестантская этика.

Третье это терпимость к чужим недостаткам, особенностям, и умение видеть каждый стакан наполовину полным. Что касается материального аспекта то приходит на ум слово «защищённость». Хлеб с маслом (а на праздник ещё и индейка!) были абсолютно у всех, кроме может быть наркоманов и отпетых тунеядцев, хотя конечно как всегда кто-то ездил на новой машине, а кто-то на старой — не без этого. Возможность заработать больше денег чем есть у тебя конкретно сейчас тоже была у каждого. Справедливости ради надо сказать что давался каждый следующий доллар немножко тяжелее чем предыдущий, но если ты образованый чел, то поискать другую работу или найти заработок на стороне (в моём случае — частные уроки химии двоечникам) не представляло большого труда.

А ещё было в воздухе что-то вообще непередаваемое… Какая-то вера в светлое будущее, что придёт время и вообще не будет ни бедности, ни неизлечимых болезней, ни войн в мире…

Часть 2: Изменения до… узнаваемости!!

За какие-то 20+ лет Америка изменилась до неузнаваемости. Точнее не так…. Она мне стала напоминать что-то знакомое до боли! Она мне стала напоминать брежневский застой. Нет, конечно аналогии между любыми двумя предметами/явлениями всегда заведомо хромают, от этого никуда не деться. Однако проведение аналогий есть один из основополагающих человеческих инстинктов. Это способ выжить. Распознать змею среди камней по подозрительной повторяемости чёрных и белых пятен.

«Хагар не стал с утра молиться духам, потом он съел зелёные ягоды, потом у него три дня был понос, и потом он умер. Это значит что с утра нужно всегда молиться духам!» — или что-то в этом роде.

Пушной зверёк всегда подкрадывается незаметно, и когда именно Америка из молодой духом державы полной энтузиазма типа нашего СССР 30-х годов («Нас утро встречает прохладой!…») превратилось в ревматического старика типа того же СССР но уже 80-х («Скованые одной цепью…») я признаться не знаю. Давайте оставим за скобками вопрос «почему» и сосредоточимся чисто на жизнеописании.

Итак, что мы имеем сегодня. От патриотизма не осталось и следа. Если кто-то сегодня ещё машет флагом, то это мне напоминает несдающийся гордый «Варяг». В массе утрачена вера в систему, в то что справедивость может востержествовать на этом свете. Если послушать народ на улице, то политики коррумпированы абсолютно все. Этого однозначно не было в 1994. «Копы — расисты и вообще садисты». «Пожарники зажрались — какого хрена они выходят на пенсию в 45 лет с сохранением 100% зарплаты и соц. пакета, и начинают новые карьеры или свой бизнес, и живут потом на 2 зарплаты?». «Учителя держат детей в заложниках своих корпоративных интересов». В армии катастрофические недоборы и туда уже берут всех подряд, включая нелегалов (в обмен на легализацию).

Что касается веры в завтрашний день, то по последним опросам большинство считает что в будущем их дети будут жить хуже чем они сейчас. Вдумайтесь. В Америке, Карл! Честно говою — лень искать ссылку на этот соц. опрос, но он в своё время наделал шороха.

Обама действительно кое-как вывел экономику из пропасти Буша-старшего вбухавшего триллионы в Ирак и сократил-таки безработицу. Однако на поверку выясняется что каждый раз когда человек теряет работу новая работа платит в среднем на 20% меньше. Это при инфляции. Плюс, что совсем позор, безработица сократилась частично за счёт того что люди (чаще — женщины) тупо бросили искать эту самую работу и смирились с ролью домохозяйки или пенсионерки (в зависимости от возраста).

Выкупил Обама акции Ford и General Motors и спас работу сотням тысяч рабочих (что российское правительство годами так нелиберально, недемократично делало с АвтоВАЗом) — спасибо ему за это. Из настоящих, свежесозданных рабочих мест большинство оказалось в госсекторе, то есть выражаясь недемократически мы плодим чиновников…

Курьёз… Возрос % девушек воспринимающих проституцию как честный способ заработка. Вам это ничего не напоминает, уважаемый коллега?

И вот, таксказать, «контрольный выстрел в голову»: на рынке стал возникать дефицит товаров и услуг. Нет, общество потребления никуда не делось, и до нашего 1986 года ещё очень далеко. Хотя… Зачеркните «очень». Скажу лучше так — пока не предвидится. Всё-таки аналогии никогда не 100%. Хотя те кому за 40 подтвердят — даже в СССР в 80-е полки тоже формально не были пустымы. Локальные дефициты приходили и уходили.

Дефициты в Америке возникают за счёт 2-х факторов — (1) сокращение инвентории (есть такое слово в русском?) и (2) «неравновесные состояния» выражаясь языком физики. Начну с (1): магазины закупают оптом и держат на полках меньше добра чем раньше. Если раньше в Safeway стандарно лежали 4 вида молока каждое в исполнении 4-5 фирм, то теперь в 8 часов вечера (после того как войско Мамая прошло с работы домой) можно 2-х % не найти вообще или найти только дорогущее «органическое» по цене за литр как за галлон обычного. Чем это объясняется? Я не экономист, но на ум приходят уменьшение оборотного капитала и нетерпимость к коммерческим рискам.

Ещё хуже с мебелью и всякими домашними мелочами типа кофеварок. Этого добра теперь вообще практически нет в свободной продаже, и всё нужно заказывать через интернет, где нет возможности потрогать руками и возвращать по почте это целый гемморой. (Ирония — тут как раз пригождается потерявшая работу жена-домохозяйка))))

Ещё один момент — сокращение номенклатуры товаров (опять-таки если я правильно употребляю этот термин). По-простому, сокращается выбор, причём идёт расслоение рынка на непрерывно дорожающие качественные вещи и дешёвое дерьмо с продолжающим падать качеством.

Теперь о пункте (2). Одни люди хотят работать, и производить товары. Другие люди хотят покупать качественные товары по доступным ценам. Казалось бы — благославляю вас дети мои, аминь! Но не всё так просто… В современной Америке создать успешный бизнес, особенно производство, не просто. Взяв на работу человечка ты должен купить ему дорогущий соц. пакет, и уволить его очень и очень трудно. Осечка при увольнении может стоить тебе весь твой бизнес. Ещё при наборе на работу ты должен соблюсти права меньшинств. Поверх этого с тебя дерут налоги на планируемую прибыль и мучают охраной труда. Если у твоего работника на работе заболит спина, то он становится почётным пенсионерам за твой счёт. Я ничего не придумываю — я каждый вечер гуляю с собаками с другом-предпринимателем у которого свой оптовый магазин цветов в Сан Франциско.

Гораздо удобнее вынести свой бизес в Китай. Там нет охраны труда и соц. пакетов, ты можешь увольнять и набирать сотрудников произвольно. Фирму при этом лучше зарегистрировать в Ирландии, а прибыль перечислять в оффшор на Багамах. При этом американскую часть бизнеса лучше бугалтерски оформить как убыточную чтобы не платить налоги. Но это как говорится, не для всех…  Хотя именно такие предприниматели и покупают сенаторов и конгрессменов.

Простите, они лоббируют, я просто недемократически выразился.  Я часто стал недемократически выражаться последнее время… Если же у Вас бизнес физически привязан к дому, ну, к примеру ресторан, на работу лучше взять нелегалов которые не посмеют пикнуть, и неважно сколько американцев пососедству томятся без работы. Вам это тоже ничего не напоминает?

Пожалуй стоит выделить в отдельный пункт дефицит медицинских услуг. Это производное одновременно (1) и (2). Американская Медицинская Ассоциация искуственно поддерживает дефицит врачей за счёт отказа от аккредитации иностранцев и поддержание лицензированых мест для обязательной резидентуры на очень низком уровне. Это ускусственно завышает зарплаты в отрасли; может быть не до уровня российских футболистов, но принцип тот же что и с лимитом на легионеров. Похожая ситуации с медсёстрами (хотя последнее время пошли подвижки, в основном за счёт разрешения на иммиграцию филлиппинским медсёстрам) и с фармацевтами. Кстати, если американские врачи могут вот так открыто отказать в работе иммигрантам, то почему не могут другие профессии?

Причём речь идёт не только о каких-то там африканских или латиноамериканских врачах, непонятно где и как получивших дипломы. Даже не о китайских врачах, к которым бы я кстати спокойно пошёл — их там учат будь здоров, и в основном по советской системе. Работать в США врачом без надлежащей аккредитации и правильной резидентуры (которых как я говорил практически невозможно добиться) не может даже англичанин из Кембриджа или Оксфорда.

Часть 3: Что день грядущий мне готовит.

Не мировую революцию с последующей диктатурой пролетариата, хотелось бы надеяться… Но неудовлетворённость масс будет искать какие-то вентили. Как вариант — выборы протестных политиков, возможно уличные волнения, может быть массовые забастовки. Кстати о забастовках — для эффективных забастовок нужны сильные профсоюзы, а их американцы лишились (за исключением авто-индустрии, но она самая зависимая от подачек и сидит сейчас на жопе ровно), а начался этот сразу после распада СССР. Вот вам и логика…

Честно говоря, я даже не уверен до конца что мы в США уже по-настоящему «дошли», достигли точки кипения. Скорее нет. Всё-таки средний класс ещё до конца не изжит, верхи местами кое-что реально могут, а низы пока не знают чего хотят. Плюс нет идеи, какого-то видения, чем всё это можно было бы заменить.  Коммунизм — это ещё по прежнему не комильфо, радикальный ислам тоже на любителя, есть только тоска по капитализму с человеческим лицом, даже если это лицо сердитое как у Трампа. Или как у Путина)) (Кстати ВВП в Америке популярен, особенно у сторонников Трампа, да и не только у них. Даже девочки-подружки дочери в старшей школе заказывали мне футболки с Путиным когда я летел в Москву).

Кстати насчёт идеи — наши тут недавно закопошились, что-то насчёт национальной идеи. Среди интеллигенции началось предсказуемое бурление говн которое возникает каждый раз когда кто-либо из приближённых к Путину лиц открывает рот. А вот я лично считаю что пришло время предложить народу какую-то экзистенциальную философию, что-то кроме привычного «кризисного управления». Так что пусть наши политики дерзают.

Так какой же мой прогноз на будущее в США? Мы сейчас на конец 2016 года находимся на некоем гребне экономической волны. 2008 год был низкой точкой, и мы какое-то время худо-бедно, в основном за счёт госсубсидий/печатного станка, но шли вверх. Гребень волны получился, как я уже писал выше, откровенно так себе… Интересно будет посмотреть как будет развиваться ситуация по мере вхождения в следующее пике…

Точнее, что значит «интересно»? Как в том проклятии: «Чтоб тебе жить в интересное время!» Следующие 4 года мне кажется многое решат. У Трампа есть какой-никакой кредит доверия, и у него есть большинство в Конгрессе, как и возможность назначить решающего 9-го судью на вакантную должность в Верховном Суде. Если ему удастся произвести коренные преобразования в обществе то кредит доверия народа к системе будет продлён.

Но это большое «если»… Как поёт Семён Слепаков — «А что, бля, если нет?» Вместо ответа на этот вопрос я скажу лишь что искренне надеюсь что к 2020 году наше Правительство закончит, как обещали, полное переоснащение Российской Армии. К той самой дате, к 2020. Как будто знали черти, а?

Комментарии 51

3814080
  • 1
  • Список оценок комментария

можно вопрос: а все описанное — это по опыту жизни в каком-то отдельном городе или регионе или это тенденция в целом по стране?

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 13:01
  • 0
  • Список оценок комментария

Про американский патриотизм смешно. Патриотизм по сути — любовь к Родине, готовность жертвовать личными интересами ради нее. Граждане США по сути — мигранты, покинувшие свою Родину, ради личных интересов. США и патриотизм это вообще несовместимо.

  • noyy
  • noyy   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 13:20
  • 0
  • Список оценок комментария

любопытно

  • brevad
  • brevad   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 15:26
  • 1
  • Список оценок комментария

По поводу 2020 и войны в 2020… Уже года эдак с 6 всё к этому шло. А пришло в 10-11 до жесткой даты. Все всё знают гады и примерно всё расписано. Как говорится — Россия будет воевать 100%, вопрос только один: «Где?». И только от Путина зависит будем ли мы воевать у себя тут или будем чужими лицами воевать в условной Сирии (ОАЭ и весь регион очень сильно накален).

А вообще нам отсюда из России слабо понятно изменение настроения америкосов. Вроде много так же всё хорошо, вроде всем хорошо, все довольны, но как будто с жиру бесятся. Поэтому и интересно услышать вообще много от людей там живущих. Это ощущение…

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 16:15
  • 0
  • Список оценок комментария

Да и до сих пор там живут одни мигранты и Элис-айленд переполнен карантинным народом. Если что мигранты там появились в конце 16 века, а в конце 18 завоевали себе независимость. С тех пор прошло 230 лет, а это 10 поколений.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 16:15
  • 0
  • Список оценок комментария

Интересная статейка. Честно гря не думал, что там всё так херово:)

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 17:12
  • 0
  • Список оценок комментария

Да большой роли не играет, кто в каком поколении переехал в США)

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 18:03
  • 0
  • Список оценок комментария

Да хер с ними, а наши вот походу самедова купят зимой бхххххх:)

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 19:40
  • 0
  • Список оценок комментария

Каждый понятное дело видит только маленькую толику, то что вокруг.

Я очень много переезжал, и это конечно плохо для исследований.

Вначале Миннесота, потом Чикаго, теперь Калифорния.

Ещё есть общение с людьми из разных штатов, втч со старыми друзьями.

Я думаю что если моё исследование неточно, то в степени запущености проблемы, а не в самой проблеме. Проблема слишком очевидна.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 19:42
  • 0
  • Список оценок комментария

Согласен с Waddle, не согласен с тобой. Мои наблюдения показывают что в 1990-е патриотизм зашкаливал!

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 19:44
  • 0
  • Список оценок комментария

noyy, ты не из Волгограда? Ты мой старый пост о поездке читал?

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 19:47
  • 0
  • Список оценок комментария

Человеку свойственно принимать то что есть как должное. В США как ни крути уровень жизни выше чем в России, но это никого не греет. Ни один человек никогда не говорит: Я бешусь с жира. Здесь лучше чем в Сомали))))

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 19:51
  • 0
  • Список оценок комментария

Не то что бы херово… Просто ожидания от жизни очень высокие. Особенно угнетает когда дети стараются, но не могут достичь уровня жизни родителей.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 29 ноября 2016 г. 21:56
  • 0
  • Список оценок комментария

Имхо такое везде происходит через одно — два поколения. Одно поколение превосходит своих родителей, второе превосходит, третье — нет. Се ля ви

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 10:12
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну а я не согласен с вами обоими)

  • brevad
  • brevad   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 10:57
  • 0
  • Список оценок комментария

Это я согласен, на всё смотрится со своей колокольни. Особенно если она вдруг подросла, а потом опускается.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 14:45
  • 0
  • Список оценок комментария

Это бесспорно твоё право, но если не трудно — объясни логику своих слов:

Каким образом рождённый в америке в 5-м поколении может быть не патриотом страны где он родился, а чувствовать себя предателем страны из которой его пра-прадед уехал более ста лет назад?

  • noyy
  • noyy   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 17:05
  • 0
  • Список оценок комментария

нет, не читал. Из Самары

  • 2
  • Список оценок комментария

Вы не еврей часом? Воды налил,хоть стирай,хоть плавай.Вы ЧТО КОНКРЕТНО ХОТИТЕ САМИ? А за экскурсию по сегодняшней Америке СПС.

  • mechanic
  • mechanic   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 19:05
  • 0
  • Список оценок комментария

чтиво достаточно интересное и познавательное, автору жирный плюс, всегда интересно посмотреть на проблему с другой стороны. но вот лично у меня по поводу глобальной войны с Пендостаном есть очень конкретные сомнения, как бы не допекли американцев 2 сорта молока вместо 5 и филиппинские медсестры — не представляю себе что бы среднестатистический менеджер по продажам бу автомобилей Бил Ричардс взял и одел, хоть ультрасовременный, но бушлатик, взял в руки карбоновую саперную лопату и пошел бы рыть окопы под Брянском. Это я все к тому что не стоит ожидать войны в формате ВОВ, никто не придет жечь села и ловить по болотам партизан, некие локальные стычки, скорее всего на нейтральной территории, безусловно возможны, экономические и кибернетические баталии вполне возможны, но не более того.

  • genuya1
  • genuya1   Личное сообщение
  • 30 ноября 2016 г. 21:28
  • 0
  • Список оценок комментария

Традиция хоронить США — древняя, лет 300 ей. А недовольным всегда есть место в Псковской области.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 00:52
  • 0
  • Список оценок комментария

Это просто наблюдения, дружище. Я лично неплохо устроился, но статья не обо мне, а о стране. Её всю в Псковскую область не перевезёшь. Приходится по одному — то Сноуден, то Стивен Сигал…

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 00:56
  • 1
  • Список оценок комментария

Это и была экскурсия, дружище, просто экскурсия, и если ТЫ там увидел что-то ещё, то это ТВОЁ, Я этого не имел ввиду.

Насчёт еврея — я в ахуе, вообще не могу понять о чём ты.

Что Я хочу сам??— чтобы все жили нормально и чтобы небыло войны. Ну, и там чтобы санкции сняли, машину новую, бабам нравиться…

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 01:02
  • 0
  • Список оценок комментария

Войны никто никогда не хочет. Ты читал фразу: «Войны никто не хотел. Война была неизбежна.»? Очень часто, как с башнями-близнецами, власть организует провокацию, casus belli для войны, и Бил Ричардс как миленький делает то, что ему скажут… Скажи, Элвис Пресли хотел воевать?

Elvis army

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 01:05
  • 0
  • Список оценок комментария

Причём я не спорю, с гибридных войн и кибератак скорее всего начнут, но смогут ли удержаться от ядерной кнопки если не добьются своего другими методами? Во время карибского кризиса Кеннеди взял Хрущёва на понт. А если бы нет?

  • mechanic
  • mechanic   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 10:07
  • 0
  • Список оценок комментария

ну про «ядерную кнопку» мне кажется можно не переживать, как бы все в РФ не было хреново, как бы не покупали сердюковы шубохранилища вместо ракетных комплексов, все-таки советский багаж полностью не разбазарен и даже если несколько штук долетит, то будет как в фильме ДМБ — бахнем, солдат, обязательно бахнем, весь мир в труху…но потом. это я к тому что ядерное пепелище никому не нужно. я ни разу не был в США и вообще в загнивающей кап стране, но доводилось общаться с немцами, англичанами среднего возраста, ну может мне так повезло, но их инфантилизм и неприспособленность к сколь либо экстремальным условиям зашкаливают чуть более чем полностью, и общая мобилизация мне вообще не представить, даже в России мне это практически не представить, а уж на западе тем более. Элвис конечно воевать и служить не хотел, но он был один, а если бы Элвисов было бы 10 млн, то вряд ли они пошли бы воевать

  • 1
  • Список оценок комментария

На вопрос ты так и не ответил(на счёт национальности). А бабы самые красивые и которые умеют любить, живут именно в России-матушке. Да,есть женщины(в России) которые занимаются любовью за деньги,но не любят. А реализоваться и зарабатывать можно и в России. С 94-95годов было легче,с 2000-х сложнее к сожелению,т.к. социальные лифты не работают. Да и в штатах они не особо работают. Мне тебя искренне жаль,с годами ты всё больше будешь разочаровываться в выборе который ты сделал много лет назад.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 12:55
  • 0
  • Список оценок комментария

Извините, что вмешиваюсь, а можно поинтересоваться, в каком году ты родился? А то что-то в личке не указано.

  • 0
  • Список оценок комментария

1972

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 15:38
  • 2
  • Список оценок комментария

Что-то в глобальном мире происходит, это несомненно… Но, про «пиздецамерике» что-то смутно верится. Ты, Дима, походу, начал идеализировать великого Пу. А в его Рассеюшке расслоение общества, «шо пиздец». Официальная средняя зарплата 500$, Карл! Коррупция, кумовство и распил… Наслаждайся, ты уж своей Америкой, и хвост не пуши….

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 16:29
  • 0
  • Список оценок комментария

Вопросов нет

  • kukuruku
  • kukuruku   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 16:31
  • 0
  • Список оценок комментария

>Официальная средняя зарплата 500$

Средняя это фокусы. Откинем Питер и Мск и от $500 не останется ничего. Гораздо точнее температру по больнице показывает медианная зарплата.

>На август 2015 медианная зарплата в России составляет 23 548 рублей

Примерно $350. $4200 в год.

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 1 декабря 2016 г. 16:59
  • 1
  • Список оценок комментария

Ну, как-то так…

  • ACABNK
  • ACABNK   Личное сообщение
  • 2 декабря 2016 г. 06:55
  • 1
  • Список оценок комментария

Ишь холопы зарплату захотели! А Сирию кто бомбить будет??

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 2 декабря 2016 г. 11:04
  • 0
  • Список оценок комментария

Не, ну по Сноодену ещё можно подискутировать. По Сиглу это чистый старперский PR.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 3 декабря 2016 г. 04:57
  • 0
  • Список оценок комментария

По пунктам — русский, и то что ты везде ищешь евреев и пытаешься свести все свойства личности к национальности — не признак глубокомыслия.

По бабам на 100% согласен.

Зарабатывать в России — 1000 раз да. Самореализовываться — пока нет, у меня слишком редкая профессия.

Жалеть меня не надо, я не больной какой или калека, сел в самолёт, бац — и в России, в объятиях друзей (и женщин))))

И кстати моя недвижимость в Москве и Подмосковье не распродана, ждёт меня когда я выйду на пенсию и вернусь.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 3 декабря 2016 г. 04:58
  • 0
  • Список оценок комментария

Да конечно, я шучу)))

  • genuya1
  • genuya1   Личное сообщение
  • 12 декабря 2016 г. 21:36
  • 0
  • Список оценок комментария

Да у меня такое ощущение, что не Вы один там неплохо устроились:) У меня сотня знакомых из США — что русских, что не русских. Быть довольным своей страной — вообще плохой тон. Чтобы страна развивалась, ее надо критиковать и пинать в задницу. А не молиться на ее святое прошлое. Я сам живу в Германии. Тут кто-то обещал Вам, что начнете скоро жалеть — не начнете. Потому что любой американский кризис — это, увы, российское процветание небывалого массштаба. Если и есть падение показателей в США, то до встречи с Восточной Европой ой, как далеко. Об этом надо помнить. Что до моих друзей, то они как-то всегда вот так: все плохо, но назад не поедем. То же самое про Израиль, то же самое про Чехию, то же самое про Эстонию. Мишпуха живет просто по таким законам. Американцы вообще про своих политиков и экономистов говорят исключительно матом, но… Кроме Сноудена и Сигала вспомнить-то некого, кстати, оба свое гражданство не сдали:) И первым же самолетом — назад, при первом же изменении ветра. США — это первая в мире страна, может, она и прихромала, но и хромая первая у ленты. Это надо понимать. Если не понимать — то догнать никогда не получится.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 13 декабря 2016 г. 02:33
  • 0
  • Список оценок комментария

Привет, спасибо что прочитал, и за комментарий.

«Быть довольным своей страной — вообще плохой тон. Чтобы страна развивалась, ее надо критиковать и пинать в задницу. »

— 100%, подписываюсь!

«может, она и прихромала, но и хромая первая у ленты»

— это было моё мнение 20, 15, 10, и даже 5 лет назад. И только недавно у меня стало появляться ощущение что у пациента не насморк и даже не воспаление лёгких а рак, и к тому же запущеный…

Понимаешь, какой бы не был запас прочности у системы, её можно довести до ручки!

Я спрашивал у родителей: в 1981 году бы они могли поверить что СССР развалится? Они говорят — никогда, даже в 1986! Даже весной 1991 трудно было представить что Новый Год будем справлять в СНГ!

  • Oneal
  • Oneal   Личное сообщение
  • 14 декабря 2016 г. 13:31
  • 1
  • Список оценок комментария

Прочитав статью, я увидел еще одно мнение об Америке и оно тоже довольно сдержанное. От разных друзей и их знакомых я слышал мнения, что в США не настолько лучше чем в России, как мы себе можем представлять.

  • genuya1
  • genuya1   Личное сообщение
  • 15 декабря 2016 г. 23:17
  • 0
  • Список оценок комментария

Про СССР — не совсем точный вопрос. Что развалится СССР — в это никто не верил — факт. Что его надо полностью переделывать в срочном порядке — знали все. Собственно, он и не развалился бы. Сейчас забыли, что в день путча 19 августа 1991 года планировалось подписание Союзного Договора. По нему СССР полностью сохранился бы, только с радикальными изменениями в политике и экономике. Спросите у своих родителей, было ли очевидно в 1980 году, что так жить нельзя — и они ответят совсем другое. Видимо, я постарше Вас, поэтому помню об СССР больше, а может, и ошибаюсь:) Ощущение — дело хорошее. Но США обречены на особую роль — первыми принимать вызовы истории. Возможно то, что кажется нам развалом, на самом деле просто переход к новой формации. В этом плане победа Трампа может что-то изменить. Посмотрим. Удачи во всем.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 16 декабря 2016 г. 00:35
  • 2
  • Список оценок комментария

Подписываюсь. Твоя жизнь гораздо больше зависит от твоих личных качеств а не от страны. Есть тонкости — у меня редкая профессия в которой самореализоваться в Штатах неизмеримо легче.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 16 декабря 2016 г. 00:38
  • 0
  • Список оценок комментария

— Что его надо полностью переделывать в срочном порядке — знали все.

100% подписываюсь. В 1986 мне было 13 лет — достаточно чтобы понять что к чему, плюс разговоры родителей.

— в день путча 19 августа 1991 года планировалось подписание Союзного Договора

100%, я и забыл уже… Вообще этот путч дело тёмное. Было очень похоже на договорняк какой-то чтобы добить СССР.

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 24 декабря 2016 г. 09:29
  • 0
  • Список оценок комментария

Вот мне интересно, вы, понятия «Москва» и «Россия» четко разделяете?.. Или смешиваете?…

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 26 декабря 2016 г. 04:28
  • 0
  • Список оценок комментария

Слух, ты 2 других коммента сам потёр или модеры? У меня они лежат в мыле но в блоге их нет. Дело хозяйское… Отвечу только на то что ты оставил:

Во многих странах столица и глубинка сильно отличаются.

Москва — не Россия, Нью-Йорк — не Америка, и Лондон — не Англия (стоит посмотреть результаты голосования по Brexit по регионам).

  • ACABNK
  • ACABNK   Личное сообщение
  • 26 декабря 2016 г. 06:35
  • -2
  • Список оценок комментария

Нью-Йорк не столица. Походу в твоей тупости виновата совсем не Америка.

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 27 декабря 2016 г. 23:43
  • 0
  • Список оценок комментария

До 1992 года мир делили между собой СССР и США. После Россия стала просить вернуть долги, которые Африке, Азии Центральной и Южной Америке давал СССР. Я помню как Задорнов тявкал, что если вернуть все долги, то мы станем намного богаче, и будем жить счастливо. Но мало кто задумывался, что забирать долги не нужно, а нужно продолжать развитие этих стран. В США понимали и поддержали, дали кредиты для возврата долгов и начали активно эксплуатировать ресурсы этих стран. Подъем вызван был тем, что на смену безработице (касками шахтеры стучали впервые не на красной площади) пришло время трудяг и работяг. Чем больше работаешь, тем ближе «американская мечта». Но когда в мире у тебя нет конкурента за ресурсы — инфляция неизбежна. Её можно приостановить раздавая неграм пособия, но как заставить их приносить пользу? Добавь сюда «общество потребителей» — очень мало семей, где есть ОДИН телевизор (их 2-3 и это не считая маленького на кухне), компьютер и ноутбук, еще планшет, 2 машины (скоро ребенок повзрослеет еще купить нужно). Общество воспитанное СМИ и развлекательными передачами (включая псевдо политические диалоги и споры в прямом эфире). Можешь сравнить фильмы США в конце 80-х начале 90-х, и современные. Что в них поменялось? Люди не могли решить вопрос глобальной инфляции в начале ХХ века и построили «Титаник». Проще один раз оплакать о миллионерах и богатых наследниках с верхней палубы, чем обречь планету на вымирание в угоду 300 семей. Мысли о войне — люди не знают другого способа сокращения численности.

  • SkyMig
  • SkyMig   Личное сообщение
  • 1 января в 01:21
  • -1
  • Список оценок комментария

Только в Америке нет столь устрашающей разницы в инфраструктуре, уровне жизни, уровне зарплат между ведущим городом и остальными.

  • 0
  • Список оценок комментария

А ты все такой же) опущенный и обиженный) говном исходишь вечно. Не нашел себя в жизни? да? Путин виноват? государство? ЗП маленькая? член уже не стоит?))) Хахахахаха)

  • 0
  • Список оценок комментария

а вы в России то были? или дальше своего села или кабаков на выездах никуда не ходите?

  • 0
  • Список оценок комментария

хахахаха)) нет агага))) Ржавый пояс США набери в поиске) какие же вы смешные в своей уверенности что за бугром рай небесный и только лишь отсталая рашка вечно не так живет и не туда идет))) не позорился бы хоть

И да еще по поводу инфраструктуры, ruxpert.ru в помощь. Много нового узнаешь и про то сколько мостов сейчас строит Россия(не один Крымский) и про заводы и фабрики, и про разработки всевозможные.

В крупных и великих государствах всегда будут и есть проблемы. Россия и США имеют схожие проблемы. Уровень жизни не на столько и отличается. Хотя конечно у них он выше. Еще бы, ведь мы пережили 90е и еще много чего такого от чего США возможно вообще бы перестали существовать. А вот нам, прежде чем сравнивать и делать выводы, не в пользу России, стоит хотя бы разобраться и не быть болваном. Хотя фанатов уже давно и не такими словами называют) что безусловно заслуженно)

Премьер-Лига 2017/18
01
45
02
37
03
37
04
36
05
35
06
27
07
26
08
25
09
25
10
25
11
23
12
22
13
21
14
20
15
19
16
12

Результаты Графики

 

Получить код информера