Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Блог "Против Лицемерия" (в прошлом блог КБ из СФ)

О блоге

Заметки о спортивной жизни, и о жизни вообще!

Автор блога

Статистика блога

Записей
169
Комментариев
3413
Просмотров
4434586
Лайков:
85

Блог Вектор Российского Футбола

Привет всем!  По-моему это мой 1-й пост в 2017 году – может быть удастся возродить блоги на Фратрии?

Хочу вбросить для дискуссии вот такую тему, которая меня на самом деле нешуточно волнует – это тема развития Российского футбола после 2018 года.

Сейчас у всех голова занята в основном ЧМ-2018 – как сделать так чтобы по-минимому опозориться на домашнем чемпионате?  Но это тема для нашего Энштейна, не буду красть его хлеб, меня больше интересует что дальше.

Тема сокращения РФПЛ до 14 команд (почему сразу не до 12 как наши соседи-небратья?) и создание закрытой лиги вызывают у меня прилив ненависти и нежелание смотреть российский футбол вообще (чувство быстро проходит при виде игрока в кб форме).

Конечно финансирование игроков-миллионеров из региональных бюджетов на равне с учителями и фельдшерами «скорой помощи» вызывает уныние, но в то же время это «лицо», реклама региона, и в США например строительство стадионов из городского бюджета для частных команд тоже тема горячих споров.  Учителя тоже говорят «на сэкономленые от стадиона деньги увеличьте нам зарплату» (а в Калифорнии зарплаты в гос. школах просто неприличные) но экономистами доказана связь между утратой профессиональных команд и последующим падением экономики за счёт оттока инвестиций и человеческих кадров и наоборот повышение экономической активности после привлечения в город профессиональных команд.

Но поговорим непосредственно о футболе.  На примере Англии и Испании я вижу что сила Высших Лиг в молодой поросли из 2-3-4-х профессиональных и любительских лиг.

Я убеждён что нам нужно УВЕЛИЧИВАТЬ а не сокращать РФПЛ, хотя бы до 18 команд как в советские времена, и нужно создать ещё как минимум одну профессиональную лигу ПОД ПФЛ.

Именно создание ещё одной «полноприводной» профессиональной Лиги под РФПЛ, ФНЛ, и ПФЛ я бы поставил целью номер 1 после 2018.

Можно было бы ввести ограничение на возрастных игроков (на поле не более 3-х игроков старше 27 лет) чтобы развивалась молодёжь, возможно в присутствии 1-2-3-х опытных стариков типа условного Бояринцева или Зырянова.

Увеличение РФПЛ до 18 команд тоже назрело.

В Англии 20 команд в Примиершипе, плюс играется 2 Кубка (в которых зачастую играют почти в каждом круге дома + на выезде как в УЕФА, то есть это эквивалент 3-4 кубков как один наш!), плюс добрая половина команд играет в Еврокубках, причём большинство играют сцуко довольно долго(!), если они не «Вэст Хэм» конечно.

У нас же 1 единственный Кубок и полторы команды остаётся в Еврокубках после первого же серьёзного соперника (некоторые и до этого не доползают).  Борьба за 90 игровых минут раз в неделю приводит к грызне среди игроков в командах-миллионерах.  О наигрывании молодых игроков нет и речи, каждый матч как Финал, а потом удивляемся почему не из кого формировать сборную.

В тоже время у «Ман Юнайтед» проблема не в отсутствии практики а в физическом истощении Маркоса Рохо которого приходится кормить прямо во время матча чтобы он банально не дал дуба.  Кстати говоря у нас в «Спартаке» Маркосу нехватало именно игровой практики а не калия в крови, и эта практика нашлась в «Юнайтед» (Мельгарехо — приготовиться!)

Вот такой у меня к вам вброс, дорогие мои КБ братья и сёстры, по которым я соскучился!

Комментарии 42

3882244
  • 5
  • Список оценок комментария

Увеличивать/уменьшать… Это б*ять типа давайте подвигаем туды-сюды — а вдруг станем как в Европах? Ведущие топ-лиги Европы — это колоссальные бабки. Это колоссальные контракты игроков. Ну давайте честно, какая-нибудь Севилья стоит как Спартак, бомжи и конюшня вместе взятые. Вообще молчу про Баварию, Реал, Барсу или МанСити.

Это колоссальные контракты на ТВ, колоссальные спонсорские контракты. Это целая индустрия спортивной журналистики.Это ажиотаж вокруг футбольного бизнеса. Бизнеса! Футбол в Европе — это бизнес. Огромный бизнес. И понятно, по каким причинам. Среднестатистический болельщик в Европе с зарплатой в 4000 евро (почти четверть мульта в рублях) легко потратит 60-100 евро на билет (а если абик — еще дешевле в два раза) и легко купит себе подписку на футбольные каналы (120-150 евро в год). Из денег этих людей (обеспеченных и попросту богатых по нашим меркам) и складывается этот бизнес. В какой-нибудь Англии только отчисления от прав на телетрансляции какому-нибудь Кристалл Пэлас больше, чем бюджет условного Рубина (не Уфы и не Урала даже). Я уже просто молчу, сколько условный Милан имеет от продажи атрибутики в том же самом Китае. Сколько имеет Спартак от продажи сувенирки в Китае? Ноль! Сколько Милан? 140,000,000 долларов в год. Еще раз — сто! сорок! миллионов! долларов!!!

Мы имеем футбол точно соответствующий экономике страны. Экономика страны в глубокой жопе. В глубочайшей! Мы огромная страна, где растет едва ли не половина всех полезных ископаемых планеты, имеем экономику, сравнимую со сраной Голландией. Или Мексикой. И это при том, что мы — не Голландия (две дороги, три канала). У нас громадная территория, которая требует ахуенных расходов на инфраструктуру. И у нас нихуя не голландский климат (и это требует еще больших расходов на инфраструктуру). И у нас нихуя не Голландская армия в 400 человек. Мы хуячим в Сириях всякие там недешевые калибры и клепаем ежегодно епическое количество всяких атомных пуль (что совершенно правильно, иначе нас быстро распилят на кучку даже не Голландий, а каких-нибудь Молдавий).

При такой экономике, когда люди в регионах получают по 15 рублей — КАКОЙ ИМ НАХУЙ ФУТБОЛ????? Сидеть на сраном ржавом «стадионе» в минус 5 с мокрым снегом, на ветру, с отмороженной об допотопную табуретку жопой и смотреть Газовик-Арсенал???? Да вы ебнулись там что ли???? Кому это вообще нахуй нужно? Всем 235 фанатам обеих команд? Ну они и торчат на мерзлой ржавой трибуне, заряженные литром дешевой водки. Сидят и лузгают семки. Потому что без водки вообще это уебище смотреть можно только в желтом доме.

В стране за национальную политику в области спорта, за детский футбол, например и в том числе, у нас отвечает Леонтий Мельдониевич Мудко — старший моторист речного парохода по специальности. У которого задача одна — накормить допинговым говном от жопы наших спорсмЭнов, выиграть на этом допинге АлимпеАДУ, столько горячо любимую Отцом Народов и доложить этому самому Отцу Народов — вот мол какой я пиздатый министер — все выиграл. Во как руководю ахуенно! Давай мне Вице-Премьера, Владими-Владимыч, родной ты мой Лидер! Ну… б*ять родной б*ять лидер б*ять этому б*ять мотористу б*ять и отвесил повышение оклада и должности.

Мы б*ять как жили в СеСеСеРе — так и живем. Как толкались на Мавзолее Великого Трупа по парадам другие (пока еще немножко живые) трупы, так и толкаются. Только чуток пободрее стали и даже стали на международной арене всех побеждать. Ровно до первого томагавка по жопе))) Только в СеСеСеРе люди во что-то верили и жилы за страну рвали. А сейчас у нас в футболе футболисты Зюбы и куча черножопого мусора со всех Африк и Америк. В приличных странах им не дали бы не то что болбоями работать — мусор грести не разрешили бы. У нас они считаются футболистами. А в каком-нибудь Богом ебаном Томске или Туле — такие и вовсе космос-звезды.

Под чутким и мудрым руководством нашего Чуткого и Мудрого Руководства сдох наш футбол давным-давно. Народ не фраер — его не наебешь. Вот и крутят по Самому Первому Аналу «Давай поженимся» вместо этой унылой хуйни в исполнении нашей типа сборной. По мне так — равные по классу шоу.

  • 1
  • Список оценок комментария

А если коротко: вектор Российского Футбола — это хуй. Хуй нашего Великого Кормчего. Встанет у него вектор на футбол — футболу быть! А встанет вектор на дзю-до или ловлю журавлей… Ну, не обессудьте. Не обижайтесь и пиздуйте ловить журавлей или попиздите со своим кимоно о жизни.

ПыСЫ По секрету говорят, что у каждого чиновника, депутата и прочих мэров, подмэрков и вицегуберов в стране СеСеСеРе в рабочем шкафу висит кимоно, старательно испачканное в нужных местах.

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 11 апреля в 10:05
  • 0
  • Список оценок комментария

Я скорее за уменьшение количества клубов в РФПЛ, чем за увеличение. Сейчас и так дофига малоинтересных матчей типа Томь-Уфа или Оренбург-Арсенал. Скукотища! Нафиг оно нужно? Вот когда был переходный сезон и в третьем круге играли клубы из первой восьмерки, было очень интересно. Что ни матч, то рубка! Единственный минус, который я вижу в этом, что больше половины матчей тогда будут проходить в Москве.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 11 апреля в 10:17
  • 0
  • Список оценок комментария

Дима, я хз — я болельщик, не аналитик, мне эти все векторы — не известны да и не интересны. Футбол смотрю для души, какой есть, а уж загадывать до «после чм 2018» вообще не моё. Тут думай не думай, но всё зависит от того, что может опозоримся, а может сыграем на уровне 2008 года и ещё 10 лет будем гордиться и об этом вспоминать, и не делать ниххрена:) Так что по делу ничего сказать не могу.

ЗЫ: ну кубик конфедераций я благополучно валю в отпуск с семьёй. Вчера подвердил бронь землянки а эшпанье. Думаю на мир точно так же сделаю:)

  • 1
  • Список оценок комментария

Ну ты дал УВЕЛИЧИТЬ. Я прям вижу как каналы бьются за показ матча Луч энергия Тосно, в воскресенье в 11 00.Вы в своем уме???По большому счету в нашем чемпионате есть 5-6 команд которые действительно должны играть, Остальные для отмыва бюджетного бабла, и что б какой нибудь губернатор отчитался что он так радеет за спорт, что его непосильным трудом была выведена команда на самый олимп российского футбола, а на перепаханном в марте футболистами огороде (стадионе) он в случае вылета команды, картошку посадит.

  • 0
  • Список оценок комментария

Привет! Ты так много написал что за 1 раз и не ответишь. Да на большинство сказаного тобой отвечать не имеет смысла — разбирать экономику России и планы Великого Кормчего нужно долго и детально если вообще есть желание…

>Сколько имеет Спартак от продажи сувенирки в Китае? Ноль!

Хотелось бы заострить на этом моменте. Популярность можно поднять только победами, ведь не на одном названии маркетинг держится. Отношение к русским в Китае хорошее, думаю популярность приживётся если Спартак будет радовать футболом. А футболом не будет радовать отдельно взятый Спартак если вся Лига унылое гавно. И на одних матчах с Зенитом и цкг поколение футболистов не воспитаешь.

Поэтому в здоровом теле — здоровый дух. В здоровой Лиге — здоровый и популярный в мире Спартак.

  • 0
  • Список оценок комментария

Скажи, а кубковый матч Краснодар — Уфа разве не вышел зрелищным? А что Анжи с Паршивлюком и Яковлевым разве не бодался с Зенитом? Я посмотрел матч и Анжи впечатлил, и не только бывшие/будущие (Гулиев) спартаковцы.

Разве матч Райо Альекано — Альмерия не скукотища? А чемпионшип в Англии что, феерия? Но чтобы Арсенал с Боррусией был зрелищем каждому Арсеналу должен дышать в спину условный Кристэл Пэлэс а Боррусии — условный Кёльн.

Парадокс в том что гордость России на международной арене сейчас не Спартак (увы!) и не цкг а Ростов и Краснодар. Клубы которых бы не было если бы Лигу сократили несколько лет назад до «первой восьмёрки».

  • 0
  • Список оценок комментария

Про отмыв бабла не скажу — свечку при передаче денег не держал — но помимо Спартака, цкг, Локо, Динамо (М) (теперь уже точно), Зенита (это уже 5) право играть среди грандов явно заслужили 6) Ростов 7) Краснодар 8) Рубин (давайте не будем забывать чемпионства и победы в УЕФА) 9) Уфа и 10) Урал — доказавшие этой весной боеспособность

Видишь уже не 5-6. Теперь добавим такие клубы которые переживают тяжёлые времена но всегда были бойцами это 11) Амкар 12) КС — Самара 13 и 14) Терек и Анжи — мы пока что не отсоединяем Северный Кавказ насколько я знаю, может что пропустил в новостях

Получается что в лиге из 16 — 14 крепких клубов находящихся кто-то на подъёме, кто-то на спаде.

Такие команды как Оренбург, Арсенал и Томь тоже должны быть. Именно в матчах с ними Спартак и Зенит могут наигрывать молодёжь (хотя с Оренбургом как оказалось не всё так просто), не всё же им за вторые клубы пылить. Здесь можно также экспериментировать с игровыми схемами.

Из ФНЛ стоило бы отметить и Тосно (пора разбавить монополию Зенита на север России), Факел Воронеж — команда с советским прошлым, представитель центральной России, Ротор Волгоград, в Сочи нужно создавать серьёзный клуб чтобы использовать инфраструктуру — вот только несколько кандидатов в расширеную РФПЛ. И это мы ещё не пересекали Урал…

  • 1
  • Список оценок комментария

Популярность Спартака в Китае поднять победами???? Друг мой, в Китае не знают, что существует такой клуб. В Китае не все до конца уверены в том, что в России вообще играют в футбол. Миланы, Барселоны да Реалы всякие в Китае фантастически популярны, потому что а) телеканалы вваливали годами некислое бабло в селф-промо; б) в Китае много-много лет показывают Лигу Чемпионов (как там мы выступали последние годы?), и уже просто много лет — ведущие европейские Лиги. Чемпионат Отечества в этот список, понятно дело не входит, ибо не продается этот, пардон, телевизионный продукт даже китайцам (которые, вообще говоря, смотрят оооочень странные шоу и телепрограммы).

Вообще по уровню телепродукта нашего футбола, мы находимся примерно в одной весовой/ценовой/зрительской аудитории с чемпионатами Бельгии, Чехии, Польши и прочими Хоратиями. А, например, чемпионату какой-нибудь сраной турции мы проигрываем по ТВ-бюджету и ТВ-аудитории этак раза в три-четыре-пять)))

О чем вы, друг мой? Вы вообще это серьезно, или я просто сарказма вашего не уловил?))) Тогда миль пардон))

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 12 апреля в 11:28
  • 0
  • Список оценок комментария

Во-первых, кубковый матч Краснодар — Уфа я не смотрел и не могу сказать был он зрелищный или нет. Во-вторых, кубок есть кубок, там каждый матч на вылет, здесь же речь шла о чемпионате. В-третьих, Краснодар и Уфа до этого тура занимали 4 и 5 место соответственно, а я имел в виду матчи между клубами ниже 10го места. Зенит-Анжи тоже плохой пример.

  • 4
  • Список оценок комментария

Уважаемые собеседники, о каком «векторе развития“футбола идёт речь? Российского? Какое развитие возможно в стране где уровень коррупции ни чуть не ниже чем в хохляндии, а уровень жизни как в Африке. Всё начинается с истоков, в футболе с отбора одарённых детей и дальнейшим их развитии, в обществе,с работы социальных лифтов. ИМХО.

  • 1
  • Список оценок комментария

Дима, я согласен с предыдущим оратором, что РФПЛ необходимо сокращать, а не расширять. Давай пройдусь по приведённым тобой клубам.

1.-5. Спартак, цкг, Лохо, Краснодар и звенид — без вопросов, поддержка либо относительно крепкими частными структурами либо госмонополиями, тут проблем с финанасами не будет.

6. Динамо (М) — а ты в курсе, что они могут след сезон начать в КФК? Слышал про долги и заложенный/перезаложенный Петровский парк и даже ещё недостроенный стадион? Так что тут минус к участию точно.

7. Ростов — та же ситуация, что с Динамо, но чуть попозитивнее. Клуб почти банкрот получил бабло от участия в ЕК и вроде как пока на плаву. Но ситуация с управлением там похлеще, чем в мусарне и никто не поручиться, что уйдут все деньги в песок, уйдёт главным шаман и сгинет Ростов в ФНЛе и далее в трясину, вполть до любителей. Примеры — тот же Ротор, та же Мордовия, та же Кубань.

8. Рубин — см. выше, просто у руководства республики более стабильный интерес к футболу, хотя главный вид спорта в Казани всё равно хоккей. Не будет поддержки, схватятся за седую голову Шаймиевы, Минихановы и пр, подсчитав сколько втюхали впустую, и опять там «сменится вектор развития», на болтание в болоте середняков/переходных матчей. И да, посмотри сколько зрителей пришло на игру с Зенитом, просто посмотри сами фотки трибун — не ужаснёшься?:)

9. Уфа — да, один из немногих клубов, с чьим участием безоговорочно согласен. Продали воротчика, но не посыпались. Да, играют по возможностям, «автобусом», но и такая тактика вполне заслуживает права на жизнь:) Плюс молодой тренер, с интересом посмотрю на их игру в след сезоне.

10. Урал? Урал????? Это вот тот, который играл с Тереком, да??? на которого регулярно рушаться коэфициэнты и не принимают ставки?! То, что они в финале Кубка ни о чём не говорит, пример — где та самая Кубань, которая разыгрывала финал с Ростовом?

11. и 12. Амкар и КС. Клубы, целиком и полностью зависящие от подачек из регионального бюджета. Ситауция как с Рубином, но много хуже. Неужто не помнишь, как Амкар несколько лет назад был под угрозой снятия с чемпионата за невыплаты зп и долги? По-моему буквально через пару лет после того, как они с Фулхэмом играли в КУЕФА, заняв вполне достойное место в чемпе. Ну, допустим, собрав всё хорошее и приплюсовав нежелание терять выезд на Самарский пивзавод, оставим их в пуле сильнейших:)

13. и 14. Терек и Анжи — вот строго нахуй! Просто строжайше! Пусть организовывают свой чемпионат, вместе с Нальчиком и прочими Аланиями, орут там в микрофоны и разыгрывают сдачи матчей между собой, и местный ОМОН пусть тренируется на местных же джигитах. Пока не очеловечятся что власти регионов, что местные аборигены — не допускать в приличное общество.

15. Арсенал. Это вот где Гурам Аджоев сейчас рулит, да? Который утопил Динамо?:)

16. Оренбург. Как ни странно — да, я за них, очень толковый коллектив и приличный тренер. Пусть играют.

17. Томь. Дим, ты вот серьёзно? Томь?! Которая зимой всех распродала, играет молодёжью (да, играет достойно порой и по-прежнему умудряется даже иногда набирать очки) и поставила цель на сезон — играть след год ФНЛ?!

Итого — Спартак, цкг, звенид, Лохо, Краснодар, Ростов, Рубин, Уфа, Амкра и КС — оба условно, да Оренбург. Итого — 11 команд, причём половина из них «в группе риска» по превращению в ту же Томь-2017. О каком расширении вообще речь?

Ну и о погоде:) Окей, 18, даже 20 команд. Когда начинаем? Когда заканчиваем первую часть перед зимним перерывом? Когда открываем финальный отрезок весной? Огороды Самары и Казани, вечная мерзлота Томи и прочие прелести стадионной инфраструктуры с интересом выслушают твои предложения:)

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 12 апреля в 13:22
  • 0
  • Список оценок комментария

Sorry, +.

  • 0
  • Список оценок комментария

Что ты думаешь о моём тезисе о том что ОФИЦИАЛЬНЫЕ матчи с командами классом ниже (ниже 10 места) это шанс для грандов посмотреть на молодёжь в деле?

Пока что «смотрины» это 1-2 кубковых матча в год против условных ска Хабаровск или Тосно — и мы эти тесты раз за разом проваливаем.

  • 0
  • Список оценок комментария

Хочу вступить в полемику. Первое — не все 16 (или 18) клубов должны быть грандами. На каждый Челси есть Ньюкасл.

>17. Томь…. да, играет достойно порой и по-прежнему умудряется даже иногда набирать очки…

Андрей — это плохо?? По-моему это лучшее что вообще могло случиться в российском футболе. Молодёжь набирающая очки в отсутствие условных Халков и Промесов.

Второе — а почему кадендарь нужно увеличивать за счёт удлиннения в зиму, а не уплотнения в тёплые месяцы?

Конкретно на этой неделе, почему нет матчей в среду? Почему все 16 команд дрочат от уикенда до уикенда? Мы что, при составлении календаря всёрьёз рассчитывали что Зенит и кони будут играть в четвертьфинале ЛЧ? Ну, если в лесу такой медведь сдохнет, можно перенести им матч-два на другие даты. В той же Англии уже после 5-го тура нет команд сыгравших одинаковое кол-во матчей.

В день когда играется финал кубка между Локомотивом и Уфой Зенит мог играть перенесённый матч с Факелом а цска — с Шинником, к примеру. Вероятность что цска и Зенит одновременно дойдут и до финала Кубка России и до ¼ или тем более ½ финала ЛЧ минимальна.

  • 0
  • Список оценок комментария

Не буду спорить о коррупции — не потому что её мало в России, а потому что россияне недооценивают её уровень в странах с успешным коммерческим спортом. Еси честно, коррупция всегда помогала развитию спорта в отличии от других областей жизни, взять хотя бы Берлускони — трепетная няшка конечно (понравилось мне это выражение — забыл чьё, может Mr Mackey?) — и вспомните Милан в период его расцвета.

Вопрос в другом, если в Африке всё так плохо (а там всё плохо, таки да!) то почему мы ждём новых трансферов из Африки, таких как условные Зе Луиш, Муса, и т д?

Может одно с другим не связано? Или даже наоборот, в странах где неразвиты социальные лифты кроме спорта растёт больше хороших спортсменов?

  • 0
  • Список оценок комментария

Мы выше чем Чехия и Польша. Ты это для красного словца сказал, знаешь что это не так.

Мы где-то с Португалией и Голландией, примерно на уровне нашего командного рейтинга в УЕФА. Наши матчи смотрят в Европе, их показывают спутниковые каналы.

Держу пари — если Спартак выиграет ЧР, его как самый популярный клуб 1/6 суши пригласят в International Champions Cup и мы поедем зарабатывать деньги или в Северную Америку или в Китай, и продадим там кучу футболок.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 13 апреля в 07:44
  • 0
  • Список оценок комментария

Я хз где наш чемп не знают и не показывают, я помню как в командировке в Лондоне в 2006 году сбежал с учёбы, сел в первый попавшийся паб где-то на Черинг Кросс, спросил, есть ли спутниковое ТВ, попросил переключить канал (благо народу в будни было мало и никто ничего не смотрел) и преспокойно смотрел матч Спартака с кем-то там.

  • 0
  • Список оценок комментария

Дим, ну всё-таки ждут трансферов не напрямую из, условной, Нигерия Юнайтед, а всё-таки ждут людей уже пообтёршихся в Европе.

Наш первый опыт по попытке отыскать молодых и умелых негритёнков можно будет оценить через пару-тройку лет, пока они познают географию страны путём выступления за Спартак-2.

  • 0
  • Список оценок комментария

Дим, не нужны команды, которые с середины чемпа из-за проблем с финансированием начинают становиться грушами, и никакая обкатка молодёжи тут не проканает как оправдание (это я про Томь, посмотри их результаты в 2017 за вычетом выигрыша у Амкара и последней ничьи). Это просто уничтожает сам принцип соревнования.

У нас дохуя посещаемость? Стадионы будут забиты на играх среди недели? Спартак оставим за скобками, как приятное исключение, что дома, что на выезде. И какие тёплые месяцы ты имеешь в виду? Май уплотнять, когда идёт рубка за медали и сохранение места в вышке? Или август/сентябрь, когда уж точно несколько клубов представлены в Европе и идут всякие отборы сборной?

  • FredRus
  • FredRus   Личное сообщение
  • 13 апреля в 19:28
  • 0
  • Список оценок комментария

Спасибо поржал) особенно про коррупцию и уровень жизни) http://fraudsurveys.ey.com/media/1272/emeia-fraud-survey-2017-press-release-final.pdf Вот тебе про коррупцию. Про уровень жизни даже объяснять ничего не буду. Большинство услышав твои слова просто покрутят у виска пальцем и будут правы)

  • FredRus
  • FredRus   Личное сообщение
  • 13 апреля в 19:37
  • 0
  • Список оценок комментария

Простите, не смог удержаться))про коррупцию Вот ещё) http://fish12a.livejournal.com/1884841.html Про таких, кхммм как вы))

  • 0
  • Список оценок комментария

Фред, ты знаешь, я почти всегда с тобой соглашаюсь во всём, но хочу внести маленькую коррективу — «таких как вы», «таких как мы» — я думаю не надо создавать видимость перехода на личности — мы всё-таки спорим с точкой зрения, да? Предположим у Дона Корлеоне такой жизненный опыт, у нас с тобой другой.

Я лично помню хорошо начало 90-х когда чтобы сделать загранпаспорт вовремя к поездке нужны были знакомства в ОВИРе* (* или как оно там называлось — сейчас меня поймают на вранье, скажут не было уже ОВИРов!) чтобы передать коньяк и деньги, а сейчас при кровавом Путене это делается легко и нежно и главное быстро без всяких взяток.

У меня такой опыт. А у Дона может какая-то сволочь только вчера выбивала взятку за что-то мы же не знаем. Поэтому не будем вешать ярлыки.

Уровень жизни опять-таки у всех разнится сильно. Мои друзья в Москве сплошь то квартиры покупают-ремонтируют, то дачи, то гоняют на выезда, то в Европу, то в условный Тайланд по 2 раза в год, и мне не верится про хреновый уровень жизни. Но то мои друзья, может у меня нерепрезентативная выборка друзей — хотя я их не в яхт-клубе встретил а в детстве в московских дворах.

А у Дона опять-таки другой опыт, кто знает.

  • 1
  • Список оценок комментария

Объясняю, да есть Челси, Бавария, а есть Ньюкасл, и Ингольштат. Базара нет. Но как ни крути и Ингольштат и Ньюкасл это АКТИВЫ с академией, стадионом, владельцем, доходом от телетрансляций и т.д. и т.п. в общем все то что можно продать, купить и заработать. А что такое Томь??? А Томь это Губернатор, которого завтра могут снять, переизбрать, посадить и т.д. что такое Томь(а так же Амкар, Ростов, Урал) это стадион пусть будет «Салют» который находится на балансе города, спортивная база, которая так же содержится на балансе города ну и т.д. в общем все то что вроде бы как бы и есть, но вот хозяина постоянного нет, и то что особо то никому и не нужно. так вот если любителя футбола Иванова сменит в губернаторском кресле любитель керлинга Петров, то плакала ваша Томь со всеми ее болельщиками, нет возможно господин Иванов через 5 лет и вернется, но вот только болельщиков то нет, а если их нет зачем тогда команда??? Едем дальше. спортивный принцип. За пять туров до конца, губернатор Томи дает команду сливаться т.к. внесли поправки в бюджет и в нем расходы на клуб урезали до уровня втор дива. Согласись не совсем приятно что за 2 недели до этого Томь упиралась и вырвала ничью у условного Спартака и тупо слила коням 8-0 вторым составом, условные кони и 3 очка на халяву получили и игорьку очередной сухарик нарисовали, да еще и разницу забитых и пропущенных поправили на всякий случай, а что если эта разница эти 3 очка решат судьбу чемпионства, зоны еврокубков??? Где обкатывать молодежь??? В ФНЛ во вторых командах, в Арендах, в матче с середняками и т.д. Ведь никто же не против ни Томи, ни Амкара, просто ну не тянут у нас большинство команд РФПЛ, да вышли, для галочки, да болтаются в середине, но не дай Бог им попасть в зону еврокубков, это и очередные НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ затраты, и УЕФА со своим феерплеем финансовым в их двойной бухгалтерии пороется, да и не нужен местному Мудко (простите что с большой буквы) весь этот кипишь, он сидит в своей условной Перми, и еще 20 лет просидит рапортуя о месте в 10ке. Итог дело не в количестве а качестве команд. Не важно сколько их будет 10, 15, 20. Главное что бы они были самостоятельными, укомплектованными по инфраструктуре, по бюджету независимы и сами себе ставили задачи на сезон. И тогда действительно можно будет чего то ждать, ходить на новые стадионы, и понимать что возможно условная Томь, повторит подвиг Лестера, тогда болельщик будет понимать что спортивный принцип не на последнем месте. А так извините когда у нас есть команды которые по ходу сезона меняют ВЕКТОР и занимаются распродажами, ставя себе в задачу приложить все усилия что бы вылететь это извините херня какая то получается.

  • 0
  • Список оценок комментария

Я понимаю, хорошо, но где наши русские обтёршиеся в Европе ребята — почему негритята могут, а мы нет? А нашей молодёжи еле-еле хватает чтобы заполнить квоты в РФПЛ, какое там в Европу с её нищими зарплатами))))) Бегать можешь? Правую ногу от левой отличаешь? Вперёд, шагом марш в Премьер-Лигу!

Я вот думаю, мы превозносим Кутепова и нашу клубную систему со Спартаком-2 которая его довела до приличного уровня, а в каком клубе АПЛ Кутепов бы заиграл сейчас? Боюсь, ни в АПЛ, ни в Чемпионшипе он бы не выдержал конкуренцию у кирпичнолицых английских защитников.

Мне кажется только увеличение количества клубов низкого уровня приведёт к повышению кол-ва игроков хотя бы как-то просматриваемых руководствами топ-клубов и сборной.

  • 0
  • Список оценок комментария

Можно на секудночку отвлечься и поговорить о бейсболе в США? Сезон длится с апреля по сентябрь (плей-офф в октябре). После 4-го июля все команды которые потеряли шансы на плей-офф (или, что особенно обидно для болел, команды с НИЗКИМИ шансами на плей-офф) занимаются распродажей дорогостоящих ветеранов которые тянут вниз платёжную ведомость, но которые если не дай бог травмируются, то это всё. И на вырученые деньги покупают пачками перспективную молодёжь.

Если условное Сан-Диего наотбирало очков у Сан-Франциско а потом чисто по-американски поменяла вектор развития и слила всё что можно Лос-Анжелесу, Сан-Франциско будет обидно. Но ничего личного, это бизнес.

Анжи вон проходит через фазы развития, то росийский Ман Сити, то банкрот, и ничего, берут очки на Петровском, и мы с ними чудом отскочили.

По мне конечно бы лучше чтобы у нас была Англия в смысле футбола, но по-моему мы спорим не об этом, а о том как у нас сделать ситуацию немножечко более английской.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 14 апреля в 09:16
  • 0
  • Список оценок комментария

Мы от анжи не чудом отскочили, а по игре победили со стандартным для 2/3 матчей этого сезона счётом 1:0.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 14 апреля в 09:17
  • 0
  • Список оценок комментария

Мне кажется Кутепов как раз таки уровень английских кирпичнорылых защитников, пусть вас не смущает его худощавое интеллигентное лицо и прямой пробор:)))

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 14 апреля в 09:18
  • 0
  • Список оценок комментария

Ключевое слово «московских»:)

  • 0
  • Список оценок комментария

Вадим, от тебя не ожидал — разве в Сургуте москвичей не считают нищебродами?

Второе — это блоги фанатов МОСКОВСКОГО Спартака, разве не приходится ожидать что хоть 50% здесь будет москвичей (хотя народная команда), т е по-твоему хотя бы здесь народ должен быть в уелом доволен жизнью?

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 14 апреля в 12:15
  • 0
  • Список оценок комментария

В Сургуте, как и везде в России, считают, что в Москве живут самые богатые и благополучные люди. И вообще в Москве все зажрались %) И большинство сургучей, уехавших туда, подтверждают этот тезис. А что Сургут — из 350 тысяч населения тысяч 200 — трудоспособного возраста, из них 100 работает в сургутнефтегазе, ещё тысяч 70 — в подобных градообразующих предприятиях — трансгаза и энергетики (я уж не помню как они там называются точно с многочисленными переименованиями). Из этой массы — тысяч 3-5 — менеджеры среднего и высшего звена, остальные — рядовые ИТР и РСС. Средняя зарплата везде примерно одинаковая, и она поверь мне, — не высока, а с нынешними курсами валют, в оценке в долларах или евро — и просто ниже чем в той же Латвии, например, и вообще ниже плинтуса. Люди элементарно перестали ездить в отпуска. А в отпусках — в том же Сочи уже и я чувствую себя нищеёбом, потому что охуели там все с ценами:)

То что здесь на ресурсе в основном москвичи, я прекрасно понимаю. В том числе полно моих знакомых и даже друзья. Понимаю так же, как и то, что в основном тут — молодёжь. А то что молодёжь жизнью не довольна — это нормально. ибо если молодёжь не радикальна, то у неё нет сердца, перефразируя Черчилля.:)

  • 0
  • Список оценок комментария

ты в конце хорошо сказал про молодёжь, + добавлю что молодёжь не помнит 90-х, когда власть была у временщиков фактически работавших на развал России.

  • 1
  • Список оценок комментария

Ну в бейсболе я не силен, так что утверждать что то не могу, но все же рискну предположить что все далеко не так просто и однозначно как ты сказал. Но даже пусть и так, все равно речь идет о не попадании в плей офф, то есть именно о чем я и говорю, то есть СПОРТИВНЫЙ принцип, ребят покупали под конкретные задачи, с задачами они не справились, соответственно на выход. У нас же получается совершенно иначе, справилась Томь с задачей, не справилась. Совершенно не важно Условный губернатор решил что это не позволительная роскошь иметь представителя в РФПЛ, и все, и не важно кто как играет, какой результат выдает, решает ли какие либо задачи. Так же и г-н Керимов решил какие то свои задачи и вернул Анжи на место, ну глупо же верить что он прогорел на этом деле. А представьте каково болелам??? да они просто перестанут интересоваться клубом, а ведь футбол имено для них. Да что там Томь и Анжи, даже ДИНАМО, а это извините БРЕНД с миллионнами поклонников, раз и нету. Но дело даже не в этом. Видите ли, с такой системой как у условного Амкара, Уфы и т.д. Наш футбол будет топтаться на месте. В чем наше главное отличие от АПЛ??? да в том что у них больше спорта в спорте, как бы это не странно звучало, и даже не смотря на то что у них ФУТБОЛ это многомиллиардный бизнес, спорта в нем намного больше. У того же Лестера есть только задачи минимум, в отличии от нашего Амкара, где есть еще и потолок, выше которого прыгать не разрешено. Вот и получается что Амкар не может светануть своих ребят в Европе, но за то юные дарования на виду у наших ТОП, те их скупают, дают огромные з/п из за паспорта, и все дело сделано, талант пропал, зачем ему ехать в условную Валенсию да еще и за меньшие деньги, ведь он король местного болота, у него доходы которым завидуют игроки Севильи, да и играть то надо раз в неделю. В пример могу привести интервью нашего светыча вратарского искусства конифея. не берусь цитировать, но смысл в том что ему и здесь удобно, а переходить в условный Эвертон только для того что бы сказать что он играет в Англии ему на хрен не надо.Т.е. ему переходить так в Челси, Баварию и т.д. вот они чемпионские амбиции. В связи с вышеизложенным повторю.Дело не в количестве, а в качестве команд. Если команда пусть даже с самым маленьким бюджетом будет решать те задачи, которые по силам ее мастерству, тогда пожалуйста. А не как у нас где 3 команды борются (аж смешно) за прямой вылет, потому как в стыковых, не дай Бог нарваться на выполнивших задачу максимум, и вернуться назад. 4 команды борются за непопадание в еврокубки еще 2 для прочих целей и только 5 команд реально хотят выиграть.

  • 0
  • Список оценок комментария

а по поводу 90х. власть осталась прежней, только стволы сменили на ручку паркер и кресло чиновника. Т.Е. занимаются тем же самым, только другими инструментами.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 15 апреля в 11:37
  • 0
  • Список оценок комментария

Таки нихера. Власть от сброда полукриминального перешла чекистам. Хорошо это или плохо — решает каждый для себя. Я хорошо помню 90-е. Чекисты лучше.

  • NWin32
  • NWin32   Личное сообщение
  • 15 апреля в 21:07
  • 0
  • Список оценок комментария

Всё верно сказали многие выше отписавшиеся о состоянии дел с региональными клубами. Мне вот далеко за примером ходить не надо. Был в городе Белгороде такой клуб «Салют». С 1960 года болтался в низких лигах, в 90-е между втордивом и КФК, в нулевые к команде проявился интерес властей города и области и вывели клуб в пердив. А в сезоне 13/14 у клуба накопились долги, интерес к нему у власти пропал. «Салют» признали банкротом и благополучно забыли о том, что он существовал. Создали новую команду для галочки, играет во втордиве сейчас.

Так вот. Всё то же самое может в любой момент произойти и с нынешними середняками вышки — Амкаром, Уфой и т.д. Никто из них не застрахован от банкротства и исчезновения с футбольной карты России.

  • 1
  • Список оценок комментария

Да??? А ты думаешь кто крышевал, или сидел на верху, как ты выразился, полукриминального сброда. Или ты думаешь что люди в погонах в высоких кабинетах, просто молча наблюдали как кучка гопников вела передел собственности и отщипывала самые жирные куски??? я вас умоляю именно чекисты и делили все руками братков в кожаных куртках. А теперь все поделено и братки не нужны, отжимать не чего. вот и и все успокоилось.

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 17 апреля в 06:40
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну, я считаю немного по-другому, но не буду спорить и разубеждать. У каждого свой взгляд на вещи. ЗЫ: у тебя вопросительный знак западает:)

  • 0
  • Список оценок комментария

А у тебя либо шифт, либо альт не работает)

  • Waddle
  • Waddle   Личное сообщение
  • 17 апреля в 12:09
  • 0
  • Список оценок комментария

С чего это?

  • 0
  • Список оценок комментария

Чеботарёв интересно в комментариях про Белгород и Салют рассказывал. По его рассказам народ о Салюте вспомнил только когда Спартак в Белгород на Кубок наведался. Что доказывает мой тезис — только регулярными играми с грандами можно поднять престиж футбола в глубинке.

  • NWin32
  • NWin32   Личное сообщение
  • 17 апреля в 23:59
  • 0
  • Список оценок комментария

Всё верно. Разве много в регионах команд, которые в низких лигах пусть не аншлаги, но хотя бы стабильно по 5 тысяч зрителей собирают? Даже вышке на тот же Рубин сейчас жалкие 3 тысячи ходит, и это на новом стадионе.

На моей памяти в 2001-м на Салюте аншлаг был, когда в Кубке Крылья приезжали. Все попёрли на Тихонова смотреть. Билет купить было невозможно. Также и на Спартак не совсем давно — билеты в кассы вообще не поступали — распределялись хитрым способом))

Премьер-Лига 2016/17
01
69
02
62
03
61
04
49
05
48
06
48
07
43
08
42
09
38
10
35
11
30
12
30
13
30
14
28
15
28
16
14

Результаты Графики

 

Получить код информера