Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

BoOM

Автор блога

Статистика блога

Записей
10
Комментариев
176
Просмотров
46016
Лайков:
61

BoOM Забегая вперед. Состав под ЛЧ

Всем здарова. Понимаю: на носу дерби и вообще где-то как-то тревожно в глубине мозжечка. Вот и отвлечемся. Думаю, ни у кого сомнений нет, что мы попадаем в Лигу Чемпионов. На ветке новости об очередном вояже Таски в Турцию накатал так много, что решил запостить отдельной веткой. Что, собственно, у нас не так с составом особенно — под Лигу Чемпионов, и кто, на ваш взгляд, железный игрок состава (имею в виду — не напишите 11, кто на поле, а вообще — железный игрок основы). Отмечайте хоть 3 нападающих — не важно. Здесь не про расстановку, а про то, кто соответствует, кто не очень, а кто просто балласт.

Трансферная кампания под ЛЧ, как мне кажется, должна быть крайне продуманной. С одной стороны — нужно разгрузить платежную ведомость. С другой — под игру в трех турнирах (еврокубки, чемпионат и кубок России) нам фактически нужны едва ли не два состава. Не стану говорить, что равноценные — это абсурд и слишком жирно, — но такой условный «второй» состав, который без проблем даст необходимую ротацию состава. Например, 3-4 игрока после ЛЧ отдыхают полностью, а еще 3 играют под замену не полный матч. Отсутствие такой глубины — это ахиллесова пята всех не миллиардерских команд. Условно говоря, на этом попадают в равной степени, что отечественные бомжи с лузгарями семечек, что андерлехты с шальками.

Усиление нужно? Даже не обсуждается! Однозначно, такой основной состав в ЛЧ просто не конкурентен. Нужен матерый центральный защитник. Лидер обороны! Минимальный уровень — Гарай, Чорлука. Желательно выше. Правый защитник. Самая критичная позиция (как была до перерыва — так и осталась). Минимальный уровень — Марио Фернандес. На худой конец — Игорь Смольников. Оба с паспортами. Реально их выкупить за страшные деньги? Нет. Нереально. Даже за очень страшные деньги. Тогда придется покупать без правильного паспорта. А коли так — тогда уж реально ооочень крутого универсала (и защитник и полноценный латераль в одном флаконе). Далее. Второй основной ЦЗ есть? Есть! Кто? Джикия однозначно. На сегодня он и Таски — лучшие варианты в обороне. Левый защитник нужен? Под ЛЧ — однозначно нужен! Комбаров (при всем уважении к тому, какой объем черновой работы он стал выполнять на поле) — это НЕ уровень ЛЧ. Есть такие в ЧР с правильным паспортом? НЕТ. Таких в упор не видно. Значит? Либо Джикия уходит на левый фланг, либо (что предпочтительно) туда покупается еще один защитник евроуровня. На этот раз — универсал в плане выбора фланга. Который может ситуативно сыграть одинаково эффективно, как справа, так и слева.

Полузащита. Фернандо — однозначно лучший опорник в России на сегодня. Даже не обсуждается. По совокупности функций и уровня исполнения этих функций на поле. Глушаков и Зобнин — не обсуждается. В ЧР. Под ЛЧ и в некоторых матчах в России (травмы, дисквы, потеря формы и тд), я бы не отказался от еще одного полузащитника в центр. Желательно атакующего универсала, который играя хоть опорника, может легко исполнять в атаку. Желательный (в мечтах) уровень — Кевин де Брёйне (именно по функциям и скилсам на поле — так то все понятно, что это нереальный для нас уровень). Атакующий полузащитник. И здесь я не стал бы гоняться за молодыми звездами. Как мне кажется (по структуре игры Карреры), здесь нам не нужен чистый фантазисто. Здесь нужен камень. Функции на поле — раздавать радиоуправляемые передачи на фланговых нападающих, либо (когда все ждут такой передачи) пойти самому вперед в обводку и решить момент. Либо, в последний момент вырезать такую передачу на гол. При потере такой игрок должен просто гасить атаку соперника. Выгрызать мяч, накрывать, фактически играть еще одного высокого опорника. И здесь нужен стальной дядька. Вместо Жано или Попова. Грубо говоря, нам нужен условный Франк Рибери за 8 лимонов, а не условный Юри Тилеманс за 30 кислых (за которым, к тому же, гоняет пол-Европы). Относительно недорогой уже ветеран, который за некислое бабло, возможно и согласится на переход (смотрим на вещи реально).

Атака. Позарез нужен левый нап (атакующий хавбек, если угодно). И это при условии, что мы сохраним Промеса. Если не сохраним — нам нужно два новых Промеса и направо и налево. Считать, что уровень Самедова — это уровень ЛЧ… Ну вообще тогда ничего не понимать в футболе. Есть еще один момент. Из-за Самедова Промес вынужден играть на неродном фланге. Думаю его зае*ала уже эта ситуация. Меня бы точно за*бала. Промеса нужно сохранить (при условии, что он сам этого хочет) и купить срочно левого хавбека такого же уровня. Пошарить в ЧР? Можно, конечно. Кто? Шатов. Без вариантов — Шатов. Отдадут? Нет. Даже несмотря на все грызлы между ним и цыганом. Скорее цыгана выпнут по результатам ЧР. Значит — еще один без паспорта. Кто в мечтах? Кто-то типа Юлиана Брандта. Это из нереальных вариантов за овер 20-25 миллионов. Вот кто-нибудь типа Алена Халиловича — вполне. 5-6 миллионов. Универсал. Справа, слева, в центре — ему все равно. Дополнительная вариативность тактики — то, что обожает Каррера.

Нападающий. Я был не прав, когда спорил, что Зе Лиуш и Адриано — разноплановые игроки. Да, в деталях, конечно. По функционалу и скилсам — конечно, разные. Но вот в общем и целом — они оба не Муссы и не Веллитоны. А нам нужен именно такой. Ему пнули мяч вперед и даже можно не бежать следом. Сам убежит и сам все решит. Вот такой нам просто позарез нужен! Кого снять с довольствия? Если я выбираю — оставлять Зе Лу (более универсальный, моложе, головой — лучший в ПЛ). А с Адриано, похоже, немного промахнулись. По крайней мере, пока не видно, как его приход в Спартак радикально усилил нашу игру. В лазарете одну койку застолбил прочно — это да, это видно. Нужен очень быстрый, маленький, шустрый, техничный нап. Кто — не знаю. Селекционному отделу виднее.

Одним словом: центральный защитник понятного уровня, правый защитник — до зарезу, левый защитник-универсал по позиции, еще один центральный полузащитник, атакующий полузащитник, левый хавбек/левый нападающий, быстрый нападающий-бегун. Итого — семь в идеале. По слухам Каррера просит шесть. Федун дает 30 евро. Хватит? Если устроить небольшую распродажу лямов на 10 + Федун накинет еще десяточку хотя бы — вполне хватает на очень качественное усиление. А Таски я бы оставил для ротации. И Жано за заслуги (ветеран все-таки и под ЧР — уровень вполне себе потянет). Кого в минус? Боккетти (вообще развалился человек и деградировал), Маурисио, Ещенко (Тигиева оставить под ротацию и возможный рост), Попов (очень хороший игрок, но, видать, Спартак — не его клуб), Мельгарехо. Самедов? Не знаю. Пока я просто не понимаю, ни его роли на поле, ни того, чем он реально усилил нас. Фифти-фифти, одним словом. Под ЧР можно и оставить (вроде бы только пришел). В ЛЧ Самедову делать ПРОСТО НЕЧЕГО.

Вот как-то так все видится.

Голосуйте, пишите, предлагайте свое видение.

В опрос не стал включать Мекеевых, Песьяковых и прочих Леонтьевых и Тимофеевыми. Здесь и так все понятно. Количество ответов-галочек — понятное дело, не ограничено. Тех, кого вы считаете на выход — просто не ставьте им галочку.

Опрос: Кто железно должен остаться в летнее ТО? (292 пользователя проголосовало)

Чей уровень соответствует ЛЧ?

Комментарии 23

3898921
  • 0
  • Список оценок комментария

Получился только Селихов, Глушаков, Фернандо, Зобнин, Промес и Зе Луиш. Тоскливо)

  • 0
  • Список оценок комментария

Я вот про это и написал. Состава под ЛЧ нет практически. Да, если честно и под Россию тоже состав не айс. лузгари ростовские давеча нам это публично объяснили. Взять чемп и усиливаться!

  • -2
  • Список оценок комментария

Мужики, вы офигели. Если мы не дай Бог проиграем коням, у нас 4 очка в запасе и 5 против Зенита, который как известно тянут за уши…

  • 0
  • Список оценок комментария

А в последних 4-х турах коням автоматом 12 очков запишут? Регламент поменялся?))) А мы дружно сольем всем Томскам и Тулам?

  • 0
  • Список оценок комментария

Судя по тому с какой лёгкостью кони прошли Уфу и Локомотив, подарков от них можно больше не ждать. Остаток календаря у них лёгкий.

Томь и Арсенал, я думаю это 6 очков, да. Что у нас там ещё — Терек? Тот ещё головняк. Равно как и «Амкар» в Амкаре.

Это будет очень трудовое чемпионство. Все разговоры про ЛЧ предлагаю оставить на лето, оно будет длинное, будет о чём писать.

По существу хочу сказать только об Адриано — Зе Луиш 1-й сезон был хуже чем «ниочём», а потом разыгрался так что остановить его могут только врачи в сборной Кабо-Верде…

  • 0
  • Список оценок комментария

Да я сначала проголосовал, а только сейчас пост осилил прочитать) Мысли такие же.

  • NWin32
  • NWin32   Личное сообщение
  • 28 апреля в 20:17
  • -2
  • Список оценок комментария

Хоть убейте, но никак не пойму, чем Селихов лучше Реброва?

  • 1
  • Список оценок комментария

Дим про то, что кони прошли с легкостью Уфу — это ты ооочень погорячился. Я дважды (так получилось:))) смотрел этот матч. Кони отскочили нереально. Судья им выиграл матч. В самом начале Фею должны были удалять за фол последней надежды на Фатаи. Потом Уфа била пенальти и не забила:) Удалил бы Фею — забили бы. И совсем другая игра. Щенникова кстати тоже должны были удалять. Понимаю, что история не терпит сослагательного наклонения, но посуди сам: минус Акинфеев, минус Щенников и пенальти при счете 0-0. И остаток мачта в 9 человек на поле. Справедливости ради, Уфа и с таким судейством имела кучу моментов. Абсолютно играла на равных. Еще раз — отскок коней нереальный.

С паровозами тоже смотрел дважды. После второго — стойкое ощущение, что лохи просто слили матч ради кубка. Они просто легли и ласково раздвинули ноги. Все легли. Вся команда. Будь вместо лохов какой-нибудь анжы или мордовия — это 100% договорняк. Здесь просто другая тема — команда не хотела и не могла играть. Такому ласковому паровозу мы бы тоже трешку-четверку воткнули бы не напрягаясь.

Ты говоришь, что Амкар в Амкаре не подарок. Согласен! Именно с Амкаром и именно в Амкаре коням и играть))) Да и вообще — ты говоришь, что у коней календарь легкий, а у нас типа напряг и не подарок. Дим, найди хоть одно отличие (не прошу два, хотя бы одно отличие покажи):

Спартак_____________________________конюшня

Томь_________________________________Амкар

Амкар_______________________________Арсенал

Терек________________________________Рубин

Арсенал______________________________Анжы

Побойся, Дим, календарь — копия. Просто близнецы. И ХЗ с кем играть лучше: с тереком дома (на выезде они вообще не аллё), которому уже вообще ничего не нужно будет, или с Рубином, который все просрал, дико злой и захочет хлопнуть дверью. С дублем Томи или с упертой Анжой? По мне — так у коней календарь сложнее нашего)))

А лето короткое будет как раз. Конфедерация, потом всего месяц перерыв и снова погнали)

По Адриано. Зе Луиш приехал что-то доказывать, играть, расти, становиться мастеровитее и дороже. Адриано — я пока не понял, зачем именно он приехал. За зарплатой космической — верю. Доиграть с ярмарки на пенсию — могу поверить, хотя за руку не поймал и со свечкой тоже не стоял. Расти, доказывать, развиваться… Да ты шутишь что ли?))) Оно ему надо?))) Он уже доигрывает. В его предпенсионном возрасте некоторые уже вообще заканчивают… Так что… буду очень рад ошибиться! Если заиграет на уровне космос — буду невероятно рад! Если будет потихоньку и дальше балду пинать и лечиться бесконечно — не удивлюсь ни разу. Как-то так)

  • 1
  • Список оценок комментария

Возраст? Есть куда расти, в то время как Ребров достиг пика и возможно даже пик позади?

  • 0
  • Список оценок комментария

«Был неправ. Вспылил»(с)

Я упустил разницу в возрасте и накопительной части пенсии у Зе и Адриано. Но нельзя недооценивать голевое чутьё, его не пропьёшь. Это как Велика в конце карьеры можно было выпустить в концовке и сравнять счёт.

По календарю коней — это чисто эффект «у страха глаза велики». У коней какой-то Амкар там, а у нас АМКАР!!)))

Короче ты меня уговорил отписаться подробнее по персоналям. Сосредоточусь только на тех где я несогласен (зачем переливать из пустого в порожнее по Промесу, уйдёт — уйдёт, нет — нет).

Есть чувство что Попов так и не раскрылся пока. У него колоссальный талант я считаю (судя по Кубани) но в Спартаке что-то мешает как плохому танцору. До сих пор не может поделить зону с воображаемым Широковым?

Комбаров это наше всё!))) Я не шучу, он единственный из этого состава кто играл в Лиге Чемпионов, в борьбе на втором этаже уступая только самому Месси!)))) Опять-таки, за 1 битого 2 небитых дают.

Самедов не имел полноценной предсезонки у Карреры, ооооочень рано судить парня. Но голевое чутьё есть + везунчик. Как говорят американцы better be lucky than good! (Лучше быть удачливым чем квалифицированым)

По остальным позициям согласен. Надеюсь стырить Шатова и/или Фернандеса, за последнего я вообще ничего бы не пожалел, просто икра, причём не заморская (баклажанная) а самая что ни на есть наша (кабачковая).

  • 0
  • Список оценок комментария

Так и есть. Я вообще всегда считал и считаю до сих пор, что вратарь должен вставать в рамку лет в 17-18 и стоять в клубе много много лет. Как тот же игарян, будь он неладен. Но примера ближе и лучше сейчас не найти.

  • 0
  • Список оценок комментария

Всем. Я не шучу. Всем лучше. Во всех, без исключения, компонентах вратарской игры.

  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 2 мая в 10:18
  • 0
  • Список оценок комментария

Фернандо, Глушаков, Зобнин, Промес — на мой взгляд железобетонно под ЛЧ. Кстати, после матча с конями мы уже обеспечили себе ЛЧ, с чем я всех и поздравляю)

  • 0
  • Список оценок комментария

Как это? Теоретически бомжи и кони могут набрать по 12 очков. А мы можем 2 не набрать. Теоретически:)

  • 0
  • Список оценок комментария

Но на самом деле я думаю мы наберем 10, не меньше:) Потому что мы команда!

  • 0
  • Список оценок комментария

В воскресенье понял что Попов — тоже материал для ЛЧ, как и предполагал в комментарии чуть заньше.

А так — вся группа атаки а принципе готова, и Зе, и Адриано, и Жано, и Попов, до и Самедов игру не испортит. Может только Мельгарехо на выход.

С защитой — другой разговор.

  • 0
  • Список оценок комментария

Не стоит забывать что несмотря на хороший матч с конями, у Попова (как и у Жано) есть один минус, который почему то никто в упор не видит. Но на самом деле этот минус даже хуже чем его невероятное умение в отдельно взятых играх пропадать на поле. А именно это КАЖДУЮ ИГРУ МИНУС ОДНА ЗАМЕНА. Получи любой игрок удар по ногам и заменись в перерыве ВСЕ,поменять игру с помощью замены минуте на 70 можно будет на свой стах и риск, по причине того что Попова, как и Жано менять нужно обязательно, не хватает их.

  • 0
  • Список оценок комментария

Я не вижу это такой сильной проблемой. Ты не заметил что в последних играх Каррера делает стабильно по 2 замены вместо 3-х? Я фигел от этого, при том что концовки у нас горячие и потянуть время бы не повредило. И это при том что 1 из 2 это были как раз замены Попова/Жано.

  • 0
  • Список оценок комментария

Ну а по существу. 1 вратарскую позицию трогать не стоит Селихов и Ребров нужны оба, вопрос кто из них будет №1 оставлю на откуп тренерскому штабу. Т.к. вратарская позиция, по любому позиция паспорта, то продавать Реброва, что бы купить «Беленова“смысла не очень то и много, а тем более, в любом случае рано или поздно ставка будет делаться на молодого Селихова, вратарь с опытом Реброва на скамейки лишним не будет, тем более что он умеет быть 2 не портя воздух. 2 защита ну правый даже не обсуждается, хотя бы в силу возраста Ещенко, центральный ”Чорлука» конечно не помешал бы. Комбаров??? ну нет, конечно он не идеален, причем далеко не идеален, но извините вы реально считаете, что кто то купит второй состав под ЛЧ??? Нет, так что остается ждать что найдут кого то в Спартаке 2)))) 3 полузащита ОДНОЗНАЧНО кого то на место пары Жано\Попов ну правда эта минус одна замена в старте не серьезно, да и потом крайне не стабильны эти товарищи, а Жано вообще человек биллютень, как был так и остался. 4 Напы Зе не обсуждается, Адриано ну Х.З. койко место в лазарете то конечно застолбил, но дело свое исправно делает выходит и забивает плюс опыт ЛЧ. Хотя соглашусь быстрый нап для вариативности не помешал бы, НО только молодой и перспективный потому как большая конкуренция тоже не есть хорошо. Итог 4 позиции. Почему так мало??? все просто есть такое слово от виталь леоньтича ЛИМИТ и от Арнольдыча БЮДЖЕТ. Пояснение 1 Лимит: даже 4 позиции, перечисленные мной, это легионеры. А что вы с ними предлагаете при нынешнем лимите в чемпионате то делать??? в Спартаке 2 им практику давать??? 2 Бюджет: Арнольдыч пообещал 30, ну пусть еще 10 ку накинет, да распродажа на 10 ку итог 50, ну пусть 60. ну и каких 7 игроков под ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ можно купить за такую сумму??? семь Мельгорех по 8 лямов??? а может все-таки 2х Фернандо и 2х промесов по 13 взять???? Мы же все таки не о перспективе а о ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС говорим. P.S. А так в целом согласен с анализом, но вот только это утопия.

  • 0
  • Список оценок комментария

Ну и на выход.

Бокети, Мельгорехо, Попов/Жано (на замену кто то может и сойдет, болгарин все таки не такой хрустальный) Давыдов, засиделся он в подающих надежду. Кутепов аренда, желательно в Ростов или Амкар, а то второй Макеев появиться.

  • 0
  • Список оценок комментария

Мельгарехо 8 лямов? Понятно)))

— Помилуйте, что вы такое говорите? У меня воз сена стоит десять рублей. — Стоить-то он стоит, да только кто ж его покупает? У вас совершенно некудышное сено. (с) Формула Любви.

Я же не торгуюсь — три рака по пять рублей или пять по три))) Я пишу — «в идеале». Каррере виднее, кого нужно. И он озвучил — мне нужно шесть игроков для усиления. Уберите из моих «идеальных» раскладов бегунка-напа (который уже просто вишенка на тортик для окончательного запаса счастья), оставьте один только тортик и вы получите те самые ШЕСТЬ позиций, о которых написал я, и о которых говорил Каррера. ШЕСТЬ. НЕ четыре, потому что лучше/хуже/бюджет/лимит. ШЕСТЬ. Потому что это нужно для игры в ЛЧ и в ЧР на два фронта и это нужно для усиления состава. Сколько и кого купят — это другой (отдельный) вопрос.

По лимиту. Ворота — Зобнин — Глушаков — Джикия. Железные 4 паспорта. Значит, под Виталия Мельдониевича нужен еще один. Вариантов докуя. Продадут/не продадут — опять же другой вопрос. Смольников, Шатов, Фернандес, Миранчук, Головин, Дзагоев, Черышев… Можно искать замену Комбарову по позиции, а можно в среднюю линию. Например при 2-х ЦЗ Джикия уходит на фланг вместо Комбарова (тогда покупаются два ЦЗ-волчары с неправильными паспортами). При 3-х ЦЗ Джикия играет левого центрального, а левого бровочника играет, например, Шатов, а еще лучше — Денис Черышев. И Комбаров либо сидит для ротации, либо едет к брату. Простите, его привозы реально уже заебали!

По калькулятору. Чего это вы цифирку на цифирку делите? За 60 типа лучше 4х15, чем 7х8)))) Чиво???? Аренду уже отменили? Бесплатные трансферы свободных агентов отменили? Расскажите это Ювентусу, который взял Дани Алвеса (!) за ноль рублей, ноль копеек. Расскажите это спортивному отделу Спартака, который взял Луиса Адриано за ноль рублей, ноль копеек. Для справки (типа мельгарехо стоит по вашему 8 лямов). Дани Алвес стоит 8 миллионов (по маркету — так и вовсе 6). Луис Адриано стоит 7-8 (по маркету вообще 5). Это к вопросу о том, кого можно купить за 8 лимонов. Франка Рибери можно купить за 8 лимонов!!! Я бы не отказался семь Рибери и Алвесов на все 60 лямов отпущенного бюджета))) Подозреваю, что вы тоже))) Вопрос не в цене. Вопрос в личке, в мотивации, в желании игрока. Я поэтому и написал, что нехуй гоняться за мальчиками с золотыми вагинами типа Тилемансов всяких и прочих Юлианов Брандтов. Взять пару суровых ветеранов Первой Пунической войны, которые точно обедни не испортят и в драке не подведут, а к ним еще пару молодых, но не так сильно распиаренных, как юные звездульки сборной Бельгии.

За 60 (если их только 60 — так то я считаю, что Федуну нужно мошной на радостях тряхнуть основательнее), по мне так вообще лучше взять пару за 20, 2 за 10 и 2 бесплатно, либо в аренду. Как-то что-то типа такого))) В последнее время реально спортивный отдел радует. Похоже Гераскин с Родионовым закопали все-таки в окрестных торфяниках все ворье, которое подгоняло де зеувов и прочих маликов фати)))

  • 0
  • Список оценок комментария

Я ещё раз говорю что твой вариант утопия. Да он хорош, даже идеален, но мало вероятен.

1 по лимиту: ворота, глушаков, зобнин, джикия. 4 паспорта. Ок. А что вышеперечисленные игроки не ломаются??? Не удаляются??? Так же не стоит забывать что в случае чего поменять его можно только на паспорт. Нет под идеальный мир план конечно хорош, НО….

По поводу фразы «продадут не продадут» ну х.з. если так рассуждать, я бы сейчас и о Видале, за место глушакова по мечтал, и о де хеа за место Реброва. Давайте все таки не будем так иллюзорно фантазировать, а то как то совсем не серьёзно.

2 Дани Алвес, Рибери, и т.д. звучит конечно хорошо, но только не надо забывать, о том сколько Халк зарабатывает в Китае, Хави в Эмиратах, ну и тому подобное в США. Или вы думаете, что он исключительно за ромбик будет до ушей рад бегать в декабре по морозцу, на огороде в Казане. К тому же не стоит забывать что это их последний трансфер, а Спартак далеко не Юве, что бы по 8 лясов выкидывать.

Аренда конечно никто не отменял, так же как и с/а вот только давайте посмотрим на Маурисье, сидящего на скамейки, ну и вечно больного Адриано, по моему не особо впечатляет, хоть выходя дело своё делают.

Ну а про 8 лямов за мельгарехо это условно.

Ну а конкретно про Рибери, не стоит забывать, что он уже 3 года в Баварии больше лечиться, чем играет.

3 расклад, 2 по 20, 2 по 10 (пример кстати Попов от матча к матчу) 2 бесплатно (адриано, маурисье один биллютенит постоянно, другой в основу не проходит) конечно не плох но не стоит забывать что игрок стоимостью 20 и з.п. потребует соответствующую. Пойдёт на это Федун??? Не знаю, но мне кажется что врятли, а если и пойдёт, то можем вспомнить бомжей, которые после халка и витселя из КОМАНДЫ, превратились в сборище Деньгисовых.

Итог, я не против вашей философии, и расклады очень даже симпатичный, но…

  • 0
  • Список оценок комментария

И опять, давай не будем забывать, что разговор то шел о 30, а сумму в двое увеличили это уже мы, так сказать в светской беседе. И по поводу Рибери и Алвеса. Есть другой пример, Иванович.

Премьер-Лига 2016/17
01
69
02
62
03
61
04
49
05
48
06
48
07
43
08
42
09
38
10
35
11
30
12
30
13
30
14
28
15
28
16
14

Результаты Графики

 

Получить код информера