Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

BoOM

Автор блога

Статистика блога

Записей
10
Комментариев
176
Просмотров
46015
Лайков:
61

BoOM Усиление и новый лимит

Всем здарова! Пока образовалось какое-то подозрительное затишье (ну не обсуждать же всерьез очередную «новость» об интересе Спартака к очередному ноу-нейму, сыгравшему 12 матчей в 13 команде Серии А и разродившемуся аж целым 1 ассистом?), захотелось немного взбаламутить слегка подкисшее болотце и накинуть чуток на вентилятор. Вводных, собственно, две:

— трансферная кампания Спартака пока что отличается подозрительной индифферентностью (несмотря на предпочтения Карреры иметь новичков ДО начала подготовительных сборов)

— в сезоне 18/19 команды РФПЛ смогут декларировать легионеров не на поле, а в заявке на сезон (упорно ходят слухи про формулу 8 гастарбайтеров из 25 человек заявки)

Да, возможно, громкие трансферы у Спартака еще впереди, а отсутствие покупок ДО начала сезона связано с тем, что летняя межсезонка с учетом Кубка Конфедераций получилась совсем скомканной и короткой. Возможно. Однако тому же Зениту это не помешало как активно заниматься скупкой краденного (по своей доброй традиции), так и выписывать относительно качественных иностранцев. И, если Спартак пока отметился одним полноценным хотя и бесплатным трансфером Петковича (выкуп прав на Тигиева полноценным трансфером назвать сложно, поскольку он и так уже играл в Спартаке), газпром умудрился закупиться оптом: отечественные Полоз, Ерохин, Кузяев, Терентьев, Богаев и импортные Нобоа, Дриусси, Паредес и Кайо на подходе). Если вы хотите уловить грядущие изменения регламента РФПЛ — смотрите как ведет себя Зенит в своей кадровой политике. Наверняка питерский менеджмент знает побольше остальных клубов и, что самое важное — знает это заранее. Отсюда они так активно и пылесосят российские паспорта из тех, что плохо лежат. Мы теряем системообразующего игрока с правильным паспортом и продолжаем спокойно ковырять в дупле. Зенит набивает заявку годными русскими игроками под будущий лимит — мы «присматриваемся» к какому-то Бенжамену (прости Господи) Муканджо и Тома Эрто… Блин, вы это серьезно вообще?

Смотрим русский костяк Зенита:

Смольников, Анюков, Терентьев, Ерохин, Шатов, Жирков, Полоз, Юсупов, Кокорин, Дзюба… А еще есть на вырост — Кузяев, Цаллагов, Чернов… А еще в бухгалтерии Зенита числятся такие игроки: Новосельцев, Рязанцев, Файзулин (кто-нибудь вот так сходу может вспомнить, что это, оказывается, все еще игроки Зенита) — не забыли таких?

Смотрим русский костяк Спартака:

Джикия, Тигиев, Кутепов, Комбаров, Ещенко, Глушаков, Самедов, Зобнин (эх, Ромка, как же тебя не хватает!)

А теперь сравним тех, кто условно «основные основы»:

Зенит — Смольников, Анюков, Ерохин, Шатов, Жирков, Полоз, Юсупов, Кокорин, Дзюба

Спартак — Джикия, Глушаков, Комабаров (который по качеству уравновесит Юсупова из списка выше:)

То есть, 9 против 3. Какие-то просто мушкетеры Короля против гвардейцев Кардинала епть. Но мы продолжаем спокойно исследовать дупло пальцем.

По гастарбайтерам та же картина:

Нобоа, Дриусси, Паредес vs Петкович

И это при том, что нам позарез нужны защитники (минимум один ЦЗ и один хотя бы крайний универсал на оба фланга, уровнем явно выше Петковичей и Ещенко), левый атакующий хавбек а-ля Промес-2 (уровнем космос по сравнению с Мельгарехой) и центральный полузащитник а-ля Алекс (уровнем явно выше Попова и Жано вместе взятых).

То есть, у нас недокоплект и вообще по позициям, и конкретно по паспортам в заявке. И никто к нам не едет, потому что игроков за 8-10 ломтей (как мы любим) теперь в разбогатевших Европах может себе позволить любой «сраный Твенте» (с). И нахрен им менять уютную Голландию на увлекательные поездки в Хабаровск при минус 20 градусах. Позвенеть на морозах яйками на кочковатом огороде дураков в Европах не осталось походу…

Я не знаю, что делать. Надавать пинков Кутепову, чтобы он снова играть начал нормально? В ЛЧ это не поможет — никакими чудесными пинками Кутепов в Жерома Боатенга или Серхио Рамоса не превратится, увы.

Надо брать 35 ломтей, класть на стол армянскому еврею и забирать у Магнита Смолова с Мамаевым. Причем обоих оптом (пока продавщицы в Ленинград не сменяли Смола на Кокошу с доплатой). По крайней мере заткнем лимитную дыру на сезон, да и, честно говоря, Смолов и какой-нибудь Адриано, например — это очень разные боевые единицы. А середина поля — Фернандо пониже, Глушаков, Мамаев повыше, — это будет очень неплохой центр. И под грядущий лимит — шаг более чем правильный. Потому что сейчас у нас уже перебор не самых айсовых гастарбайтеров. Судите сами:

Фернандо, Промес, Зе Луиш (эти хороши) + Адриано (ну черт с ним, включу) и целая куча «чего-то» — Боккетти, Таски, Попов, Жано, Мельгарехо, Петкович + веселый выводок юных негритят: Сакала, Нимели, Самбу… Общим чохом 13 едоков. А нужно только 8. И по мне — так у нас только трое железных легов (ну четверо с натяжкой). По Боккетти и Таски — эти точно седоки на лавке при втором хорошем ЦЗ в пару Джикии. Петкович пока неизвестная птица. Жано болезненный и худосочный мальчик, в котором вечно что-то ломается. Остальное — шлак. А нам как раз нужно 8 железных и качественных бойцов здесь и сейчас. Чтобы играть в ЛЧ и вообще наигрывать на будущее состав. А мы берем бесплатного и не нужного даже собственной команде Петковича. Для чего? Для того чтобы засветить его в ЛЧ, поднять стоимость с нуля до лимона хотя бы и следующим же летом продать? Ну… вариант, конечно:)

Короче. В футбол играют не фамилии, конечно, и уж тем более не сумма трансферов… Но пока как-то наша трансферная активность напоминает катастрофу. Не пытаюсь кричать «Караул, Все пропало!», но вопросов у меня пока больше, чем ответов.

Комментарии 42

3945407
  • 0
  • Список оценок комментария

Текущий состав способен бороться за чемпионство. Это факт. Также он способен выйти из группы в ЛЧ при везении со жребием. Это факт. До сентября еще пару игроков придет, наверняка. В целом, ансамбль у Карреры выстроен, и нафига ему сейчас сразу 5-6 новичков. Только проблемы лишние будут. Это Манчини с нуля творит, и ему все равно из кого лепить.

  • 1
  • Список оценок комментария

А факт — это почему? Потому что вы сказали? Факт — это принятое всеми и неоспариваемое никем событие или явление, действительно имевшее место. А от того, что вы сказали, ваши утверждения фактом не стали.

Каррера:«Безусловно, нам нужно усиление, потому что, помимо чемпионата, мы будем играть в Лиге чемпионов. На данный момент мы оцениваем то, что у нас есть». Вот это — называется «факт».

Каррера: «Конечно, у нас есть определенные планы и мысли по этому поводу, не исключаю, что могут появиться 3-4 новых игрока. В следующем сезоне нам играть на три фронта — чемпионат страны, Кубок России и Лига чемпионов. Объективно нужно иметь более глубокий состав, чем сегодня». И вот это тоже — факт.

А то, что вы пальцем наковыряли — это голословные шапкозакидательские заявления, ничего общего не имеющие с реальным положением дел))) Извините, если что.

  • 1
  • Список оценок комментария

«Позвольте… — Не позволю! Простите… — Не прощу!»))) Конечно, это все было с юмором, дабы не портить всем настроение. А суть в том, что со стороны мы ничего не знаем, и может там прямо сейчас стол «Гераскина или кого-то еще» завален там контрактами, и все уже «почти» утрясено. А может и наоборот, «все просрали», но благодаря новостям о лимите можно будет шлангом прикинуться…

Но есть факт еще в том, что год назад состав «Спартака» выглядел куда слабей по отношению к противникам, а результат — чемпионство. И я не против, если в этом сезоне все повторится. Даже если по нашему — «не благодаря, а вопреки…»))

  • 1
  • Список оценок комментария

Надеюсь! Я про «стол и контракты». И я тоже не против «повторить»))) Другое дело, что повторить будет гораздо труднее. Во-первых, Спартак теперь воспринимать будут совсем по-другому (и прямые конкуренты, и всякие хабаровски, куда приезд Спартака — событие). Во-вторых, играть будем на три фронта и хлебнем полной ложкой то, что в прошлом сезоне хлебали конкуренты. Ну и, в-третьих, по-прежнему утверждаю, что без качественного усиления даже в РФПЛ будет очень трудно. Я пока вообще не вижу пять паспортов на поле. Ворота, Джикия, Глушаков. Все! Три человека — железно. Комбаров от безысходности и в отсутствие конкуренции на левом фланге обороны. Ну и? (с) Кто пятый? Либо Ещенко, либо Самедов. Понятное дело, что Ещенко и Самедов на четвертом пенсионном десятке лет — это мощщщь и страшная сила!))) Но как-то блин… жопно. Еще раз простите, но сомневаюсь я как-то в нашем «выстроенном ансамбле»)) Разве что это духовой кружок богательни Ивана Яковлевича.

  • 0
  • Список оценок комментария

Всегда говорил, что купить 5 «промесов» не так важно, как иметь 6 паспортистов. На текуший момент: РЕБРОВ, ДЖИКИЯ, ГЛУШАКОВ, КОМБАРОВ и ЕЩЕНКО с КУТЕПОВЫМ. А «виноват» Зобнин, который лишил вариативности. Самедов же с первых минут сейчас вряд ли выйдет. С учетом травмы Таски на ближайшие матчи Каррера будет наигрывать в центре Джикию и Кутепова. Уверен, что если у них получится (а я думаю Каррера сейчас с паяльником вокруг Кутепова ходит), то это будет основная связка центрдефов до возвращения Зобнина или покупки какого-нибудь Шатова. Также надеюсь, что Каррера намерен твердно ввести в основу одного из Бакаев/Самсонов/Тимофеев… Если получится, будет шанс и Петковича.

  • 0
  • Список оценок комментария

Да это понятно… Ещенко… Кутепов… На безрыбье и щука раком встанет.

  • 0
  • Список оценок комментария

Да все равно, покупки будут числа 25-го августа. Все, кто не попадут в элитные клубы, начнут резко соглашаться на переезд в Россию и т.д. Это нормально. Да, крошки с барского стола, но еще и их нужно успеть вовремя подхватить. Думаю, что «ведут» там под Карреру человек 5-6… но все они сейчас еще о «Барселоне» мечтают…

  • 0
  • Список оценок комментария

Тимофеев созрел. Пора! Он более зрелый даже чем Кутепов когда начинал. Зрелее некуда. Не удивлюсь также если у Давыдова много минут в составе появится.

Сделаю даже прогноз на матч с «Динамо» — Давыдов на 1-е 60 минут, Самедов на последние 30.

  • 1
  • Список оценок комментария

Я кстати тоже об этом думал. Пока «Зенит» запасается шлаком подешёвке, «Спартак» возможно готовится «на флажке» бомбануть!

  • 0
  • Список оценок комментария

О-хо-хох)))) Дима)))) Зенит купил двух сборников Аргентины за 44,000,000 евро. Это «шлак по дешевке»??? Димка, если это в твоей градации «шлак по дешевке», боюсь даже предположить, в каких выражениях ты оценишь супер-звездного Петковича? Хе-хе)))

Я в ауте… Опорник Ромы, сборная Аргентины… 23 года, 23 миллиона… и это шлак по дешевке? М-да… слов нет))

  • 0
  • Список оценок комментария

Ну да, ну да))) А играть будет Мельгареха)) Потому что «юный месси» — это еще хуже))

  • 0
  • Список оценок комментария

Про Самедова вот только могу согласиться. Потому что тупо нет Зобнина. И вариантов состава на сегодня два — с одним нападающим и с двумя.

________________________вариант 1

_________________________Ребров

Ещенко__________Джикия___________Боккетти________Комбаров

________________________Фернандо

_______________Глушаков_____________Попов

Самедов_________________________________________Промес

________________________Луис/Луиш

ИМХО — этот вариант на Суперкубок получше, потому что Самедов, может, хоть немного всколыхнется против Шпалыча. А, может, даже и забьет! Чем черт не шутит!)))

________________________вариант 2

_________________________Ребров

Ещенко__________Джикия___________Боккетти________Комбаров

_________________Глушаков______Фернандо

_____Промес____________________________________Попов

___________________Зе Луиш

__________________________Адриано

В этом варианте возможен условный третий вариант: Промес пойдет налево, а вместо Попова тот же Самедов, только справа. Еще одно возможное изменение — Тигиев вместо Ещенко (но это вряд ли).

В любом варианте вместо Зобнина в полузащите придется отрабатывать Самедову (либо Попову). И тот и другой по сравнению с Зобой при оборонительных действиях — ну совсем не торт. В выход Тимофеева в старте — не верю вообще.

  • 0
  • Список оценок комментария

А еще Каррера расчистил завалы игроков «возрастного второго эшелона» — Песьяков, Макеев, Маурисио, Зуев, Гулиев и еще десяток из С-2… по сути он реально молодым дает шанс приблизиться в основе. Самсонов или Бакаев…, например, или Давыдов наконец. Имеют шанс

  • 1
  • Список оценок комментария

Херассе! Зуеву 21 год, Гулиеву 20. Ахуеть «возрастной эшелон»! Маурисио вообще в аренде был — дырку заткнуть на всякий случай — и почти всю аренду на скамеечке просидел (за гол Тереку — спасибки, конечно, ему). Я не понял, кого там расчистил Каррера. Лучше бы он Мельгареху, Таски, Боккетти, Попова и Жано куда-нибудь расчистил))

  • 0
  • Список оценок комментария

Именно! В 20-21 ты либо игрок основы — а значит раскрывшийся талант, либо «ни о чем». А зуев — вообще от мяча бегает и играет по принципе «лишь бы мне пас не дали». Бегает на фланге, изображает… а кпд 0. Получил мяч — отдал ближнему.

  • 0
  • Список оценок комментария

Вы трезвы вообще? Простите, вы какой-то не систематизированный бред несете и не краснеете))) У вас в одной фразе по три противоречия сразу))) Причем самому себе. Вы прочитайте свою каляку-маляку выше:

… расчистил… игроков «возрастного… эшелона» —… Зуев (21) Гулиев (20)… по сути он молодым дает шанс Самсонов (23,5) или Бакаев (21) или Давыдов (22)

Из вашего бреда удается выудить следующую мысль: Каррера зачищает «возрастного» Гулиева (которому 20 лет), чтобы дать играть «молодому» Самсонову (которому уже почти 24 года!).

То есть, «старый» Гулиев, который ахуенно играл в Анже, мешает раскрыться «молодому» месси нашему жопоногому что ли? Бляяя… я даже не знаю, что и сказать по поводу вашей логики. Может быть, конечно, молодость Гулиева или Зуева какая-то не такая для вас? А молодость Самсонова или Дывыдова — вот она самый заебись, самая молодая и правильная типа?

ИМХО. Из Спартака-2 лучший — Гулиев. Но его за каким-то хуем Каррера угнал в анжу. При том, что у нас в центральной зоне жопа после травмы Зобнина образовалась. Если до 1 сентября Каррера не выдаст какой-то ломовой трансфер в полузащиту, я вообще отказываюсь понимать эту аренду.

  • 1
  • Список оценок комментария

В 20-21 ты либо игрок основы, либо говно.

Вот! Вот с этим я соглашусь! Причем, не разделяя одно говно от другого говна (как вы). На нашу Академию хваленую-перехваленую уже давно пора наслать Службу внутренней Безопасности Лукойла, и разобраться, чем они там занимаются. Потому что она годами штампует какое-то жопоногое говно, которое играет в СМ-2 год-два-три, а потом валит в аренды. В арендах тоже не блещет, и часто в каком-нибудь заштатном клубе 2-й восьмерки спокойно себе курит на лавке.

Я не понимаю принципов работы этой академии. За 14 лет Федун потратил на содержание этого образования и его инфраструктуры примерно 400,000,000 долларов. Еще раз внимательно — ЧЕТЫРЕСТА МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ!!! Это стоимость дортмундской Боруссии или Наполи!!!! И вот это чудо за стоимость Боруссии произвело на свет одного Дзюбу и многотомный список разнообразных жопоногих «юных месси». Либо я дурак и не понимаю ничего, либо Федуна в открытую разводят. Наша академия не произвела ни одного, я подчеркиваю — ни одного, Зобнина, Головина или Чалова. У нас 23-летние Самсоновы, Тимофеевы и Леонтьевы все еще «подают надежды». Хотя им по возрасту и умениям давно уже пора подавать мячики. Эти «подающие надежды и наше будущее» — почти ровесники Промесу и Зе Луишу. Я молчу про Головина и Чалова. Головин в 21 год — лучший в сборной России, Чалов в 19 лет (!) выходя на 20-30 минут (и то — только в конце чемпионата) забил больше Зе Луиша. Больше!!! Как так???? Как это возможно????? Чалов выходил на замены, сыграл 650 минут всего и положил 6 голов. Хваленый Зе Луиш сыграл полторы тысячи минут и забил 5. У 19-летнего пацанчика 100 минут на гол, у матерого Зе Луиша — 300! Вот это у коней школа работает!

Я в упор не понимаю, каким образом можно классифицировать всех этих наших «надежд». Мол, вот смотрите — Иванов лучше, а Петров хуже. И это всем очевидно. По мне — так они все одним серым цветом. Так… цифирки на майке разные и все. Печально…

  • 0
  • Список оценок комментария

Вам «золото» дали. Все, на 15 лет можно и без логики теперь)))) Вообще, возрастные были те трое до Зуева и Гулиева. Пес с ними. У них были шансы, а Самсонова и Бакаева в основе еще не видел. Если Гулиев не лучше Глушакова, Фернандо, Попова и Жано, то пусть в Анжи играет. Зимой еще Зобнин вернется, плюс до осени купят какого-нибудь «Гаттузо» в центр и ок. Я не был на треньках Спартака, тренеру видней. Кротов, Обухов — тоже был мильон стонаний, как же так… и что? Где они?

Каждый год из дубля и С-2 в основу должен попадать 1 игрок! И это уже ооочень хорошо. Остальные 10-20… на выход. Норма.

Будет 2 за сезон в основу — ну ваааще памятник академии.

А если за 2 сезона никто не пробился из 18-20 летних… расстрелять.

  • avkra
  • avkra   Личное сообщение
  • 13 июля в 16:43
  • 0
  • Список оценок комментария

А что скажете про Бакаева? Обратил на него внимание в последнем товарняке. В начале даже не на него самого (так как не знал парня), а на игрока с отличной левой ногой (мяч к ней как привязанный). Очень хочется «открытия» в этом сезоне аля Зобнин…

  • 0
  • Список оценок комментария

Вот наконец то кто-то мои мысли по академии и возрасту разделяет. респект)))) 17-18 лет — играешь за дубль. 19-20 — за «Спартак-2» Не раскрылся за это время — все, на выход. Если ты поздний супергерой, то еще пробьешься обходным путем обратно в «Спартак». А «подающие» надежды в 22 и 23 года — это смешно.

  • 0
  • Список оценок комментария

Мне кажется Каррера даст ему шанс, и даже может выйти в основе с Локо или динамо. Ну а дальше…

  • avkra
  • avkra   Личное сообщение
  • 13 июля в 16:55
  • 0
  • Список оценок комментария

Что то подсказывает центр защиты будет Джикия Кутепов справа Петкович Опять же личное мнение…

  • 0
  • Список оценок комментария

Петкович в лимит сейчас не впишется. ибо есть Промес, Попов, Фернандо, Зе и Адриано без которых никуда сейчас. Так что Петкович должен ждать возвращения Зобнина.

  • 0
  • Список оценок комментария

Растренированного Петковича, который сдох через 20 минут первой тренировки? На матч Суперкубка? Каррера ставит тех, кто с ним прошел огонь и воду и медные трубы. Мое мнение — будет Ещенко. Что касается Кутепов или Боккетти — я не знаю что там за вывих мозга у Кутепова и сумели ему его вправить или не сумели. Вот стартовая заявка и покажет — продолжается кризис у Кутепова, или депрессия излечилась. Опять же мое личное мнение — будет играть Боккетти (просто потому что опытнее, а в кубковых матчах это едва ли не главное качество). Каррера тоже смотрел КК и отлично видел, что вместо Кутепова в центре защиты третьего играл Кудряшов (который вообще ни разу не центральный защитник). Мне кажется, у Ильи этот down продолжается. Но Каррере виднее, конечно.

  • 0
  • Список оценок комментария

Вы это серьезно? Бакаев в основе на матч Суперкубка???))

  • 0
  • Список оценок комментария

Мне золото не дали)))) Я его выстрадал порванными нервами и посаженной печенью)))

  • 1
  • Список оценок комментария

Да я не фанат Гулиева)) Я фанат Раджи Найнгголана)) А, если Гулиева сослали в анжу, но (!) на его место купят Юлиана Брандта или Кевина Де Брёйне — ну я горячо за и буду очень счастлив)) Только вот пока что пусто-выросла-капуста. Как-то пока с покупками не густо у нас. О чем и весь пост, собственно. Я даже на Шатова согласен двумя руками вместо Гулиева))

  • 0
  • Список оценок комментария

Опять вы странно считаете))) Промес, Попов, Фернандо, Зе, Адриано, Петкович — это 6 человек. В лимит вписывается на ура))) Но это так — просто математика)) В выход Петковича не верю вообще.

  • 0
  • Список оценок комментария

Завтра узнаем!)) Просто хочется, чтобы «юнец» вышел и опа, сразу как Зобнин — незаменим. Правда последний раз я такое видел кажется только с Сычевым… Хотя Шишкин тоже сразу начал за здравие.

  • 0
  • Список оценок комментария

Да не в ту сторону посчитал. А так да, через пару месяцев может и выйдет…

  • 0
  • Список оценок комментария

Зобнин сначала в динаме стал лучшим)) Опа и сразу — такого с ним не было.

  • 0
  • Список оценок комментария

То avkra

Что-то подсказало вам неправильно))) Играет со старта мой вариант 2))

  • 1
  • Список оценок комментария

Действительно, в точку!))))

  • 0
  • Список оценок комментария

Меня всегда смущал недостаток юных спартаковцев в сборных разных возрастов. Едет куда-нибудь в Европу сборная-20хх, в заявке — 23 человека, спартаковцев в среднем 3-4, думаешь, как так, из лучшей в стране академии — не 13-14, а 3-4…

  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 17 июля в 08:50
  • 0
  • Список оценок комментария

отличный пост. всё в точку.

  • avkra
  • avkra   Личное сообщение
  • 18 июля в 14:49
  • 0
  • Список оценок комментария

не поспоришь…))) P.S. С трибуны, первый тайм, Ещенко — худший в составе — зато в концовке (за счёт физики наверное) смотрелся вполне..

  • 0
  • Список оценок комментария

Угу, и поэтому из-под него гол забили. Вы верх ногами смотрите что ли?

  • 0
  • Список оценок комментария

Бля, да когда ж вы поймете, что все эти юношеские сборные, чемпионаты и лиги чемпионов — это все ни о чем вообще, что главный показатель работы академий и спортшкол — сколько человек они готовят для взрослых команд, и для какого уровня. А у нас в стране это одна большая проблема всего спорта: нет нормального перехода из «юниоров» во «взрослые». И спартаковская академия, погруженная в эту среду, не является исключением.

  • 1
  • Список оценок комментария

Лично мне тревожно за команду, ибо сезон предстоит тяжелый, а кадровый ресурс скудноват, и это было видно еще в минувшем сезоне. НО! Спартак — одна из немногих команд России, пытающаяся жить по уму и по средствам. Это правильный путь, хотя в наших, российских реалиях он весьма тернист и сложен.

Любой дурак, имея огромный бюджет, может привезти сюда падкого на деньги более или менее известного иностранца, только что будет-то? Видать, все забыли, сколько чемпионств выиграл Зенит с хваленными-перехваленными с Халком, Витселем и Гараем, ну так я напомню: ровно столько же, сколько и Спартак. А там ведь было еще куча денег потрачена.

На самом деле, путь развития совсем в другой стороне: надо тянуть своих, а из легионеров искать не громкие фамилии с ценником побольше, а талантливых и перспективных футболистов, по тем или иным причинам недооцененными в «Большой Европе». Таких, как Фернандо, которого выдернули из аутсайдера сериАла. Таких, как в свое время Видич и Иванович, Олич и Красич. Благо, есть тренер, способный в достаточной мере раскрывать потенциал вверененных ему игроков.

По этой причине я совершенно не против Петковича. У человека видны и скоростные подключения в атаку, и хороший пас, и умение делать кроссы — то, чего так не хватает Ещенко. И, думается, в сборную Сербии го не за красивые глаза брали. Аналигично я не против возможного трансфера Каннуникова. Достойных российских игроков сейчас по пальцам рук пересчесть, кроме того за Максима говорит неплохая статистика в Рубине. Уж по «входным данным» он перспективнее смотрится, чем Зобнин ровно год назад, и не нужно тут лукавства, будто Зобнин был лучшим в Динамо — это сейчас задним числом можно сколько угодно говорить. Главное, у команды есть Тренер, Личность, который знает, что делать, имеет четкий план действий, а не «чего изволите» пред начальством. И ему лучше известно, чем кому-либо еще, какие у команды существуют кадровые проблемы, и как их можно решить.

А тем, кто думает, будто это дело «двух пальцев об асфальт» купить игрока, насыпав за него кучу разноцветных европейских бумажек, я бы посоветовал писать резюме и отсылать лично Федуну.

  • 0
  • Список оценок комментария

Гол пришёл после ошибки Мельгарехо с Комбаровского фланга, а уже что там в штрафной было, когда в упор расстеливают — хрен поймёт

  • 0
  • Список оценок комментария

А пересмотреть гол еще раз и разобраться не дано? Проще повторять за клоуном комментатором??

  • avkra
  • avkra   Личное сообщение
  • 24 июля в 14:30
  • 0
  • Список оценок комментария

Вообще про СК разговор (не про динамо)

Премьер-Лига 2016/17
01
69
02
62
03
61
04
49
05
48
06
48
07
43
08
42
09
38
10
35
11
30
12
30
13
30
14
28
15
28
16
14

Результаты Графики

 

Получить код информера