Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Блог "Против Лицемерия" (в прошлом блог КБ из СФ)

О блоге

Заметки о спортивной жизни, и о жизни вообще!

Автор блога

Статистика блога

Записей
172
Комментариев
3495
Просмотров
4443025
Лайков:
85

Блог «Лестер» (Москва) или «Спартак-Сити»?

Дорогие читатели блога!

Весь прошлый сезон я воздерживался от разборов полётов «Спартака», хотя писал в блоге много и часто.  Я делал это умышленно чтобы не дай Бог не сглазить наш успех.  Хотя нет – в самом начале после неудачной серии я написал заметку «Три конверта синьора Карреры».  И «сглазил», точнее сглазил неудачи превратив их в удачи.  Сейчас мне хотелось бы сделать тоже самое.

Для этого я хочу провести эксперимент, и вы мне в этом поможете.

Я хочу сравнить «Спартак» и «Лестер Сити» в отставанием по фазе на один год, а вы мне доходчиво объясните, почему я болван.

Итак, как и «Спартак» в сезоне 2016/2017, «Лестер Сити» в сезоне 2015/2016 стал Чемпионом случаяно.

Нет, конечно случаяно только кошки родятся, а Чемпионами случаяно не становятся даже на уровне Одинцовского района Московской области.  За каждым Чемпионством стоит сплочённая команда одержавшая увереные победы.

Однако налицо колоссальные сходства:

  1. И та, и другая команды не обладали самыми дорогими/сильными составами в Лиге.
  2. И тот, и другой титулы были завоёваны на фоне слабости основных конкурентов – и «Челси», и обе манчестерские команды провели провальные сезоны, а «Тоттенхем» оказался ещё слишком молодым и морально неустойчивым.
  3. Обе команды имели итальянского тренера сочетающего достоитсва тактика и мотиватора. 
  4. Обе команды сыграли рекордное количество матчей с победным счётом 1:0 (см. также пункт 3).
  5. Обе команды никто всерьёз не воспринимал аж до Нового Года, и все только и ждали когда они сами развалятся.
  6. Ни та, ни другая команда не имели в своём составе признаных звёзд, а только крепких игроков прыгнувших выше головы в данном конкретном сезоне.  Если говорить не о позициях а о роли в команде, то Промес = Марез (быстрый технарь наводящий шорох на оборону противника), Варди = Глушаков (сумашедшие рывки и удары которые залетают вопреки законам физики), Оказаки = Зе Луиш (Буратино который цепляется за верховые мячи и совершает дриблинг и обводку тогда когда никто в это не верит), Фернандо = Нголо Канте (выгрызает всё и начинает атаки), Комбаров = Марк Олбрайтон (фотогеничный белый парнишка который тоже в команде и ничего особенно не портит), Зобнин = Дэнни «Drinky» Дринкуотер (стелется в подкатах и таскает рояли для всех и каждого пока не приходит время забить)!
  7. И даже ещё такая фишка – и та, и другая команды финишировали первыми с колоссальным отрывом (кажется обе по 10 очков) и обе стали чемпионами «по телевизору» (глядя «Зенит» — «Терек» и «Челси» — «Тоттенхэм», соответственно).

Крупное различие которое меня слегка подкашивает это тот факт что «Спартак» это исторически Великий Клуб с мировым именем типа «Ливерпуля», а «Лестер» это скорее выскочка типа Бердыевского «Ростова».  Чтож, и здесь есть своя правда, хотя ни «Ливерпуль», ни «Ростов» трофеев не выиграли, поэтому всё-таки остаюсь при своих «Спартак» 2016/2017 = «Лестер Сити» 2015/2016.

Но аналогии на этом не заканчиваются.  Обе команды несмотря на предстоящую колоссальную нагрузку (Царь Горы в домашнем чемпионате + Лига Чемпионов + Кубки) проводят слабейшую предсезонку и трансферную кампанию («Лестер Сити» покупает только Мусу (не Дембеле, а просто) и алжирца – друга Березуцкого – Салимани. 

Ни одной звезды, которых казалось обязаны приобретать, а утилитарных игроков для глубины скамейки.  И та, и другая команды вместо трансферов занимаются «удержанием костяка» — улучшениями контрактов с заслужившими это существующими игроками, которые правда в следующем сезоне, как пилы в армии, уже не стреляют (и тут Варди = Глушаков).

Было такое ощущение, что и «Лестер Сити», и «Спартак» строят команды-однодневки чтобы снять о них фильм или написать книгу, но не для того чтобы начать отстаивать титул и создавать доминирующую силу на годы вперёд.  Такое ощущение, что и Федун, и хитрый таец в невыговариваемой фамилией не заинтересованы в кап. вложениях и их устраивают ещё 16 лет (в случае «Спартака») или 100 лет (в случае «Лестера») без трофеев.

Пофигизм руководства передаётся игрокам и команда «встаёт».  Тренер-итальянец идёт на конфликт с руководством и пытается встряхнуть «болото».

Вот сравнительная таблица после 6 туров:

Дальше мы знаем только о том что произошло в Лестере, история пост-чемпионского «Спартака» ещё только пишется.  Команда оказывается в зоне вылета.  Игроки идут к хозяину клуба.  Чемодан, вокзал, Италия.  Команду возглавляет популярный среди игроков но беззубый «технарь» Крэйг Шекспир (Роман Пилипчук?).

Конечно «Спартак» никуда не вылетит – «Арсенал», «Анжи», «Тосно», и ска-Хабаровск просто не дадут ему.  Но и не выступит в Лиге Чемпионов как «Лестер Сити», который напомним, вышел из Группы с 1-го места одержав на старте 5 побед.  Именно в ЛЧ «Лестер» 2016/2017 играл как в АПЛ 2015/2016.  Почему?  Потому что для «болота» это был новый вызов, который мотивировал.  Было время когда у Варди было 0 голов а АПЛ а в ЛЧ он ходил в лидерах.

Почему у «Спартака» так не получится?  Потому что ЛЧ это внешний стандарт по которому можно мерять команды из разных чемпионатов.  Всё хорошо пока мы сравниваем «Спартак» / «Зенит» и «Лестер» / «Челси», но в Лиге Чемпионов становится понятно что Глушаков это ни разу не Варди, а Промес это вряд ли Марез.

Клаудио Раньери был уволен 23 февраля, после 2/3 сезона.

Легенда «Лестер Сити» и английского футбола Гэри Линекер скажет по этому поводу «gut-wrenchingly sad» («грустно так что выворачивает живот» – перевод мой).

Для Спартака 2/3 сезона это ровно осенняя часть Чемпионата.  После домашнего матча с цска.

Комментарии 37

3979508
  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 16 августа в 10:36
  • 0
  • Список оценок комментария

Не соглашусь по пункту 2. Вчера коней голландцы возили как котят по полю. Особенно во втором тайме. Итог на табло, при том, что кони не били по ворота, и даже мячом не владели (через неделю, вообще никто не вспомнит об этом). Сами были сильнее и брали свое. Соглашусь только по покупкам. С оговоркой. Особое внимание идет на Реал, Барселону, Ювентус, МЮ, Челси, Бавария. Остальные, даже чемпионы своих стран, получают остатки. Те, кто занял 2-4 места частот усиляют состав (хотя в Европе в ЛЧ выступают команды с 1 по 4 места)? Отсюда и попытки сравнить нас с Лестером, почему не с Монако или Боруссией?

  • Dushegub
  • Dushegub   Личное сообщение
  • 16 августа в 10:42
  • 0
  • Список оценок комментария

1. Все пропало!!! Мы сыграли в ничью с динамо на выезде… Ужас! 2. Удручающе!!! Мы сыграли в ничью в Уфе… А ведь там никто до нас никогда очки не терял… Ужас! 3. Поражение от злого и агрессивно начавшего сезон Зенита на их поле, который форсировал подготовку к сезону, чтобы не обосраться и не пролететь мимо кубка лиги Европы. Это же уму непостижимо!!! Зениту? Да и с ТОП трансферами под нового ТОП тренера. Жесть! 4. Поражение на последних минутах от цска на их поле, тоже ведь никогда такого не было… Полный капут!!! Это эмоции не мои… А Ваши! Мои же вот: провели предсезонку без нескольких сборников и ключевого игрока центра поля; взяли суперкубок; сыграли в обидную ничью с динамо; в «закрытой» на все замки Уфе не смогли забить; обыграли реально интересный краснодар; проиграли, уж простите меня, но видимо будущему чемпиону этого сезона, Зениту, по всем статьям, больно проиграли; спокойно вторым составом разобрались с арсеналом; проиграли очень мотивированному (два поражения в прошлом сезоне от Нас для них как серпом по яйцам!!!) цска. Можно спорить по деталям: обидная ничья, беззубое нападение, проходимая защита, плохая форма игроков…

  • 2
  • Список оценок комментария

Все здорово. Все красиво пишите. У вас в тексте одна ошибка. Грамматическая. У вас слово «обосрались» почему-то в тексте написано так — «сыграли». Остальное верно. Про будущего чемпиона, интересный Краснодар (который играл дублем), про «закрытую на все замки Уфу» (которой Кучук с командой собранной с миру по нитке полчаса назад нахуячил «четыре в сетку вынимай» — видать, не знал про «замки») и про мотивированных коней (бугага, это самое эпичное место текста, с учетом целой Сахары песка, высыпающегося из Берез, и вечного косоногого Васина).

И — да! Все пропало. Просто было и нет. Было и съебнуло куда-то в неизвестном направлении. Пропало или спиздили — не знаю. Но этого больше нет. Для комплекта осталось получить анально от лохо и вообще все прекрасно станет))

  • 2
  • Список оценок комментария

Ой! Забыл))) От лохо анально мы получим — к бабке не ходи.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 16 августа в 20:07
  • 0
  • Список оценок комментария

Думаю, нет. Думаю, победим. Но дело-то не в этом. В прошлом году мы побеждали, как дышали. А в этом будем побеждать от случая к случаю если у оппонентов свои проблемы.

  • 0
  • Список оценок комментария

Посмотрите на место Челси в турнирной таблице после 6 тура. Какой был итог чемпионата все помнят?

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 18 августа в 23:43
  • 0
  • Список оценок комментария

Я присваиваю тебе титул «Комментарий Года — 2017» в моём блоге!

  • 0
  • Список оценок комментария

Дима, я редко ошибаюсь)) а вот за счет чего, собственно, Спартак в твоем понимании должен был обыгрывать Лохо, я не уловил, сори. С какого-такого перепугу Лохо должен был нам проиграть?

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 19 августа в 20:18
  • 1
  • Список оценок комментария

Т.е. при счёте 2:0 ты был уверен что даже не ничья а именно проиграем? Пока Самедова не удалили? Не преувеличивай. Мы были в концовке 1-го тайма ближе к 3:0 чем к чему либо ещё. Стой Самедов покрепче на ногах, его бы таки свалили и был бы чистый пеналь. Там Денисов нёсся на полной скорости чтобы его сбить, пока Мамедов не начал сам заваливаться.

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 19 августа в 22:00
  • 0
  • Список оценок комментария

Удали судья Миранчука и при равных составах лохмотки бы сдулись, так же быстро, как и забили первый гол.

  • 0
  • Список оценок комментария

Друзья, это все разговоры в пользу бедных: удалил бы, не удалил бы, а вот если бы, а что, если вот так, вот сяк… Я сказал задолго до матча — локо нас выебет. Локо нас и выебал. Остальное — обычная первая реакция больного на смертельный диагноз — отрицание)) Можете дальше натягивать в фантазиях — что было бы если бы было бы вот так бы.

Дима, при счете 2-0 я вспоминал Динамо, коней и Зенит)) Сказал сам себе — Спартак во втором тайме как обычно стопудово встанет, и если пропустим в первые минут 10 второго тайма — тогда нас ждет полный анал. Так и вышло. Не преувеличивая))

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 20 августа в 20:17
  • 0
  • Список оценок комментария

Хорошо. Допустим ты прав. Выводы? Всё ужасно? Сняться с ЛЧ и утопиться в пруду?

  • 0
  • Список оценок комментария

Все ужасно)) Так и есть. Что нужно делать — уже писал. Расслабиться и спокойно готовиться к новому лимиту. Брать легионеров под «8 на поле», искать русских а-ля Зобнин-Головин-Кузяев. Менять тренерский штаб. Менять менеджмент. Все просто))

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 21 августа в 20:29
  • 0
  • Список оценок комментария

А где денег столько взять? Если их нет, то искать новых а-ля кого-нибудь можно, но результат будет не хуже, но и не лучше. А если не лучше, то смысл менять. Если деньги есть на всю эту авантюру — тогда почему нет покупок для усиления состава. Расслабиться не получится — нет четкой цели к чему и зачем идем.

  • -1
  • Список оценок комментария

Устал уже отвечать про деньги))) 5 млн — поступило от РФПЛ за чемпионство, 30 млн дал Федун, за ЛЧ накапает млн 20 (отчисления за ТВ, от самой Лиги 12,5, реклама и тд). Все говно — на продажу. Самедов (3), Мельгареха (3), Комбаров (6), Жано (3), Боккетти (3), Попов (5), Петкович (1), Тигиев (1), Адриано (5), Зе Луиш (5) — итого 35 миллионов за все это говнище выручить можно!

Всего 90 миллионов иностранных денеХ)) Зенит провел космическую трансферную кампанию на 70. Можно купить столько же и такого же качества + еще 20 и «на Луана» остается))

ЭТОГО МАЛО???

Оставить Джикию, Глушака, Воротчиков, Таски, Зобнина + прошерстить молодежку и вытащить оттуда пяток более-менее толковых пацанов (минуя «кладбище юных талантов им. Гунька»). Ну и искать-покупать-воровать русский молодняк а-ля Игнатьев / Сулейманов.

Бля, я уже все это раз пятый пишу))

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 22 августа в 02:56
  • 0
  • Список оценок комментария

Нет, так подробно ты в одном месте ещё не писал. Или я пропустил. Но я обычно из твоих опусов ничего не пропускаю.

Звучит… как мы с детстве говорили… зыкинско! Зыкинский план!))) Вот так и сделай. Я считаю ты готов заступать спортивным директором.

P.S. Не согласен только по Тигиеву, мне кажется это талантище, его надо только потренировать мало-мальски.

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 22 августа в 14:14
  • 0
  • Список оценок комментария

Почти все хорошо, но разве есть покупатели на тех, кого ты выставил на продажу? Потом не учтены расходы на содержание поисковиков юных и не очень талантов. Не решен вопрос с размещением тех кого сможем купить. Нет сейчас героев — жить с семьями на базе. И самый большой недочет — « искать-покупать-воровать русский молодняк » — это откуда можно так сделать? И про 30 млн.: дать можно по разному. Можно сказать покупайте 1, а можно сказать купить весь список. А можно вообще дать подержать и забрать обратно. Пока имеем 5 стабильно + что накапает за ЛЧ, рекламу там же и тв за эту же ЛЧ. Как видишь МАЛО. Причем очень. Теоретически ты прав — есть 90 млн. не русских, а практически — только 5.

  • 1
  • Список оценок комментария

Даже скучно обсуждать, ей Богу. Есть там мильёны, нет там мильёнов. Спартак в глубокой жопе. Тут и обсуждать нечего. Ну, поправят что-то, подкрутят малек. Ну выиграют матча три подряд. Сразу все утихнут и начнут считать отрыв от Зенита. Скажу сразу: отрыв — пропасть. Во всем. В первую очередь в организации и стратегии Клуба. Пару лет Зеня до боли напоминал Спартак)) Блеатть, кто вообще афернулся Луческу позвать??? Кто понабрал всю эту хуйню типа Дзюбы, Молло, Новосельцева, Юсупова??? Что это было за наваждение. И то — им прочности хватало на тройку. А сейчас навели порядок. Тренер — блестяще, селекция — блестяще, игра — игра в ЛЕ пока не очень, а в РФПЛ — тоже блестяще, но и Манчини только пришел. Пропасть по сравнению с нашей уебищной богадельней… Купят там кого, не купят — лично мне уже похую. Еще 15 лет всеобщего троллинга — ДА НА ХУЙ!!!!

  • -2
  • Список оценок комментария

Да ладно бы команда жоппу рвала! Тогда и я бы за них глотку рвал. Так нет же. Ходят пешком, в жопе ковыряют, месячные у них приключились. Один раз мужиков включили и все — снова Ромашка, снова мажоры, снова дрызглы по углам. И Каррера что-то пиздит невразумительное типа «мы боремся, потому что каждая команда обязана бороться в борьбе до конца борьбы, поэтому мы боремся, а я на руководство — ни-ни, молчу-молчу — они же мои работодатели и я надеюсь меня не уволят»… Ебааааать! Это Аленичев? Или Каррера со стальными яйцами? Что он несет???? Ты блеадь, синьор алленаторе, понимаешь, что делать с командой? Ты озвучил план как вылезать из этой жопы? Ты уже выявил все причины такого провала? Нет? Ехай-на-хуй в город Рим, товарищ. Набирайся ума в помощниках у Тренеров. Потом приедешь. И список свой из нойштендеров и могилевцев с собой забери. В Бари их предложи — авось там мудаки и купят это говнище. Петковича с собой забрать тоже не забудь — за ним Юве в очереди стоит.

  • T80cobra
  • T80cobra   Личное сообщение
  • 23 августа в 23:02
  • 2
  • Список оценок комментария

Самое интересное, что куда пропал тот человек, который возмущался покупкой Селихова, который вставил команде не хреновый болт в задницу после победы над Томью 1-0 (я то еще думал во мужик, он наверно не знает что последние 15 лет норма была не то что обыграть аутсайдера с минимальным счетом, а слить в игре с ним борьбу за чемпионство или ЕК). 100 пудов думаю при подписании контракта и трансферную политику обсудил, все таки в ЛЧ с Конте можно встретиться и щелкнуть его по носу. Ан нет, видимо нашел все таки где то багаж Аленичева «команда укомплектована» «с руководством работаем тесно» ну и т.д. Обидно, думал все измениться. Федун на радостях раскошелиться, игроки наконец поверять в себя и поймут что Анжи можно смело 3 за тайм отгружать, Тренер поверит в себя и поймет что он уже не только, не принеси падай у Конте, но и в европе может прогреметь, селекция посмотрев на игру команды после покупки Зобнина и Фернандо, поймет что и от них много чего зависит, а не просто купи-продай. Нет поплясали и будет.

  • 0
  • Список оценок комментария

Увы и к сожалению. Абсолютно во всем вы правы.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 24 августа в 17:00
  • 1
  • Список оценок комментария

«Самое интересное, что куда пропал тот человек, который возмущался покупкой Селихова»

Он и сейчас возмущается дальше-то что? Селихов все равно перешел — также и проблемы с составом никуда не делись. Или оттого, что Каррера кулаком по столу долбанет, с неба на Спартак Луаны с Гараями посыплются, а в дерби в ворота соперника начнет все подряд залетать??

  • T80cobra
  • T80cobra   Личное сообщение
  • 25 августа в 11:57
  • 0
  • Список оценок комментария

Уважаемый, кулаком по столу стучать надо тогда когда есть для этого козыря. А просто кулаком по столу стучат только дураки. Кулаком по столу надо было стучать, как я уже писал, когда в мае было подписание контракта, когда команда шла на первом месте, когда стали примолкать алене-валеро-якиноверы и поддержка болельшиков была ПИКОВАЯ, а сейчас то чего стучать??? Ну стукнешь ты??? тебе покажут 10 место в таблице, напомнят про багаж Димки и т.д. У Бекиича надо учиться тот умеет себе цену набивать, тем более Каррера всю котавасию воочую наблюдал. Теперь понятен камень приткновения с туркменом, явно не отсутствие спартаковских стеночек и забеганий Леонид Арнольдыча смутили.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 29 августа в 16:41
  • 0
  • Список оценок комментария

Это что же надо было сказать: не купите мне Луана/Гарая/Смолова, контракт не подпишу? Или, может, в контракте прям прописать список игроков, в случае неприобретения которых тренер умоет руки и ему выплатят неустойку? Вы серьезно?

  • T80cobra
  • T80cobra   Личное сообщение
  • 30 августа в 19:44
  • 0
  • Список оценок комментария

А это вы у Бердыева спросите, что он так долго с клубами обсуждает при подписании контрактов в том числе и со Спартаком. И в итоге при нем и транансферы нужные приходят и результаты. Может же человек договариваться и ставить свои условия. А у нас получается что хрен его знает кто и за что отвечает.

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 24 августа в 15:38
  • 0
  • Список оценок комментария

Это и так понятно, но где призыв к фратрии — на трибуны со транспарантами: Федун — продай Спартак, иди на пенсию. Федун здорово использовал недовольства болельщиков при увольнении любого тренера, не пора ли показать, что болельщики за тренера. А ты похож на паникёра — все пропала, мы в жопе. Хоть 10000 раз повтори, выход не найдешь. Спрошу еще раз: Ты веришь, что не Федун автор ВСЕЙ ЭТОЙ ЖОПЫ?

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 25 августа в 08:20
  • 0
  • Список оценок комментария

Вообще-то Фратрия неплохо Массимо поддерживает втч на трибуне перформансами. Или нужно что-то ещё?

  • T80cobra
  • T80cobra   Личное сообщение
  • 25 августа в 12:07
  • 1
  • Список оценок комментария

Почему все пропало??? все вернулось на круги своя. Почему мы в жопе??? мы на своем законном месте, на котором были последние 15 лет. Кто ж его знает кто автор этой ЖОПЫ, может Федун, может его зять, может жена его, а он подкоблучник??? Но фвкт остается фактом, либо ЛАФ хреновый управленец либо его все устраивает.

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 25 августа в 18:07
  • 0
  • Список оценок комментария

опечатка — ЛАФ хреновый управленец И его всё устраивает, а не «ИЛИ»

  • kosten43
  • kosten43   Личное сообщение
  • 21 августа в 06:38
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну тренерский штаб выпиздят на мороз без проблем,а вот с менеджментом и подбором игроков под новый лимит….проще тренера сменить и все неудачи свалить на него и его штаб. А игроков и костяка как не было,так и не будет. Все действительно очень просто,к сожалению.

  • kosten43
  • kosten43   Личное сообщение
  • 21 августа в 23:28
  • 0
  • Список оценок комментария

Да никто никого продавать не будет,и шерстить не будет))) есть один раз в 16 лет чемпионство и все. Могут только тренера на мороз…все остальное,, не в наших силах,,. Об этом тоже не первый раз пишут. В противном случае все уже давно было бы сделано.

  • 0
  • Список оценок комментария

Я на какой-то ветке (про трансферы что ли) написал, что мы вряд ли обыграем Хабаровск. Закидали, конечно, меня ура-поцреоты)) Ну и?

Парни! Сезон окончен. В этом чемпе, думаю, нам вполне по силам побороться за 10-12 с Амкаром и Динамо. Чтобы не играть стыки и напрямую остаться. А то Динама маршрут уже протоптала))

  • avkra
  • avkra   Личное сообщение
  • 28 августа в 15:30
  • 0
  • Список оценок комментария

Типун тебе на язык)))) Если серьёзно — в пятерке будем)))

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 28 августа в 18:10
  • 0
  • Список оценок комментария

Мне начинает казаться что во всех проблемах Спартака виноват mr. Mackey

  • 1
  • Список оценок комментария

Не виновааааатая я, он сам пришееееел (с)

  • dima1973
  • dima1973   Личное сообщение
  • 28 августа в 18:12
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну, это была бы калька с прошлогоднего Лестера.

Только жалко что в процессе Лестер потерял хорошего тренера

  • 0
  • Список оценок комментария

Вот вас всех тут прет))) После перерыва асе станет ясно. Либо пациент жив, либо…

Премьер-Лига 2017/18
01
27
02
23
03
21
04
20
05
17
06
16
07
16
08
14
09
14
10
13
11
11
12
11
13
10
14
9
15
8
16
8

Результаты Графики

 

Получить код информера