Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!




Реклама

Новости Фратрии Билеты на «Локомотив» — «Спартак»

Билеты на «Локомотив» — «Спартак»

В офисе «Фратрии» идет свободная продажа билетов на матч 21-го тура чемпионата России «Локомотив» — «Спартак», который состоится 4 марта в Москве. В одни руки можно купить не более 3 билетов. Цена — 2000 рублей. 

Наш адрес: м.Комсомольская, Комсомольская площадь, 2. ТЦ «Казанский», 2-й этаж. Ежедневно с 11:00 до 20:30.

Источник: fratria.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 8

4079673
  • 0
  • Список оценок комментария
а чё так много?
  • 1
  • Список оценок комментария
это мне на 3 6к надо + проживание в Москве короче на футбол мин 10к с зарплатой в 17к ,по телеку посмотрю,а то уже собрался ехать((((((((
  • 0
  • Список оценок комментария
Почему на 3? Жену и ребёнка можно дома оставить, а за друзей я думаю платить не обязательно)
Вообще я тебе так скажу, у меня почти любой выезд выходит в 10-15 тыщ, это нормальная цена для футбола уже, включая поезд/самолёт, гостиницу, еду. Но это вариант культурного отдыха.
Если нет возможности заплатить столько, то можно поехать на собаках, побегать от контролеров и вписаться на сектор. В том году например я на локо прошел без билета, точнее он у меня был, но его даже никто не проверил ни разу. А через турникет проскочил изза давки, которую устроили менты. Т.е. меня через него тупо пропихнули, что я даже билет приложить не успел)
  • 0
  • Список оценок комментария
ну как же без ребёнка,так нельзя
  • 1
  • Список оценок комментария
На сайте самый дешевый билетик в 3000 обойдется. Паровозы решили нехило нажиться.
  • 0
  • Список оценок комментария
2 т. это север?
  • 0
  • Список оценок комментария
охрененно дорого
  • 0
  • Список оценок комментария
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/nikofrost

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2017/18
01
45
02
37
03
37
04
36
05
35
06
27
07
26
08
25
09
25
10
25
11
23
12
22
13
21
14
20
15
19
16
12

Результаты Графики

 

Получить код информера