Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Фоторепортажи:

Премьер-лига
7-й тур (16 сентября)
Спартак 1:2 Ахмат

Премьер-лига
6-й тур (2 сентября)
Зенит 0:0 Спартак

Премьер-лига
5-й тур (25 августа)
Спартак 2:1 Динамо

Все фоторепортажи

Видео Фратрии:




Больше видео



Голосование:

Лучший игрок "Спартака" в 7-м туре
"Спартак" - "Ахмат"
Выберите 3-х игроков




Реклама

Новости Команды Ребров: «Есть ли шансы в Испании? Все, спасибо»

Ребров: «Есть ли шансы в Испании? Все, спасибо»
© fratria.ru

Вратарь «Спартака» Артем Ребров прокомментировал первый матч 1/16 финала Лиги Европы против испанского «Атлетика» (1:3).

— Тяжело объяснить, что произошло. — Мы пропустили три мяча, хотя не сказать, что «Атлетик» что-то создал. Молодцы ребята, что не развалились и достойно провели второй тайм. Хотелось бы, правда, сравнять счёт. Тяжело, когда сразу пропускаешь. Морально было тяжело, но это не оправдание, чтобы получить ещё два гола. Как вратарь, чувствую свою вину в каждом пропущенном мяче. Можно разбирать их сколько угодно, но сути это меняет. Есть ли шансы в Испании? Все, спасибо.

Источник: https://sport24.ru/news/football


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 68

4081225
  • 9
  • Список оценок комментария
Редкостный, блять, долбает...
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты быдло бестолковое
  • 1
  • Список оценок комментария
АХАХАХАХА)))! А ты, блять, толковое что ли))?
  • 19
  • Список оценок комментария
не мы пропустили, а ты!
  • 12
  • Список оценок комментария
не мы , а ты
  • 1
  • Список оценок комментария
значит и чемпионство не твоё, а НАШЕ, глорик паршивый
  • 2
  • Список оценок комментария
Ну да, наше. А что не так то?
Это так же очевидно, как и то, что голкипер Шинника - не уровень Спартака.
  • 11
  • Список оценок комментария
Тёма постарался вместе с подельником, чтобы шансов уже не было. Спасибо.
  • 7
  • Список оценок комментария
Тебе блять "спасибо" за шансы в Испании.
  • 9
  • Список оценок комментария
Артем, будь мужиком, скажи-я устал, я долбоеб и дно, я ухожу!
  • 4
  • Список оценок комментария
надеюсь, что больше двух клоунов под номерами 32 и 29 я не увижу в старте. пусть пиздуют за С-2 играть, им там самое место.
  • 1
  • Список оценок комментария
А как же неповторимый и несменяемый ( еще и невменяемый) номер 23 ? И его туда же!
  • 1
  • Список оценок комментария
Шансы всегда есть, но только не у таких исполнителей как ты и твоя защита. Какое же у вас счастье, что есть лимит!
  • 12
  • Список оценок комментария
Артём , благодаря тебе начать курить - это просто.
  • 14
  • Список оценок комментария
Все,спасибо!...Тебе спасибо,три голевых момента-три гола.Ну,или Массимо,который не понятно с чего решил отдать предпочтение тебе,а не .Селихову.
  • 0
  • Список оценок комментария
Тоже был в шоке от этого тренерского решения! Он же производил такое хорошее впечатление))) Ставить Реброва - пилить сук, на котором сидишь. Как он в состав попадает? Не поддаётся объяснению. Тем более после вполне успешной концовки с конями. Кстати, все полетели отдыхать на солнце, а этот в милан поперся, поближе к бергамо, наверное).
  • gdv
  • gdv   Личное сообщение
  • 00:04, 16 февраля 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Горбатого могила исправит, ему ничего не поможет, только Каррера, если забудет его фамилию раз и навсегда.
  • 1
  • Список оценок комментария
шансы есть всегда , но не с этим рукожопом ...Макеев ушёл - место экскурсовода вакантно вроде ...
  • -6
  • Список оценок комментария
Блядь опять на Реброва набросились. Где он виноват? В третьем голе? Когда не дал забить с угла? Или во втором или в первом? Защита у нас хуевая . А вратарь не спас. А сколько он нас спасал раньше в том же матче с ливером ценой травмы все забыли дегенераты ёбаные.
  • 0
  • Список оценок комментария
защитой обязан руководить воротчик.
  • 11
  • Список оценок комментария
Артем, перелогинься. А лучше в Шинник обратно съеби, там твой уровень
  • -9
  • Список оценок комментария
а это стадо ещё до игры его виноватым сделало... голы - результат УЁБИЩНОЙ игры в обороне, особенно кутепова, а виноват им Артём, в одиночку пытавшийся хоть что-то сделать!! Бородатый еблан не в состоянии держать линию офсайда - Артём виноват, долговязый утырок привозит штрафной на линии вратарской, с двух рикошетов нап вываливается на 3 метра к воротам один и его никто не держит - Артём виноват, культяпка не в состоянии закрыть в штрафной 37 летнего нападающего, вяло проскальзывая на жопе мимо - Артём виноват... Постыдились бы так тявкать на вратаря нашего, чьими усилиями в том числе было добыто чемпионство!!! Молитесь на своего селихова, устроившего 7-0, и проебавшего важнейшие и необязательные голы с лохами и конями и другие, из-за чего в этом году мы чемпионами не станем!!!
  • 1
  • Список оценок комментария
а,не в состоянии выбить мяч с линии ворот, который прилетел ПРЯМО В НОГИ тупому - это тоже Артём...
  • 6
  • Список оценок комментария
Артем, мы тебя узнали))! Успокойся и съеби уже на пенсию))! или в Тулу или в Шинник или еще куда к ебеням)))
  • 0
  • Список оценок комментария
а ты прям шутник дохуя? больше всех тут развизжался, как баба истеричная, виноватого сразу нашёл...
  • 2
  • Список оценок комментария
Артем, спокойной ночи))! Набегался из ворот, хуй знает куда и хуй знает зачем, устал! Отдыхай! Ты еще не мало игр проебешь, успокойся! Злые дяди и тети тебя не тронут больше))! Выключай гаджет и засыпай))! Спокойной ночи))!
  • 16
  • Список оценок комментария
Че то я не понял этой фразы: а виноват им Артём, в одиночку пытавшийся хоть что-то сделать!!
Что он пытался сделать, если 3 удара в створ было всего? Зассать прыгать в ноги, как это всегда делает Селихов тот же самый - в моменте с 1м голом? Зассать и броситься с закрытыми от страха глазами и растянутыми как у пугала руками во втором? Или убежать в каком то сатанинском оргазме, маша граблями на угол штрафной, типа "я умею на выходах", упасть там как обычно раньше времени, а потом еще 3 секунды стоять раком и смотреть футбол, вместо того, что бы как можно быстрей вернуться в рамку? Короче, твой джентельмен года спекся че то)
  • -5
  • Список оценок комментария
а чё ты не понял? того что вратарь пытался хоть как-то предотвратить голы в ситуациях, не 100% созданных уёбищной защитой? что они его своей убогой игрой подставляли, ставили в ситуацию, когда и выручить уже невозможно? когда после штрафного в трёх метрах перед ним оказывается нападающий с мячом на ноге и лупит в упор? когда идиот не может выбить мяч с линии, который прилетает ему в ноги? когда дурачок обыгранный сидит на жопе?
  • 15
  • Список оценок комментария
Ну начнем с того, что я не понял основного: у нас есть 2 вратаря, которые в теории на данный момент равны по мастерству друг другу. Один молодой, явно более талантливый и более перспективный, что вытекает из первых 2-х факторов, второй - легенда Шинника, любители пилатес, джентельмен года и ему 33. Ах да, он еще всю свою карьеру боялся играть на выходах, а в любой опасной ситуации жмурил глазки и будь что будет.
И вот как то раз Селихов получил шанс, когда Ребров травмировался и играл явно не хуже, многие согласятся, что в разы лучше, но не суть. Играл он, играл, но потом Каррера решил самодурством заняться и без всякого очевидного повода поменять их. И я бы понял, если бы Александру было 33, пусть даже он был бы сильнее Реброва, но возраст, нужно молодым дорогу дать. Так нет же, все наоборот. В рамку опять и снова, с упорством горного барана ставят человека, которому футбол давно приелся, которому куда интересней инстаграмм, путешествия и ебучая йога, студию которой он активно пиарит.
Для меня это реально загадка, есть перспективный, талантливый, смело играющий на выходах (не всегда безошибочно) вратарь, которому 20 с хвостиком, у которого глаза горят, который в ноги руками вперед бросается, что бы мяч отобрать, а не наугад валится, лишь бы ему не нанесли травму, а то його не позаниматься, который объективно играет точно не хуже, чем легенда Шинника. Он только начал верить в себя, сыгрываться с защитниками, почувствовал себя своим - казалось бы, вот он шанс получить вратаря на долгие годы вперед... Но нет, спустя сборы в раме снова этот ссыкун, который НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не тащил, ловил только то, что ОБЯЗАН, но иногда и этого не делал. Которому 33. Который спустя сборы выходит и привозит ВМЕСТЕ с защитниками как минимум 2 мяча в важнейшем матче. И привозит он их не из-за отсутствия опыта, не из-за молодости, а просто потому что он всегда так играл. Он всегда боялся выходов, он всегда боялся ловить мяч намертво, он всегда всего боялся и его появление в Спартаке - нелепая удача, потому что в Шиннике он совсем ничем не выделялся. Он сплавил Диканя, он сплавил Митрюшкина, теперь ты хочешь, что бы он сплавил Селихова? Ну а я хочу, что бы он занимался йогой и не творил хуйни в раме моего любимого клуба, не хочу видеть его бешенные, трусливые глаза, его психи на защитников.
Что касается того бреда, что ты пишешь... Ну или ты матч не смотрел, или в футбол никогда в жизни не играл, ну или лично знаком с легендой Шинника. Потому что ВСЕ видели, кто привез: это йогист и модный мальчик с модной прической, но мальчик молодой, у него все впереди, а без игровой практики - никогда не станешь хорошим защитником. Его можно понять. А понять джентельмена года, который всю жизнь страдает хуетой - я понять не могу. Удачи ему, конечно, но видеть его в Спартаке я больше не хочу. Он приносит больше вреда, чем пользы. Да и тебя видеть с твоими дебильными "аргументами" я тоже не хочу. Доступно?
  • -9
  • Список оценок комментария
я запарился читать этот словесный понос... 1. у нас есть основной вратарь, чемпион. Тысячу раз спасавший команду за последние годы, выбывший из-за травмы. Явно не заслуживающий тупого тявканья и обвинений по игре в свой адрес 2. у нас есть уёбищная оборона, которая привозит многократно в каждой игре, подставляя вратаря, вынуждая совершать немыслимые подвиги, что получается не всегда. 3. у нас есть молодой вратарь, паршиво играющий на выходах, паршиво выбивающий мяч, пропускающий необязательные голы, явно постоянно нервничающий, допустивший 7-0. Если есть ещё вопросы - это к Каррере. Артём не заслуживает своей игрой той грязи, которую на него пытаются лить. Доступно?
  • 7
  • Список оценок комментария
Ты ебанутый, по ходу. Иди тоже йогой займись на 1905, ну или нахуй, коль вникнуть в прочитанное неспособен в виду скудоумия. У меня все)
  • -5
  • Список оценок комментария
я тебе общение и не навязываю. я хуй клал на тебя, на твой детский лепет и твои уёбищные попытки как-то меня задеть... скобочки свои можешь себе поглубже засунуть. У меня тоже всё.
  • 3
  • Список оценок комментария
ой дурак....
  • 5
  • Список оценок комментария
а как понять тот факт, то что после 0:3, перед перерывом он опять целует штанги, он что дебил?!
  • 2
  • Список оценок комментария
А как вообще понять факт, когда мужик на четвертом десятке на глазах у всей страны, а теперь и Европы шепчет что-то с закрытыми глазами и лобызает штанги?! Ну это само по себе уже как диагноз, очевидное психическое расстройство или слабоумие? Давно об этом пишу и понять не могу, как здоровому человеку может нравиться, чтобы ворота защищал такой персонаж?!
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты не прав и по отношению к реброву, и по отношению к Селихову. Ты его друг наверно, явно защищаешь его. Заслуга реброва в чемпионстве = 0,5%. Это все что летело медленно и в него. Я это еблана терпеть не могу. Саня на выходах действует мало того что правильно, так и без ссыкливости, лицом в колени прыгает! А это, ну просто оскорблять правда уже нет сил, пусть отдыхает, женой и детьми займется лучше. И йогой блять. Ржу с него. Максимум на что он достоин в Спартаке, так это стоять с микрофлоном во рту и пиздеть! ВСЕ!!! А Сане опыт нужен, ОПЫТ! И он будет номером один на долгие годы, если штаногосос оставит всех в покое!
  • 0
  • Список оценок комментария
Надо заметить, что не лицом всё-таки, а руками) Лицо тут под угрозой естественно. Но вратарь должен так играть.
  • 0
  • Список оценок комментария
я имел ввиду что не ссыт и лицом вперед, с руками соответсвенно) бросается в ноги.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да ты полный дебил.
  • -2
  • Список оценок комментария
а с хуя ты мне дерзишь, уёбок? на хуй пщёл, говно, гнида ебаная
  • 0
  • Список оценок комментария
МИЛЛИОН ПЛЮСОВ!!! не ну хули доказывать дивану... другое дело Каррера??? Действительно, блядь, я конкретно охуеваю от выбора и далее с вопросами - а какого хуя мы вообще хотим?)))
  • 17
  • Список оценок комментария
Ты вообще сейчас не прав! ИМХО. Вратарь должен читать игру. Вратарь выручать должен в конце-то концов! Играй Ребров в эпизодах грамотней, по ситуации, то и голов можно было бы избежать. Просто подумай на тем, что с таким же успехом можно и Глушакова в ворота поставить. Те же 3 и пропустили бы. Я тебе больше скажу, у тренера в этой ситуации всегда вратарь отвечать будет: Там могут ошибаться сколько угодно, а ты зачем там находишься вообще? Похерил Кутепов своего игрока, ну ты читай игру, выходи во время, играй, а не плюхайся. Безалаберной игры обороны не было, были единичные, индивидуальные ошибки приведшие к голам. И вратарь, который не читает игру. Я про выходы из ворот в сторону углового флажка вообще молчу. Требовала ли ситуация такой игры вратаря? Мне кажется, что нет не требовала. Рубров этим самым создал суету и в итоге СМ пропустил 3-й гол.

  • 0
  • Список оценок комментария
*Ребров
  • 9
  • Список оценок комментария
Так ладно бы, если он ошибся с выходом, упал наугад, как он любит - но ТУТ ЖЕ побежал бы назад. Так нет, он еще рачком постоял секунды 3, смотря футбол с удобного ракурса, а потом на Кутепова быдлить начал. Кутепов явно не торт, но и не Артемку рот свой открывать, уж в этой игре то точно)
  • 0
  • Список оценок комментария
Да, это тоже характеризует его сегодняшнюю(вчерашнюю еже) игру.
  • 3
  • Список оценок комментария
иди помогай целовать штанги ему.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот ты ебнутый во все уши!Или ромашкой заштыренный .
  • 0
  • Список оценок комментария
Блядь! Лафет! Ты уже бесишь конкретно! Не смыслишь ни хуя в футболе так обратись за помощью к окулисту
  • 0
  • Список оценок комментария
вот после этой травмы он и стал бояться соперника. вот и три мяча в целованной рамке.
  • 11
  • Список оценок комментария
Ебанули 3 мяча ему, а он всё штанги целует. Ну не долбоёб часом?
  • 1
  • Список оценок комментария
Почему то так и знал, что он пиздеть будет после матча))
  • 0
  • Список оценок комментария
да потому что он претендует на микрофонофоба после штанг. Он встает в раму, чтоб только попиздеть в микрофон в перерыве и после матча.
  • 1
  • Список оценок комментария
Тут после этого фееричного матча ехал думал, ах как всё таки хорошо, что мы у Амкара урвали Джикию и Селихова. Они моложе, надежнее наших сегодняшних героев и ещё будут играть! Ещё бы с нашей академии заиметь конвейер, чтобы молодых и перспективных в команду основную поступало регулярно и дорастали до лидеров они...
  • 1
  • Список оценок комментария
ДВА РЕДКОСТНЫХ УБЛЮДКА РЕБРОВ И КУТЕПОВ НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИ
  • 1
  • Список оценок комментария
Не хочу ругать Реброва. Артем, спасибо за все. Уйди красиво из футбола. Не играй больше, заслужил отдых.
  • 2
  • Список оценок комментария
Все очень просто, Каррера выбрал более опытного вратаря.
Последний вопрос журналиста должен был звучать так: Артем, какие Ваши шансы выйти на поле в Испании?
  • 0
  • Список оценок комментария
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/nikofrost
  • 0
  • Список оценок комментария
Штанги целовать и в воротах стоять,это удел любого кого не поставь,а вот в воротах играть дано далеко не каждому и Вам Артём в том числе. Вратарь не только защищает ворота но ешё и руководит такими защитниками как не без известный бездарь Кутепов! Вот и получается что одному нужно поучиться у мастеров подавая мячи за воротами,а другого просто в подарок сослать можно даже в Спартак правда за полярный круг.
  • 1
  • Список оценок комментария
Почти все товарники наигрывался Ребров, где там была его выдающаяся игра не знаю. Посмотрел состав и прям настроение упало....
Как бы отыграл этот матч Селихов мы не знаем, но за то мы знаем как отыграл этот матч Ребров. Статистика 2 удара - 3 гола, 3-й гол на Кутепова записан. С Зенитом было 4 удара - 5 голов. Сколько времени прошло примерно пол года. Каждые пол года Ребров пропускает все что летит в ворота. Дальше такая статистика будет только продолжатся, значит это не случайность - это закономерность. Выводы очевидны. Есть в мире еще вратари с такой чудо статистикой, я лично не видел ни одного. С ливером у Селихова 10 ударов - 7 голов статистика была.
Вчера Кутепов и Ребров привезли все голы. Плюс Ктепов еще и пеналь привез, судья его не заметил или пожалел не знаю.
  • 1
  • Список оценок комментария
У кипера ПСЖ была статистика - 10 ударов в створ 10 голов)) А что касается Селихова - то как бы он не отстоял, все равно было бы лучше просто потому, что он молодой, талантливый и перспективный. Ему нужно доверие, уверенность и практика. А Артему штангу отдать, пусть он ее лобзает где хочет, ну и взять помощником Трахтенберга, вот 2 вещи, которые он любит и умеет.
  • Sollo
  • Sollo   Личное сообщение
  • 14:39, 16 февраля 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Вы почти все -долбаящеры!Артём виноват-да,один -нет!и даже в меньшей степени .чем защи и опорники,Каждый раз.когда играет Спартак хуёво,сразу же находится "козёл отпушения"ю и давай в него своим говном швырятся!Селехова надо было ставить?а когда 7-0 было,Артёмка тоже был виноват?!наверно был,потому что на поле не вышел!
  • 6
  • Список оценок комментария
Сложно объяснить слепому, «на что похожи облака»)) После Ливера на Селихова не гнали, там просто выебли всю команду и даже могучий Зе отскакивал от защитника как мальчик. И вины Селихова в такой концентрации как у Реброва не было и не будет, потому что так умеет только Ребров. То к Думбее кинулся чуть-ли не к центру поля, то руками в ворота занес с бомжами, то к флажку вчера побежал, то мяч в ногах у нападающего, а он валится в другую сторону... давно на YouTube есть подборки его шедевров. Не заебало еще смотреть на эту неадекватность? Ну можно тут упрямиться и пытаться черное назвать белым, но себя-то не обманешь.
  • 4
  • Список оценок комментария
Когда 7-0 было - все 7 были забиты по делу и там не было явных вратарских ляпов. Ну и ударов в створ все же было больше, чем 7. А тут было 3. С Зенитом вообще было 4. Один мяч этот волейболист сам себе забросил. То, что виноваты все - ясно и так, вопрос в другом: какого хуя, имея в составе молодого, перспективного, явно более талантливого и менее трусливого вратаря - все равно упорно продолжает ставиться человек, которому 33, который никуда не растет, который все свои недавние шансы просрал тем, что если выходил - то играл как говно. Вот если бы вместо Зобнина, который явно не слабый и может вырасти в хорошего игрока, при его хорошей игре - вдруг стал бы ставиться в состав Попов и при этом косячить - ты бы удивился? Вот основной посыл. А не поиск козлов отпущения.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну и еще для меня есть один нюанс против Реброва, но уже сугубо личный. Он мне неприятен как человек. Он создает ощущение какого то мерзкого, скользкого типчика, еще и не вполне адекватного. Лицемер и популист, сколько он дал интервью - и ни одного по делу, постоянно молотит языком обо всем и ни о чем, а его закидоны с какими то благотворительностями, любви ко всем детям в мире.. Любишь - помогай, а он на этом стоит свою медийную личность. Фу блядь, противно, жалко он вчера языком к штанге не прилип.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 15:07, 16 февраля 2018 г.
  • 6
  • Список оценок комментария
Да не, он просто добряк и язык подвешен неплохо для футболиста. поэтому и выделяется. Мне на его личность, любовь к штангам, йоге, пилатесу, детям и тд вообще похую глубоко. Главное - как он проявляет себя на поле, а там.. ну вот не могу я назвать его пиздатым вратарём. Помню, как Филю уничтожали после того-самого-матча, так блять ну он просто охуительный воротчик был, смотрел недавно старый матч с конями 97 вроде года, так он просто божил, зверюга был. Стипе, Войцех, Дикань - все они охуенные вратари, но вот Артём - нет, и хули тут рассуждать. Наличие альтернативы в виде Селиха и при этом забивание на неё болта - 100% парадокс, хуй его знает когда звёзды сойдутся и всё встанет на свои места. в воротах.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да-да!!!!Плюсую неистово! "Глянцевый педрило" ! могу взять на себя ответственность за слова так как топлю против этого "НЕДОРАЗУМЕНИЯ" с момента его приглашения в Спартак - совершенно бездарный вратарь! Вносит дикую сумятицу в защитных рядах. Он , блядь ,ПОЛИТИКАН - осознавший сам что уже ни хуя не изменит в своих вратарских способностях и любыми средствами теперь держится за зарплату - комсорг блядь! Ну, видел я таких упырей - на зоне - суки, шестерки,петухи!
  • 2
  • Список оценок комментария
Массимо, Услышь Нас!!!
  • 1
  • Список оценок комментария
Жаль, нет Маслаченко, он бы разобрал игру Реброва более профессионально, чем мы.
Одно хочу сказать: Когда я вижу ближним планом бешеные глаза Артёма, мне становится страшно за результат.

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop