Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Фоторепортажи:

Премьер-лига
7-й тур (16 сентября)
Спартак 1:2 Ахмат

Премьер-лига
6-й тур (2 сентября)
Зенит 0:0 Спартак

Премьер-лига
5-й тур (25 августа)
Спартак 2:1 Динамо

Все фоторепортажи

Видео Фратрии:




Больше видео



Голосование:

Лучший игрок "Спартака" в 7-м туре
"Спартак" - "Ахмат"
Выберите 3-х игроков




Реклама

Новости Команды Фернандо: «“Спартаку” вполне по силам забить три гола»

Фернандо: «“Спартаку” вполне по силам забить три гола»
© fratria.ru

Полузащитник «Спартака» Лукас Фернандо прокомментировал домашнее поражение от «Атлетика» (1:3) в первом матче 1/16 финала Лиги Европы.

«Что произошло? Я бы сам хотел знать. У соперника было три момента и три гола. Так же было у нас с “Севильей” — 5 моментов и 5 голов. Тяжело проигрывать дома вот так, но пока ничего не потеряно. У нас ещё 90 минут, чтобы перевернуть противостояние. Мы уважаем соперника, это сильный клуб, но нам вполне по силам также забить им три в ответной игре»

Источник: https://www.championat.com/football/news-3346021-fernando-spartaku-vpolne-po-silam-zabit-atletiku-tri-gola-v-otvetnoj-igre.html


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 33

4081297
  • 5
  • Список оценок комментария
простите , но не верю
  • 14
  • Список оценок комментария
Да нам со штангами все по силам - забить три, пустить пять )))) Не, ну его нахуй этого Реброва я как вижу за час состав команды на игру и бац там РЕБРОВ - меня мандраж конкретный за яйца хватает а жопа в комок сворачивается ....Вот я думаю , также у всей нашей защиты когда Каррера его на игру ставит.
  • 2
  • Список оценок комментария
Аналогично, только я приехал домой к моменту начала матча, показывают команды в подтрибунке перед выходом и я вижу реброва!!! Мои мысли вслух нельзя было говорить! Я вообще не понял задумку Карреры. Хотя мыслишка есть, слить ЛЕ за счет сраного кипера, и эта задумка сыграла на 100%. Каррера великий стратег, это чтоб его не винили в проебе
  • 0
  • Список оценок комментария
Когда "Спартак" последних лет забивал на выезде больше 2-х голов?..во всех турнирах...
  • 0
  • Список оценок комментария
Краснодару 4 в ноябре 2017)
  • 16
  • Список оценок комментария
Хули вы им сегодня не забили три??? По силам вам, угу... А произошло то, что штангофил опять в рамку встал... три момента три гола! Надеюсь больше его не увидеть в рамке никогда!!!
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 00:27, 16 февраля 2018 г.
  • -8
  • Список оценок комментария
Не надо винить одного Реброва. Вся защита провалилась. И нападающий не забил. Вся команда проиграла, а не один Артем. ВСЯ команда, вместе с Массимо. К слову, Артем сыграл не на много хуже Квинси. Не надо гнобить одного игрока.
  • 2
  • Список оценок комментария
Он сыграл просто отвратительно. Что он был, что его не было. Пасы на соперника, если посчитать точность выносов вперед это будет полный абзац. А еще фланг комбарова бесит просто... Просто ад. Кутепова винить в голах последнее дело.
  • 9
  • Список оценок комментария
Кутепова вполне нужно винить, вместе с Ребровым! Один хуйню в воротах творил, другой 37-ми летнего пенсионера ни разу не догнал!
  • -1
  • Список оценок комментария
В двух голах кутепа виноват в первую очередь. Если бы не этот идиотский лимит, ему вообще не место в Спартаке. И не ему одному. А вообще все отыграли очень слабо.
  • 4
  • Список оценок комментария
Посмотри для начала статистику, затем повторы. Кутепов сыграл на своем уровне. Таски в первом голе провалил офсайд, а штангосос завалился в другую сторону от игрока, хотя и выход этот был сомнителен в целом, во втором штангосос нырял рыбкой отвернувшись, чтобы мячом по еблу не попали, в третьем он же как обычно помчал непонятно куда и придумал гол на ровном месте. Был бы ещё четвертый привезенный им же гол, но к моему огромному сожалению баски простили. Надеюсь, здравый смысл возобладает над упрямством и Каррера вернёт в ворота Селихова. Иначе лучше ставить любого полевого или не ставить никого, ничего не изменится.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 14:53, 16 февраля 2018 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Кутеп виноват только лишь в первом частично, та как проспал рывок адурица за спиной, но играл по нему до конца в итоге, пытался помешать срезать угол - нахуя из ворот побежал Ребров и сделал всё, чтобы Адурицу оставалось покатить в пустые с острейшего угла - это главный вопрос. Во втором и третьем я думаю вообще объяснять смысла нет. Ключевой момент - 3 гола были забиты в пустые, подчёркиваю, пустые в прямом блять и переносном смысле слова ворота. Я охуеваю.
  • 1
  • Список оценок комментария
Он не уровень Спартака!!!
  • 2
  • Список оценок комментария
Да хули Ребров то, если там один в один нах вываливаются все время! Они и на сборах так играли, с теми же китайцами. Как моя на сборах подготовились, так и играют... Тут не Реброва хаять надо, а Кутепов! Вот его, надеюсь, действительно больше никогда в составе не будет!
  • 17
  • Список оценок комментария
Серьезно? А кого винить если воротчик бежит хуй знает куда из ворот и руками машет как пугало? кого винить если воротчик это последний рубеж обороны? кого винить если за весь матч НИ ОДНОГО спасения не было! НИ ОДНОГО, БЛЯТЬ!!!можно винить нападение что не забили, защиту что проебали, но если из ТРЕХ УДАРОВ В ВОРОТА ТРИ ГОЛА то это вина ТОГО КТО СТОИТ В РАМЕ!!! четвёртый гол тоже чудом не залетел и тоже нихуя не благодаря Реброву нихуя ни разу!!!
  • -13
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Надо было тебя поставить или Селю чтобы 5_1 было
  • 1
  • Список оценок комментария
Нет, надо было тебя ставить))! Тогда бы 1-0 было))!!! и в Испании надо тебя ставить вместо Промеса, десяток то ты забьешь))!
  • 5
  • Список оценок комментария
Если бы его поставили - хуже бы не было. В створ было 3 удара. 3 гола. Так что можно было бы вратаря поставить из какого нибудь Шинника условного - и ничего бы не изменилось в худшую сторону. Ой, о чем это я, у нас как раз вратарь из этого самого Шинника))
  • 1
  • Список оценок комментария
Не получится. Никак. У Атлетика было всего 4 момента. Пятый никак.
  • 1
  • Список оценок комментария
с Севильей Селихов стоял, и какие сейв он в игре делал...
  • 0
  • Список оценок комментария
А впереди дерби с Крыльями, как страшно жить....
  • 0
  • Список оценок комментария
Не по силам а пропустить еще 3 это да
  • 1
  • Список оценок комментария
У вас вратарь из Шинника, вот что произошло)
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 08:38, 16 февраля 2018 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
Да уж Лукас... Это конечно не так пафосно и "фантасмагорично", как Алекперовское "может выиграть ЛЕ", но тоже маловероятно. Нет у нас защиты для борьбы на таком уровне, а за счет только одного атакующего сегмента такой высокой цели не достигнешь.
П.С. Вратарь, это тоже представитель защитной линии... Чисто субъективно-он у нас есть, просто вчера почему-то решили его не ставить...
  • 0
  • Список оценок комментария
Три момента три гола, два из которых на счету 37 летнего ветерана-очередное черное пятно на репутации клуба. Вот это и произошло, Фернандо, в том числе и с твоей помощью.
  • 0
  • Список оценок комментария
Pебят, бpосить кypить cтало дeйствительно лeгко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем pебят советую не затягивать - http://2qu.ru/nikofrost
  • 2
  • Список оценок комментария
Можете и 4 забить и пять......только главный вопрос сколько при этом артёмка не пропустит. Не сомневаюсь, что он будет стоять до конца сезона. А начнете матом на него кричать, то снова женушка вылезет со своей защитой.
Мандражировал Ребров всю игру. а когда глушаков не смог забить во второй раз, мандраж передался защитникам, а после 1:0 все впали в ступор. ВОТ ТУТ-ТО И ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВРАТАРЬ. Конифей, при все нелюбви к нему, не позволяет защите мандражировать, и тащит мячи. Или Црвена в его створ 3 раза ударяла? Лунев вчера бомжей оставил в ЛЕ (всего один пропустил), и снова не с 3 попыток. Реброву не хватит смелости уйти в аренду, и помочь не кому.
  • 2
  • Список оценок комментария
Можно всё. ТОЛЬКО СМЫСЛ ОБ ЭТОМ ПИЗДЕТЬ???
Кто нибудь, добрые люди, ну научите уже не ПИЗДЕТЬ! Во вред же!
  • 2
  • Список оценок комментария
Это главная беда последних 10 лет! То дзюба в Трахтенберга играл в перерывах между арендами, то сам Федун про икру, кариок и месси, теперь ещё и алекперов подтянулся - ЛЕ они выиграют. Вы ска задрипанное научитесь обыгрывать на классе, какой вам еврокубок?!
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 14:56, 16 февраля 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
И самый дикий момент матча, когда мяч от ноги Кутепа срезался в ворота, к нему подбегает Ребров и ПРЕДЪЯВЛЯЕТ блять(!!!) что, мол, хули ты хуево выносишь, я просто чуть не подавился таблеткой валидола.
  • 5
  • Список оценок комментария
))) Да-да, я тоже охуел от предъяв этого бездарного ушлепка. Посмотрите все три момента - Ребров же не играет , а постоянно преодолевает психологический барьер. Ебнутые "героические выбеги". могу предположить , что когда его во вторые направили номера, то указали на две его уже блядь по возрасту неисправности - игра ногами и вторая привязка к ленточке. Пиздец - начал преодолевать. В первом голе какой хуй ты уебок выбежал из ворот когда еще идет борьба защитника с нападающим? Стой нах в углу максимум шаг вперед чтобы сократить угол обстрела пиздец в тебя мяч сам попадет - не пидор ты веслоухий герой сука двора бросаешься на подвиг. Ну , хули говорить я ни хуя не понимаю Карреру ЧЕСТНО!
  • 0
  • Список оценок комментария
ого! ВОТ ЭТО ЭМОЦИИ!
  • 1
  • Список оценок комментария
Атака была для первой игры хорошая, а вот оборона как была на товарняках решетом, так и осталась, и не понятно что с этим всем делать. как же не во время Джикия травмировался!

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop