Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Новости Команды Федун: «Удовлетворен работой Тедеско»

Федун: «Удовлетворен работой Тедеско»

В субботу красно-белые выиграли матч чемпионата России у «Крыльев Советов» (2:0). А в воскресенье болельщиков народной команды взволновала другая новость — футболистам «Спартака» не дают визу в США. В результате спартаковцы в Америку, куда их пригласили в январе на товарищеский турнир Florida Cup в Орландо, ехать отказались. Мы связались с владельцем клуба Леонидом Федуном.

- Леонид Арнольдович, то, что «Спартак» не пускают в Штаты, это «Спартак» сильно расстраивает? Или Бог с ними?

— Совсем не расстраивает.

- А почему они вдруг так решили?

— Это никак не связано со «Спартаком», это связано с системой российско-американских отношений. К сожалению, мы являемся их заложниками.

- С новым тренером «Спартак» три раза выиграл (один раз из них в в 1/8 Кубка России над «Ростовом» — 2:1), один раз проиграл и один раз сыграл вничью. Как вы оцениваете дебют Доменико Тедеско?

— С этим вопросом ко мне обратитесь в декабре.

- Вы говорили, что «я 20 лет занимаюсь “Спартаком”, у меня надежд никаких нет». Вот сейчас, после побед…

— Пока никаких побед нет. Победы, это когда мы какой-то титул выиграем. Надежда есть, только если мы сможем зацепиться за Кубок России. Так что этот год пока всё продолжаем.

- Впереди несколько встреч. Но все равно какой-то оптимизм в вашем голосе появился. Я правильно понял?

— Нет. Не в первый раз. Если помните, Кононов тоже хорошо начинал. Оптимизм только в том, что достаточно хорошая команда подобралась молодых ребят, которые обладают хорошим потенциалом. И в этом всегда есть надежда. Надеюсь, что Тедеско этот потенциал раскроет.

- Про нового тренера скажите что-нибудь.

— Пока я удовлетворен его работой. И дальше мы увидим.

Источник: https://www.izh.kp.ru/daily/27053/4120102


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 38

5387921
  • -5
  • Список оценок комментария
#ФедунГандон
  • 6
  • Список оценок комментария
Когда вылазит Он, то ничего хорошего не стоит ждать.

#ФЕДУНПРОДАЙСПАРТАК

ЗЫ: те, кто считает, что без него Спартак пропадёт, то можете проходить мимо. У меня есть куча аргументов почему Спартак не пропадёт.
  • 10
  • Список оценок комментария
Поделись аргументами! Меня интересует та часть где мы не превращаемся в «Торпедо»
  • 6
  • Список оценок комментария
Я далеко не фанат Лёни, но финансовую подушку еще никто не отменял.
Не будь ее и не факт что было бы все так как сейчас, а не так как у Ротора, Торпедо....
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 15:21, 12 ноября 2019 г.
  • -4
  • Список оценок комментария
А по мимо аргументов, есть ещё и знакомый наверное, который со 100% гарантией купит Спартак и главное СМОЖЕТ его так же эффективно содержать,как Леонид, вливая такие же ДЕНЬГИ или большие ? Контраргумент, который перевесит большую часть, если не ВСЕ ваши аргументы.
  • 1
  • Список оценок комментария
А федун вечен? Или после братик/дочь/внук рулить командой будут? Или все-таки торги начнутся?
  • SRS
  • SRS   Личное сообщение
  • 19:03, 12 ноября 2019 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
Дак купи. Или только пустословием можешь заниматься?
  • 7
  • Список оценок комментария
Дурачок блять! У тебя был Тренер который выиграл чемпионат и Суперкубок, но ты с ним повёл как полный Мудак! В декабре он оценит... твой уровень это пиджак обдроченый! Пора выражать полную поддержку Тедеско и увольнять его. А то ведь слишком хорошо идёт, не дай боги ещё и выиграет что-то... как потом будешь ветеранам смотреть в глаза? Второго не носителя духа выигравшего что-то они тебе точно не простят....
  • 2
  • Список оценок комментария
боты федуна минусят по полной :) они же были когда был Каррера и всех "неугодных" минусили, при кононове тишь да гладь была, и теперь при Тедеско вновь появились. Ска, как же они меня бесят.
  • 1
  • Список оценок комментария
Да пофиг)! Без них тут скучно будет))
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 11:06, 12 ноября 2019 г.
  • 7
  • Список оценок комментария
Однозначный долбоеб. За 20 лет титулы только с Каррерой. Целенаправленно разрушил чемпионскую команду. Варварским способом. Мне не важно, что он там настроил и построил для "Спартака" (совершенно не факт, что эта недвижка будет принадлежать красно-белым в дальнейшем), благополучно и на Лужники ходил, но был клуб великим и титулованным до него, будет и после Федуна, никто самой популярной команде страны сгинуть не даст, это не заводская команда. Не опускайтесь до примитивного идиотизма, в попытке взять на испуг. Не будет моей благодарности в адрес патлатого еврея-политрука ни сейчас, ни в будущем.
  • 2
  • Список оценок комментария
Пока я удовлетворен его работой.

Вот этого я как раз и боюсь....!!! Сколько раз это уже при Федуне слышал.И известно чем заканчивалось.
  • 1
  • Список оценок комментария
"Спартак" как бизнес-проект никому не нужен, это пассив, расходы без доходов, крЕдит. Кто может его поднять? Четыре варианта: город-герой Москва (Собянин). Ближневосточный шейх. Олигарх побогаче Федуна (Тимченко, Ротенберг, Ковальчуки), но они все под санкциями. Ну и чувак типа рэпера Басты. Поймите, наконец, с 2014 года экономика стоит как фуй на рассвете, рубль обесценился вдвое, вкладываться дураков нет и Федун бы и рад сбросить пассив, да некому, а просто слиться в ФНЛ-врагом народа станешь.
  • 4
  • Список оценок комментария
Город герой-Москва в конце 90-Х уже брал на себя обязанности, правда, по отношению к ХК Спартак. Чем все закончилось известно. Шейхам наш прогнивший чемпионат и нах не нужен." Чувак типа рэпера Басты" потянет наш клуб когда он в ПФЛ отъедет. Ну, а олигархам богаче Лени-ЛОХматого футбольные клубы нах не нужны, тем более в условиях санкций. Да и мода иметь футбольный клуб уже прошла! Только такие фанаты как Галицкий играют в реале в манагер )! Но таких как он наверно один на все РПЛ и ниже)!
  • 4
  • Список оценок комментария
Есть две составляющих первая финансовые вливание, второй грамотно оформить эти вливания, менеджмент, трансферы , тренер. Кто бы как к федуну не относился вливает он своих денег поболее галицкого и гинера... разве что зенит вливает больше. С точки зрения вкладывания федуну респект. А вот вторая сторона конечно хромает. Не надо гнать федуна надо просто , что бы он научился брать людей которые поми мо того что хоият заработать при этом еще хотят и пользу спартаку принести. Тогда будет баланс. С рукодством федуна жопа...но и без его денег жопа. Поэтому лене надо нучиться грамотную команду возле себя собрать...он просио не тем путем пошел, полное доверие в руководстве отдал людям игравшими в спартаке, родионов аленичев, кононов и т.д. псевдоносители духа спартака так скащать Но это не залог успеха. Когда он пошел путем другим...разогнав всех и азяв цорна...дела может и не поехали семимильными шагами вверх. Но все таки движение вверх есть. Он не дурак же полный. Пытается, что то поменять. Если бы не пытался не было бы столько смен в тренерском штабе с уплатой неустоек кстати ка из своего кармана. Смен ген. Директоров и т.д. или вы думаете постоянные увольнения и выплаты из своего кармана ему по кайфу...не думаю. Нужно поменьше идейных носителей духа и побольше европейских менеджеров, пиарщиков, ген деров. И толку будет больше. А поливатьего грязью проще всего и вешать все неудачи на него. Все таки он спартаку не малло отдал, за это его тоже можно уважать, а не гнобить... это нормально быть не довольными его ошиибками , промахами и критиковать его за это тоже норм. Но зачем так сильно поливать его грязью. Это все таки владелец спартака. И никто не отменял один за всех и все за одного. Да он много косячит но он один из нас. Безусловно он заслуживает порицания и недовольства. Но эио надо делать взвешенно, объективно. А не по примеру. Федун мразь...а почему..да просто я так хочу. Это путь в никуда.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну слушай, вот эта хрень "Один за всех..." даже в начале нулевых когда только появилась, не особо работала! А уж теперь и подавно. И если один за всех то и к господину Червиченко нужно относится с придыханием - не дал пропасть клубу ( как минимум мог бы купить и опустить в фнл ) Идем дальше- Ошибка это один раз- два раза, а вот когда ты 20 лет наступаешь на одни и те же грабли это дурость! Научиться грамотную команду возле себя собирать, нужно было лет 15 назад! Галицкому ничто не помешало за это же время создать боеспособный клуб вообще с нуля! а не заниматься сменой тренеров каждый год ( если в среднем брать) ! Федуну никто не мешал брать профессионалов на ключевые должности , а не родственников-друзей и прочих "Носителей Духа"! А еще ему никто не мешает послать к буям всех "Экспертов" "ветеранов" "носителей духа" и прочих шарлатанов и прилипал! Но нет, он каждый год ставит их на ключевые должности, прислушивается к их мнению и делает то что они ему скажут ! Он по недоразумению нанял тренера который сделал его чемпионом и принес ему суперкубок! А как начались ( неизбежные) трудности с обновлением состава, так все дерьмо вылили начиная от совета детекторов и пердунов кончая "упоротоми глушаковадрочерами" и продажными журнашлюхами типа Рабинера, так Леня ( по традиции) выразил полное доверие и уволил тренера! При том поступив как последняя мразь! Сейчас то же самое от "ветеранов Спартака" льется на Тедеско, А Леня слушает и переобувается в прыжке! Это ВСЕ ВИНА ЛЕОНИДА ФЕДУНА!!! За двадцать лет можно научиться всему, если есть желание! А на счет его денег и стадиона... ну то же так себе тема! Предположим Леня как обещал отдает Спартак в руки фанатов... Это команда, а сам стадион кому пренадлежит? Федуну? АО Спартак- Москва? Лукойлу? Или какой-то фирме на Кипре? И если вдруг Федун продаст клуб ( или отдаст) кому тогда будет принадлежать стадион? Опять будем арендовать ?
  • 1
  • Список оценок комментария
Галицкому ничто не помешало за это же время создать боеспособный клуб вообще с нуля!(c)
Я дико извиняюсь, что влезаю, но чего Галицкий добился? Все вокруг него прыгают мол какой он пиздатый, клуб любит итд итп, а по факту даже у Федуна трофеев побольше будет, особенно если еще учитывать медальки за серебро и бронзу.
  • 4
  • Список оценок комментария
Наверно если в целом брать, то не много. Всего две бронзы! Но, клубу 10 лет, в ПЛ он играет с 20011 года! За 10 лет с нуля две бронзы! А ещё Галицкий в отличии от Федуна никогда не пиздил что у тренера полное доверие, отработает до конца контракта, а через неделю тренера увольняли))
  • 0
  • Список оценок комментария
Тут скорее всё опять же упирается в деньги, вложения в клуб. Вспомни анжи вроде 2012 года, когда в них влили бабла и они сразу медальки получили. Бабло убрали и нет клуба.
А кто что пиздит мне если честно до фонаря) главный показатель работы это только результаты на поле, а не трёп в интервью. Он дал кредит доверия Кононову и уволил его, я думаю все только рады были и похер че он там говорил)) главное Олежу убрали
  • 3
  • Список оценок комментария
ну без денег любой клуб исчезнет ! А Федун вкладывает достаточно денег, что бы в клубе работали профессионалы, а не пиджаки и что бы клуб каждый год боролся минимум за тройку! Но почему то у Галицкого это получается, а у Федуна то водитель( или кем там был Асхабадзе) в управлении то сенатор в тренерах с помощником без лицензии...
  • 1
  • Список оценок комментария
Тренерская лицензий мне кажется это вообще главный провал нашего футбола. Мне вот просто интересно, кто те люди и главное, что как тренера они добились, что имеют право кого то обучать и выдавать лицензию? ЛЧ может брали? Или хотя бы ЧР? А если нет, то схуяли они себя возомнили какими то учителями?
Это тоже самое, что пойти учиться к бизнес тренеру, у которого нет бизнеса или пойти учить математику у преподавателя истории.
  • 0
  • Список оценок комментария
На счет Асхабадзе кстати. Там была обычная формальность. Ведь Валера тогда совмещал посты ГТ и ГД, но РФС запретил это делать. Мне кажется Валера так же и продолжал рулить, просто на бумаге ГД стал Асхабадзе, что бы РФС отъебались.
Я понимаю, что Федун плохой управленец, но мне кажется он не настолько отбитый, что бы водилетя ставить на должность директора.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 09:03, 13 ноября 2019 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
как раз таки федун абсолютно отбитый. когда взял на должность генерального сначала начальника велокоманды, потом водителя-сутенера, вышибалу из бара, а сейчас матч-агента. просто вдумайся в уровень компетенции этих людей. заметь, и ни разу профи уровня Васильева. это не случайность, это система!
  • 1
  • Список оценок комментария
Просто есть нюанс, что отбитые люди в Форбс не попадают.
Так что тут два варианта, либо он делает это целенаправленно, либо ему кто-то помогает так делать.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 13:30, 13 ноября 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
"помочь" можно раз, ну два, ну не четыре раза, как минимум. значит самостоятельно гадит. вопрос лишь: либо дебил (но тогда вряд ли попал бы в форбс), либо вредитель (заказчики из условного питера / кремля). собственно понятно, почему ежегодно декларируется цель быть чемпионом, при этом наоборот убивается любой позитив. при Каррере случайно ими стали. и буквально тут же, был отправлен в Крым Жирков управлять гостиницей от ИВД "Капитал", со временем избавились от Гераскина.
  • 1
  • Список оценок комментария
Не в бровь, а в глаз!!!
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 15:03, 12 ноября 2019 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Судя по всему за свои прошлые ошибки и просчету, а иногда (чего греха таить) и откровенную глупость в принятии решений, "хозяин" еще долго будет расплачиваться, в части негативного отношения к нему. Даже не знаю что он должен сделать, чтобы это самое отношение приняло позитивное направление. Уже просто "не вмешиваться и доверится профессионалам" (тезис который он пытался осуществить, но к сожалению только на словах), будет видимо недостаточно...))
Однако, справедливости ради, с годами он стал более осторожен в высказываниях. Хоть какой-то смысл стал появляться в части надежды на адекватность.
Определяющий фактор, конечно результат... Я конечно тоже думал о том, мог ли Каррера, продолжить восхождение дальше. Возможно мог, но имея за спиной таких руководителей как Измайлов, и игроков типа № 8, кстати из пресловутого чемпионского состава (это к вопросу все ли в этом чемпионском составе способны были привести нас в новым победам, см. уровень игры в ФК Ахмат), Массимо был практически обречен на съедение... И в этом лично я вижу прямую вину Федуна, позволившего произойти всему этому.
Сколько уже надежд было что хозяин "возьмется за ум"... И вот только, уже созреешь, чтобы ему вновь поверить, как "бац"... и очередная идея фикс с передачей к 23-му году...
  • 1
  • Список оценок комментария
Доброго времени суток, Евгений!
Жень, вот извини, но я считаю все это пока пустым звуком! Пока мы не узнаем имя третьего владельца акций ФКСМ. О чем сейчас говорить???
Это только у нас неизвестно, кому и что принадлежит реально (и не только в футболе).
Высказывает ли он лишь свое мнение (ну не в этом конкретном вью, а глобально), либо льет по общему знаменателю - сие неизвестно.
Потому и размышлять о будущем клуба, применительно к 2023 нужно (и должно) весьма скептически!
  • 3
  • Список оценок комментария
Вот не стал бы так пылить на Галицкого!
Дружище, ты чо серьезно думаешь, что ему дадут взять золото чемпионата???
Либо - напрямую выйти в ЛЧ???
Лично я давно утратил такую наивность...
Кто правит балом в РФС,откуда деньги в судейском комитете, кто подвинул "Ростелеком" в плане внедрения ВАР?
НЕ ГАЗПРОМ ЛИ???
Сдается мне, что для разнообразия им позволят в течении ближайших 3-х лет взять разок чемпионство (для разнообразия). Не более того... Извини я скептик и циник в данном вопросе((
А в остальном - "всяк сверчок - знай свой шесток!"...
  • 1
  • Список оценок комментария
Женя, извиняюсь!
Это уж точно не тебе, а Металлисту!
Смартфон...(((
  • -1
  • Список оценок комментария
Если ты думаешь, что всё давно решено и куплено, то зачем вообще смотришь этот чемпионат?) Это же не интересно.
Я соглашусь, что в этой лиге много грязи, возможно договорных матчей итд, но не уверен, что золото (или путевка в лч) решается в кабинетах. Если бы всё было так, то те же Федун и Галицкий давно бы свалили из футбола, ибо ЛЧ это прямой и наверное единственный доход в РПЛ, а если ты туда по спортивному принципу попасть не можешь, то смысл тогда выступать и тратить свои миллиарды на это всё?

Пока писал кони сук сравняли за 45 сек до конца((
  • 0
  • Список оценок комментария
Да вот так и смотрю - в полглаза...
Спартак смотрю всегда, а остальных...
Это, дружиже, как у рыбаков: ну не клюет сегодня(( и вчера ничего не поймал... Но это не значит, что завтра на рыбалку не пойду!
П.С.: сам не рыбак, по друзьям сужу.
  • 0
  • Список оценок комментария
И, кстати, о прибыльности.
Хотел бы тебя отправить почитать о чемпионатах стран восточной Европы, где нет влияния госкорпораций на чемпионаты (в отличии от нас). Живут же клубы, и явно не в минус.
А всего лучше об этом Ахметова спросить - его Шахтер уж явно не убыточен.
Ну а у нас... У нас свои реалии. И не только в футболе. Но это, отнюдь, не означает, что правильно - это как у нас.((
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну с Массимой больше вопросов нежели ответов.пример чемпионский лестер. Выигран тоже на фарте и бешенной самоотдаче... в итоге когда раньери начал проседать ему дали шанс не однакратно и что в итоге. Команда вообще исчезла с радаров...и чеспионский состав не меняли...и дела у лестера пошли когда новую команду собрали за исключением тройки бойцов как и у нас.зобнин, джикия, жиго. Идея с отдачей болельщика клуба хороша...но только клубы которые по такой схеме живут уверенно шли к этому не один 10 лет. Ну в этом федун на половину отлично на половину ужасно)). Ему надо золотую серидину найти, но пока не получается)) но и руководит он всего 10 лет. Кто то как гинер учится всему за пару лет , а потом начинает проседать. А кто то как федун проседает 10 лет и потихоньку на ошибках учится... уже нет обещаний про полуфинал лч)) да и слов про русского месси больше не слышно)
  • 3
  • Список оценок комментария
Вы когда мечтать перестанете, что федун поумнеет? Он за Рошу 15 млн. просит. Тут медицина бессильна.
  • 2
  • Список оценок комментария
максим,я с тобой полностью согласен))) главный его фейл следующий: он вроде как требовал за наш клуб лярд евро?))) я конечно считаю что наш клуб бесценен,но всё же тут пришла новость... https://www.championat.com/football/news-3898229-pravjaschaja-semja-katara-gotova-kupit-napoli-za--560-mln.html ну теперь мне окончательно ясно что наш владелец сбежал из палаты №6
  • Eloy
  • Eloy   Личное сообщение
  • 10:48, 13 ноября 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Оскорблять точно не стоит.
  • 0
  • Список оценок комментария
Реальные девушки из твоего города ищут с­е­к­с­а без обязательств - http://ru.kiski.best

Регистрируйся и в­ы­е­б­и любую прямо сегодня - http://ru.kiski.best

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.



Премьер-Лига 2019/20
01
46
02
35
03
35
04
35
05
35
06
25
07
25
08
25
09
25
10
24
11
21
12
20
13
20
14
19
15
19
16
15

Результаты Графики

 

Получить код информера